Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

В центре внимания: лечение сахарного диабета

Фокус в области кардиологии и метаболизма: сахарный диабет

Распространенность сахарного диабета растет во всем мире. По прогнозам, к 2030 г. каждый десятый человек будет болеть сахарным диабетом.

В мире наблюдается глобальная эпидемия сахарного диабета. По подсчетам, 387 миллионов человек в мире болеют сахарным диабетом, и эти цифры растут со скоростью, вызывающей тревогу. Лечение данного заболевания требует разработки индивидуальных схем для каждого пациента, включающих изменение образа жизни, получение знаний о сахарном диабете, сбалансированное сочетание диеты с физическими нагрузками и, зачастую, лекарственную терапию. Даже с учетом доступных в настоящее время методов контроля этого заболевания, приблизительно у 50 процентов людей концентрация глюкозы в крови не достигает рекомендованных специалистами уровней.

Основной проблемой сахарного диабета являются высокие уровни глюкозы в крови. Уровни глюкозы в крови зависят от согласованных действий ряда гормонов, включая, среди прочих, инсулин, инкретины и глюкагон, и органов, включая поджелудочную железу, печень, почки, мышечную и жировую ткани. В течение многих лет исследования и методы лечения были направлены преимущественно на поджелудочную железу, которая продуцирует инсулин, необходимый для нормализации уровней глюкозы в крови. Компания «Янссен» делает акцент на качественно новых методах лечения сахарного диабета, и, поскольку выяснилось, что почки являются потенциальной мишенью при лечении сахарного диабета 2 типа в связи с их ролью в фильтрации глюкозы крови, компания «Янссен» учла научную информацию и создала агрессивный план разработки. В результате этого «Янссен» выпустила первый ингибитор SGLT2 в Соединенных Штатах Америки, который был зарегистрирован более чем в 60 странах по всему миру. Однако в связи с очень высокой распространенностью заболевания мы не останавливаемся только на этом дополнении к концепции лечения сахарного диабета. Мы и далее стремимся изучать новые механизмы и методы лечения, которые позволят окончательно победить заболевание.

Компания «Янссен» гордится своим вкладом в долгосрочные проекты «Джонсон энд Джонсон» в сфере лечения сахарного диабета. Посмотреть полный список препаратов, включая последние лекарственные препараты для лечения сахарного диабета, можно здесь.  Наша цель — стимулировать развитие знаний о сахарном диабете и разрабатывать новые концепции лечения, чтобы иметь возможность предотвращать прогрессирование заболевания или излечивать его. Мы работаем с группой компаний «Джонсон энд Джонсон» с целью развития исследований по сахарному диабету в области клеточной терапии и в рамках исследовательских платформ, делая акцент на профилактике заболевания, торможении его развития и микробиоме.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Focus: Diabetes Treatment

Cardiology & Metabolism Focus: Diabetes

Diabetes incidence is growing around the globe; by 2030, one in every ten people is projected to have diabetes.

Diabetes is a growing global epidemic. An estimated 387 million people in the world have diabetes, and the numbers are rising at an alarming speed. Managing this disease requires individually tailored patient plans involving improved lifestyle, diabetes education, balancing nutrition with physical activity and often medication. Even with the disease management tools available today, about 50 percent of people don't have their blood sugar at doctor-recommended levels.

The central defect of diabetes is high levels of blood glucose. Blood glucose levels are the result of orchestrated actions by a number of hormones including insulin, incretins and glucagon among others, and organs including the pancreas, liver, kidneys, and muscle and fat tissue. For years, research and treatments have targeted primarily the pancreas, which produces the insulin needed to balance glucose levels in the blood. Janssen focuses on truly transformational therapies within the diabetes space and as the kidneys emerged as a potential target in the treatment of type 2 diabetes because of their role in filtering blood glucose Janssen followed the science and built an aggressive development plan. As such, Janssen launched the first SGLT2 inhibitor in the United States and it has been approved in over 60 countries around the world. However, with the burden of disease so high, we are not content with just this addition to the diabetes treatment paradigm. We continue to pursue novel mechanisms and treatments that will ultimately eliminate the disease.

Janssen is proud to be part of the long Johnson & Johnson legacy in diabetes. You can view our full list of products, including our latest diabetes medicines, here.  We aim to stimulate the advancement of knowledge about the disease and develop new treatment approaches to potentially prevent the progression of the disease or cure it. We work across our Johnson & Johnson companies to bring advances within diabetes research in cell therapy and across our research platforms focused on disease prevention, disease interception, and the microbiome.  

 
 
 

Cardiovascular & Metabolism

Cardiovascular & Metabolism

Venous thrombosis
Venous thrombosis