Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Изучение основных механизмов

Открытие

Выявление, изучение и влияние на основные механизмы развития сахарного диабета и тромбоза.

Компания «Янссен» считает, что ранние этапы разработки препарата — поиск новых соединений, их тщательное изучение и критическая оценка перспектив в качестве терапевтических средств — могут в полной мере реализовать свой потенциал, если научную мысль соединить с разработкой и промышленным выпуском мирового класса.

Мы в высшей степени сконцентрированы на целевых направлениях, в которых, по нашему мнению, пересекаются наука и неудовлетворенные потребности. Подразделение сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний ориентировано на поиск методов лечения сахарного диабета и тромбоза следующего поколения. Мы стремимся найти и применять ведущие научные разработки для качественного изменения и устранения этих заболеваний, начиная с полного понимания основных механизмов развития заболеваний.

Связь науки и реального мира

Основываясь на обширном опыте работы в приоритетных направлениях, вся компания работает над успешной разработкой новых методов лечения на каждом уровне — от лаборатории до пациента. Наши возможности по исследованиям и разработкам, а также наша инфраструктура позволяют гармонично ускорять процесс разработки. У нас есть серьезные достижения, которых мы добились при недавних успешных выпусках препаратов для лечения тромбоза и сахарного диабета 2 типа.

Нам известно, что ни одна компания, ни одно научное учреждение не способно в одиночку решить проблему сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний. Для решения этой задачи мы ведем поиски передовых научных разработок и лучших специалистов в отрасли и в науке, независимо от того, где они находятся — в компании или за ее пределами.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Discovering Underlying Mechanisms

Discovery

Identify, understand, and target the underlying mechanisms of diabetes and thrombosis.

At Janssen, we believe that early drug development—exploring new compounds, studying them in depth, and critically evaluating their promise as therapeutic agents—can achieve its full potential when scientific promise is matched with world-class development and commercialization.

We are hyper-focused on targeted disease areas where we believe the science and unmet need meet. Within Cardiovascular & Metabolism we are focused on finding the next generation of treatments for diabetes and thrombosis, and we strive to find and apply the best science for transforming and eliminating these diseases by starting with truly understanding the underlying mechanisms of the diseases.

Translating Science to the Real World

Grounded in our deep expertise within our focus areas we work across the company to successfully deliver new therapies from laboratory to patient. Our research and development strengths, in addition, to our infrastructure allow us seamlessly expedite the development process. We have a very successful track record demonstrated by recent launches of our products for the treatment of thrombosis and type 2 diabetes.

We know that no one company, no single academic institution, can solve the challenge of cardiovascular and metabolic diseases alone. We look for the best science and best scientific minds in industry and academia—wherever they may be, inside or outside our company—to confront the challenge.

Cardiovascular & Metabolism

Cardiovascular & Metabolism

Venous thrombosis
Venous thrombosis