Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Признание наших достижений

Мы гордимся своими наградами, признанием ценности нашей работы и нашего вклада в жизнь мирового сообщества.
2017 год

Журнал Fortune Журнал Fortune четвертый год подряд присуждает «Джонсон & Джонсон»/«Янссен» первое место среди компаний фармацевтической категории в своем ежегодном рейтинге самых уважаемых компаний мира (World’s Most Admired Companies). В целом компания «Джонсон & Джонсон» занимает 13‑е место среди 680 компаний из 28 стран и 51 отрасли, включенных в недавнее исследование (в прошлом году она занимала 15‑е место). В этом году «Джонсон & Джонсон» удалось получить самые высокие оценки в своей отрасли по всем девяти показателям репутации, которые рассматривались в исследовании FORTUNE: инновации, управление персоналом, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество управления, финансовая устойчивость, долгосрочная инвестиционная ценность, качество продукции/услуг и глобальная конкурентоспособность. При составлении списка самых уважаемых компаний FORTUNE были учтены мнения 3800 руководителей, корпоративных директоров и финансовых аналитиков, работающих как внутри отрасли, так и за ее пределами. Это позволяет считать его весомым отчетом о корпоративной репутации.

2016 год

Журнал Fortune Журнал Fortune третий год подряд присуждает «Джонсон & Джонсон»/«Янссен» первое место среди компаний фармацевтической категории в своем ежегодном рейтинге самых уважаемых компаний мира (World’s Most Admired Companies). При составлении этого списка были учтены мнения 4000 руководителей, корпоративных директоров и финансовых аналитиков, работающих как внутри фармацевтической отрасли, так и за ее пределами. В целом «Джонсон & Джонсон» занимает 15‑е место среди 340 компаний, представленных во всех отраслях экономики. Кроме того, она входит в число немногих избранных компаний из США, которые более 30 лет подряд занимают место в рейтинге самых уважаемых компаний мира по версии журнала Fortune.

Агентство «ИнтербрендХелф» В своем новом докладе о лучших фармацевтических брендах мира (Best Pharma Brands) агентство «ИнтербрендХелф» назвало «Янссен» одним из самых ценных корпоративных брендов в биофармацевтической отрасли. В этом новом исследовании, по результатам которого компания «Янссен» заняла 4‑е место, рассматривается, что именно представляет ценность для медицинских работников, а также иллюстрируется влияние корпоративного бренда на формирование такой ценности. Авторы доклада высоко оценили способность «Янссен» к выстраиванию прочных длительных отношений с практикующими специалистами, плательщиками и представителями директивных органов, а также ее умение разрабатывать для пациентов инновационные решения в области здравоохранения.

«АЙДИА Фарма» В своем шестом ежегодном рейтинге продуктивных инноваций (Productive Innovation Index, PII) ведущая в отрасли консалтинговая компания «АЙДИА Фарма» четвертый год подряд присудила «Джонсон & Джонсон»/«Янссен» первое место среди 30 фармацевтических компаний. Уникальность рейтинга PII заключается в том, что в нем оценивается не только умение компании вести поиск и разработку новых решений для пациентов, но и способность обеспечивать коммерческое применение своих инноваций.

«БиоСпейс» «БиоСпейс», ведущая отраслевая платформа для специалистов в области биологических наук, назвала «Джонсон & Джонсон»/«Янссен» лучшим работодателем среди фармацевтических компаний. Данный отчет основан на рейтинге самых уважаемых компаний мира (World’s Most Admired Companies) по версии журнала Fortune за 2016 год, где «Джонсон & Джонсон»/«Янссен» третий год подряд занимает первое место среди компаний фармацевтической отрасли.

2015 год

Журнал Fortune Наше стремление внедрять инновационные методы терапии и обслуживания для изменения жизни пациентов было отмечено журналом Fortune, который уже второй год подряд присуждает «Джонсон & Джонсон» первое место среди компаний фармацевтической категории в рейтинге самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies). После оценки по всем категориям компания «Джонсон & Джонсон» поднялась с 19‑го места, присужденного в прошлом году, на 11‑е. Журнал Fortune высоко оценил то, что мы вошли в число первых компаний в сфере здравоохранения, согласившихся поделиться данными клинических испытаний и диагностических тестов с исследователями из Йельского университета. Кроме того, Fortune отметил, что компания «Джонсон & Джонсон» объявила о проведении испытаний вакцины против вируса Эбола и таким образом стала играть новую роль во всемирной системе здравоохранения.

