Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Наша история

О нас

Что такое «Янссен»? Мы — это более 30 000 человек, усердно работающих над профилактикой, лечением и медицинским обслуживанием для того, чтобы остановить некоторые наиболее разрушительные и сложные заболевания нашего времени. От заболеваний сердца и болезни Альцгеймера до рака, мы преданы решению вопросов, которые касаются жизни каждого.

Наша миссия и цель

Наша миссия — преобразовать жизни отдельных людей и в корне изменить подход к лечению, описанию и профилактике заболеваний. Мы верим, что лучший способ что-то изменить — бросить этому вызов. Поэтому каждый день более чем в 150 странах мы сочетаем передовые исследования и творческий подход, чтобы взглянуть на болезни по-новому. Наша цель — это не только инновации, мы стремимся также предоставить людям необходимые инструменты, чтобы они могли принимать обоснованные решения и получать наилучшие возможные результаты в плане здоровья.

Мы смотрим в будущее, в котором наделенные знаниями и возможностями пациенты изменят мир здравоохранения. Мы работаем ради того, чтобы улучшить доступ к лекарственным препаратам — наилучшим существующим методам лечения по доступной цене. Именно поэтому мы в компании «Янссен» стремимся обеспечить доступ к эффективным и доступным по цене лекарственным препаратам и соответствующему медицинскому обслуживанию для людей, которые в этом нуждаются.

Наши приоритетные области

Мы разрабатываем методы лечения пациентов в шесть важнейших терапевтических областях здравоохранения:

 

Наши партнеры

Мир — это наша лаборатория: мы ищем революционные научные открытия везде, где они есть. Наш подход к сотрудничеству — двигатель нашего успеха. В партнерстве с научными работниками, правительствами, группами пациентов, работниками сферы здравоохранения и другими специалистами мы находим решения для одних из наиболее разрушительных заболеваний нашего времени.

Мы работаем с нашими партнерами на каждом этапе, от начального открытия до вывода препаратов на рынок и обучения пациентов.

Чтобы обеспечить выполнение наших обязательств перед людьми, заказчиками и инвесторами, которые на нас полагаются, мы работаем вместе с заинтересованными участниками рынка здравоохранения, объединяя усилия наших экспертов с лучшими умами в данной области. Вместе мы смотрим в будущее, где пациенты и их семьи обретают новую надежду.  Мы работаем в направлении общей цели — здоровое будущее для каждого пациента.

Ведь в конечном счете решение самой сложной проблемы заключается в изменении подхода к ее решению. Именно так мы и работаем. Мы находим наилучшие решения, а затем делаем следующий шаг, чтобы донести эти решения до людей, которые больше всего в них нуждаются, где бы они ни жили.

Мы — «Янссен», и мы за партнерство со всем человечеством ради здоровья каждого.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Our Story

Who We Are

Who is Janssen? We’re more than 30,000 people working hard to prevent, treat, cure and stop some of the most devastating and complex diseases of our time. From heart disease to HIV, Alzheimer’s disease to cancer, we are committed to issues that touch everyone’s lives.

Our Mission and Vision

Our mission is to transform individual lives and fundamentally change the way diseases are managed, interpreted, and prevented. We believe that challenging something is the best way to change it. So every day, in more than 150 countries, we bring cutting-edge science and the most creative minds in the industry together to think differently about diseases. We aim not only to innovate but also to empower people with the tools they need to make informed decisions and achieve the best possible results for their health.

We are looking at a future where the world of healthcare will be challenged by informed and empowered patients. We work for change that will improve access to medicines: the best available treatment at an affordable price. That’s why we at Janssen strive to provide access to effective and affordable medicines and related healthcare services to the people who need them.

Our Focus Areas

We are developing treatments for patients in six important therapeutic areas of healthcare:

 

Our Partners

The world is our lab, and we seek medical breakthroughs wherever they occur. Our approach to collaboration helps drive our success. By partnering with academic researchers, governments, patient groups, healthcare professionals, and others, we are finding answers to some of the most devastating diseases of our time.

We work with our partners at every stage, from early discovery to market access and patient education.

To ensure that we can deliver our commitments to the people, customers and investors who rely on us, we work side-by-side with healthcare stakeholders, bringing together our experts with the top minds in the field. Together, we are looking at a future where patients and their families have a new sense of hope.  We are working toward a common goal – a healthy outcome for each patient.

Because ultimately, solving complex problems is about taking a different approach. It’s about how we work and who we work with. It’s about finding the best solutions — and then taking it one step further to help bring those solutions to the people who need them most, wherever they live.

We are Janssen and we collaborate with the world for the health of everyone in it.