Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Создание антител следующего поколения

Антитела следующего поколения

Мы эффективно используем новейшие технологии: от белков до клеточной и генной терапии.

Мы создаем антитела следующего поколения, в которых используются платформы с биспецифическим, протеазорезистентным Fc и выключенным Fс для создания специализированных антител. Они применяются в различных областях, включая онкологию, иммунологию, сердечно-сосудистые и метаболические заболевания, а также инфекционные заболевания и вакцины.

  • Платформы с бивалентными и тетравалентными биспецифическими антителами позволяют создавать уникальные препараты для лечения онкологических заболеваний, которые обеспечивают обнаружение и уничтожение раковых клеток и активацию иммунной системы. Проводятся исследования слитных белков IgG-центирин (MAbtyrin) и IgG-финомер (FynomAb), которые являются частью таких платформ, в отношении мультиспецифического направленного воздействия с высокой авидностью.
  • В антитела с измененным Fc на стадии разработки входят IgG с выключенным Fc для направленного воздействия на иммунные и метаболические клетки, IgG с повышенной активностью Fc для направленного воздействия на патогены и опухолевые клетки и протеазорезистентные IgG с различной активностью Fc для направленного воздействия на патогены, а также на в высокой степени обогащенное протеазой микроокружение опухоли и воспаленные ткани с высокой активностью протеазы.
 
 
 

Биологические лекарственные препараты

<p>Биологические лекарственные препараты</p>

Retina image

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Looking to Next-Generation Antibodies

Next-Generation Antibodies

We leverage the latest technologies, from proteins to cell and gene therapies.

We deliver next-generation antibodies, which utilize bispecific and protease-resistant Fc and silenced Fc platforms, to generate “fit-for-purpose” antibodies for use across therapeutic areas of interest, including Oncology, Immunology, Cardiovascular & Metabolism, and Infectious Diseases & Vaccines.

  • Bivalent and tetravalent bispecific antibody platforms offer unique treatments for oncologic conditions, including targeting and killing cancer cells and activation of the immune system. As part of these platforms, IgG-centyrin (MAbtyrin) and IgG-fynomer (FynomAb) fusions are being explored for multi-specific targeting with high avidity.
  • Fc engineered antibodies in development include silenced Fc IgGs for targeting immune and metabolic cell types, IgGs with hyper-Fc activity for targeting pathogens and tumor cells, and protease-resistant IgGs with a variety of potent Fc activities for targeting pathogens, as well as the highly protease-rich tumor microenvironment and inflamed tissues that are high in protease activity.
 
 
 

Biotherapeutics

<p>Biotherapeutics</p>

Retina image