«АЙДИА Фарма» В своем пятом ежегодном рейтинге продуктивных инноваций (Productive Innovation Index, PII) компания «АЙДИА Фарма» третий год подряд назвала «Джонсон & Джонсон» самой продуктивной фармацевтической компанией в мире. В рейтинге PII оценивается не только умение компании создавать новые медицинские препараты, но и способность обеспечивать их коммерческое применение.

2014 год

Access To Medicine Index (ATMI) Компания «Джонсон & Джонсон» заняла третье место в четвертом рейтинге доступности медицинских препаратов (Access to Medicine Index, ATMI), который составляется раз в два года. По данным этого рейтинга, в период с июня 2012 года по май 2014 года в отрасли был зафиксирован существенный прогресс на пути к повышению доступности медицинских препаратов для миллионов людей, нуждающихся в лечении и медицинском обслуживании, в странах с низким и средним уровнями дохода. Приведенная в докладе беспристрастная оценка наших усилий в сравнении с другими компаниями отрасли дает нам ценную обратную связь для будущих начинаний, включая информацию о направлениях роста. Кроме того, это ключевой ресурс для наших акционеров и эталон для создания стратегий компании по обеспечению доступности лекарственных препаратов во всем мире.

«Селвесон Стетсон Груп» По данным «Селвесон Стетсон Груп», приглашенной фирмы по подбору кандидатов на руководящие должности в области естественных наук, компания «Джонсон & Джонсон» была признана самым востребованным работодателем среди крупных фармацевтических предприятий за свой инновационный подход к исследованиям и разработкам. В опросе участвовали более 220 работников фармацевтической промышленности. Чаще всего причиной высокой оценки компании как работодателя становился инновационный подход — о нем сказали 62 процента опрошенных. Упоминались и другие факторы, включая портфолио (45 процентов), корпоративный имидж (42 процента), условия труда (42 процента) и ассортимент продукции в разработке (42 процента). Вознаграждение было одним из наименее важных факторов: его назвали только 18 процентов опрошенных.

Журнал Fortune Наше стремление внедрять инновационные методы терапии и обслуживания для изменения жизни пациентов было отмечено журналом Fortune, который присудил «Джонсон & Джонсон» первое место среди компаний фармацевтической категории в рейтинге самых уважаемых компаний мира (World's Most Admired Companies). Это резкий рывок вперед по сравнению с четвертым местом, занятым в прошлом году. Компания «Джонсон & Джонсон» сохранила или улучшила свои позиции по всем девяти категориям рейтинга.  В целом она поднялась с прошлогоднего 23‑го места на 19‑е, став единственной компанией в области здравоохранения, внесенной в список 50 лучших организаций. Кроме того, она вошла в число нескольких избранных компаний из США, которые в течение последних 30 лет фигурировали в рейтинге самых уважаемых компаний мира по версии Fortune.

Журнал IR В 2014 году компания «Джонсон & Джонсон» получила от журнала IR награду за лучшую практику взаимоотношений с инвесторами в фармацевтическом секторе. Эти премии присуждаются по результатам скрупулезного открытого опроса инвестиционного сообщества. Наша команда уже второй год подряд получает от журнала признание за свою выдающуюся работу.

«АЙДИА Фарма» В 2013–2014 годах компания «АЙДИА Фарма» в своем четвертом ежегодном рейтинге продуктивных инноваций (Productive Innovation Index, PII) назвала «Джонсон & Джонсон» самой продуктивной фармацевтической компанией в мире. В рейтинге PII оценивается не только умение компании создавать новые медицинские препараты, но и способность обеспечивать их коммерческое применение.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Our Recognition

We are honored to receive awards and recognition for our work and community contributions around the world.
2017

Fortune Magazine For the fourth consecutive year, Fortune Magazine ranked Johnson & Johnson/Janssen number one in the Pharmaceuticals category on its annual World’s Most Admired Companies list. Overall, Johnson & Johnson ranked #13 among the 680 companies in 28 countries, across 51 industries included in the latest survey — up from #15 last year. This year, Johnson & Johnson received the highest marks in our industry category on all nine reputation attributes measured in the FORTUNE survey: Innovation, People Management, Use of Corporate Assets, Social Responsibility, Quality of Management, Financial Soundness, Long-Term Investment Value, Quality of Products/Services and Global Competitiveness. FORTUNE’s Most Admired Companies list is based on the perceptions of 3,800 executives, corporate directors and security analysts both within and outside our industry, making it a highly-regarded report on corporate reputation.

