Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Технологическая платформа «ДуоБоди»® компании «Генмаб»

Воплощая партнерство в жизнь

В июле 2012 года компания «Янссен Биотех, Инк.» заключила с «Генмаб» лицензионное соглашение об использовании технологической платформы «ДуоБоди»® для разработки и производства биспецифических антител. Эти антитела обладают двумя активными зонами, которые связывают две различные мишени или два разных эпитопа одной мишени. Применяя эту технологию, «Янссен БиоТерапьютикс» может разработать до 20 продуктов «ДуоБоди» для различных комбинаций «болезнь — мишень» во всех терапевтических областях. Мишенями для JNJ-61186372, первого разрабатываемого продукта, станут два подтвержденных раковых рецептора: рецептор эпидермального фактора роста (EGFR) и рецептор фактора роста гепатоцитов (cMet). Антитела, которые использовались при создании этого продукта, были получены от компании «Генмаб» в рамках первоначального лицензионного соглашения.

 

 

«Мы очень успешно сотрудничаем с "Янссен". Всесторонние научные исследования на основе конкретных данных, открытое взаимодействие на всех уровнях, командная работа и взаимное уважение — все это позволило нам добиться колоссального прогресса. Для нас большая честь работать с такими талантливыми людьми в атмосфере высочайшей мотивации, которую удалось создать компании "Янссен"».

Paul Parren,

старший вице-президент и научный директор компании «Генмаб»

Как мы сотрудничаем

Развивая партнерские отношения с компанией «Генмаб», «Янссен БиоТерапьютикс» берет на себя поддержку всего цикла исследований и разработки продукта, от поиска мишени до коммерциализации. Несмотря на то что технология «ДуоБоди» получена по лицензионному соглашению от компании «Генмаб», «Янссен» несет исключительную ответственность за весь цикл разработки любых продуктов на базе этой платформы. «Генмаб» принадлежат права на все усовершенствования технологии, разработанные с учетом опыта использования платформы «ДуоБоди» компанией «Янссен».

Почему мы сотрудничаем

Понимая всю важность партнерских отношений, компания «Янссен» вносит существенный вклад в развитие взаимовыгодного сотрудничества. «Янссен» и «Генмаб» преследуют одну цель, которая заключается в разработке и производстве новых препаратов с доказанной безопасностью и эффективностью. «Янссен» предлагает своему партнеру обширный опыт биологических изысканий, готовность поддерживать долгосрочные отношения для разработки новых продуктов «ДуоБоди», а также устойчивую финансовую и операционную инфраструктуру, которая позволяет наращивать масштабы исследований и разработок.

Заинтересованы в сотрудничестве с нами? Обратитесь в «Янссен БиоТерапьютикс».

 
 

Биологические лекарственные препараты

<p>Биологические лекарственные препараты</p>

Retina image

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Genmab DuoBody® Technology Platform

Bringing Partnerships to Life

In July 2012, Janssen Biotech, Inc. entered into a licensing agreement with Genmab for use of its DuoBody® technology platform to produce and develop bispecific antibodies with two different “arms” that bind to two different targets or different epitopes of the same target. Utilizing this technology, Janssen Biotherapeutics can create up to 20 DuoBody products for disease-target combinations in all therapeutic areas. The first product to be developed, JNJ-61186372, targets EGFR and cMet — two validated targets for cancer. The antibodies involved in the creation of this product were generated at Genmab and are part of the initial licensing agreement.

 

 

“Our collaboration with Janssen is outstanding. Thorough data-driven science, open communication at all levels, teamwork and mutual respect are key attributes to the enormous progress made. We feel privileged that we can work together with such a talented group of people in the highly motivating environment created by Janssen.”

Paul Parren

Senior Vice President & Scientific Director, Genmab

How We Partner

In bringing the Genmab partnership to life, Janssen BioTherapeutics provides support through the full spectrum of discovery and development, from target research to commercialization. While the DuoBody technology is licensed from Genmab, Janssen is solely responsible for full development of all products resulting from the platform. Genmab owns all improvements made to the technology based on the feedback provided by Janssen and its experience with the DuoBody platform.

Why We Partner

Placing significant importance on partnerships, Janssen provides a number of valuable offerings in support of mutually beneficial collaborations. With the shared goal of discovering and manufacturing differentiated treatments with proven safety and efficacy, Janssen offers Genmab a rich history in biologics research, a willingness to maintain a long-term relationship to develop each DuoBody product, and a stable financial and operational infrastructure that allows full commitment to expanding Research & Development.

Interested in partnering with us? Contact Janssen BioTherapeutics with your idea.

 
 

Biotherapeutics

<p>Biotherapeutics</p>

Retina image