2016

Fortune Magazine For the third consecutive year, Fortune Magazine ranked Johnson & Johnson/Janssen number one in the Pharmaceuticals category on its annual World’s Most Admired Companies list. This list is based on the perceptions of 4,000 executives, corporate directors and security analysts both within and outside the pharmaceuticals industry. Overall, Johnson & Johnson ranked number 15 among all 340 companies, across all industries. Johnson & Johnson is also one of only a select few companies based in the United States that has been on the list for more than 30 consecutive years.

InterbrandHealth Janssen was named one of the most valuable corporate brands in the biopharmaceutical industry by InterbrandHealth in its new report of the world’s “Best Pharma Brands.” Janssen ranked number four in this inaugural study, which examines what value means to healthcare professionals and illustrates the influence a corporate brand has in conveying that value. The report applauds Janssen for its ability to build strong, lasting relationships with practitioners, payers and policymakers, while delivering transformative healthcare solutions for patients.

IDEA Pharma For the fourth consecutive year, IDEA Pharma, an industry-leading consultancy, ranked Johnson & Johnson/Janssen number one, among 30 pharmaceutical companies, in its sixth annual Productive Innovation Index (PII). The PII ranking is unique because it not only measures a company’s ability to discover and develop solutions for patients, but also its ability to commercialize its innovations.

BioSpace Johnson & Johnson/Janssen was named the top pharmaceutical company to work for by BioSpace, a leading industry platform for life sciences professionals. The report is based on Fortune Magazine’s 2016 World’s Most Admired Companies list, where Johnson & Johnson/Janssen was ranked number one in the Pharmaceuticals category for the third consecutive year.

2015

Fortune Magazine Our focus on providing innovative therapies and services to transform the lives of patients was recognized by Fortune Magazine, which ranked Johnson & Johnson as the number one company in the Pharmaceuticals category on its list of the World's Most Admired Companies for the second year in a row. Across all categories, Johnson & Johnson ranked number 11 – up from number 19 last year. Fortune recognized us for becoming one of the first healthcare companies to agree to share clinical trial data and diagnostic tests with researchers at Yale University. Fortune also noted that Johnson & Johnson announced it was testing an Ebola vaccine, positioning itself for a new role in world health.

IDEA Pharma For the third consecutive year, IDEA Pharma named Johnson & Johnson as the Most Productive Global Pharmaceutical Company in its fifth annual Productive Innovation Index (PII). The PII measures and ranks companies based upon their ability to not only discover but also commercialize new medicines.

2014

Access To Medicine Index (ATMI) Johnson & Johnson ranked number three in the fourth biennial Access to Medicine Index (ATMI), which documented significant industry-wide progress during the period June 2012-May 2014, toward improving access to medicines for the millions of people in need of treatment and care who live in low- and middle-income countries. The report’s impartial review of our efforts compared to those of the rest of the industry provides valuable feedback for our future endeavors, including areas for improvement. It also is a key resource for our stakeholders and serves as the benchmark for our access strategies around the world.

Salveson Stetson Group Johnson & Johnson was identified as the most desirable "Big Pharma" employer for its innovation in research and development (R&D) according to a survey by Salveson Stetson Group, a retained executive search firm that works in the life sciences space. More than 220 pharmaceutical industry employees were surveyed. The reason cited most frequently for ranking a company high as an employer was innovation, named by 62 percent of respondents. Other factors mentioned were portfolio (45 percent), corporate image (42 percent), work environment (42 percent) and pipeline (42 percent). Compensation was one of the least important attributes, named by only 18 percent of respondents.

Fortune Magazine Our focus on providing innovative therapies and services to transform the lives of patients was recognized by Fortune Magazine, which ranked Johnson & Johnson as the number one company in the Pharmaceuticals category on its list of the World’s Most Admired Companies. This was up from number four the previous year. Johnson & Johnson improved or maintained its ranking on all nine attributes of reputation.  Across all categories, Johnson & Johnson ranked number 19 – up from number 23 the previous year – and it was the only healthcare company to make the list of the Top 50. It is also one of a select few U.S.-based companies to be included among Fortune’s Most Admired Companies for the past 30 years.

IR Magazine Johnson & Johnson won the 2014 award for best IR practice in the Pharmaceutical sector from IR Magazine. The awards are based on a rigorous, open-ended survey of the investment community. This was the second year in a row that the team was recognized by the magazine for their outstanding work.

IDEA Pharma In 2013/2014, IDEA Pharma named Johnson & Johnson as the Most Productive Global Pharmaceutical Company in its fourth annual Productive Innovation Index (PII). The PII measures and ranks companies based upon their ability to not only discover but also commercialize new medicines.