Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

В центре внимания: тромбоз

Фокус в области кардиологии и метаболизма: тромбоз

Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смерти в мире.

Существует большая потребность в эффективных антикоагулянтах. В настоящее время пациентам в Соединенных Штатах Америки доступен новый пероральный антикоагулянт. Мы занимаемся поиском дополнительных способов, при помощи которых пациенты могут получать пользу от применения известных, разработанных нами методов лечения, и одновременно ищем новые способы помощи пациентам в лечении и профилактике тромбоза.

Тромбоз — это образование кровяного сгустка, тромба, внутри кровеносного сосуда, который препятствует циркуляции крови по сосудистой системе. Ежегодно от венозной тромбоэмболии погибает больше людей, чем в дорожно-транспортных происшествиях, от рака молочной железы и ВИЧ вместе взятых. Кроме того, фибрилляция предсердий, которая приводит к развитию инсульту, является не только распространенным заболеванием, но патологией с недостаточной эффективностью лечения.

Наш принцип поиска решений для решения проблемы тромбоза основан на опыте, накопленном в этой сфере. Наша цель — найти и разработать антикоагулянт следующего поколения, который поможет улучшить жизнь пациентов с тромбозом.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Focus: Thrombosis

Cardiology & Metabolism Focus: Thrombosis

Cardiovascular disease is the leading cause of death worldwide.

There is a tremendous need for effective anticoagulants. We currently have novel oral anticoagulant for patients in the United States. We are committed to exploring the additional ways in which patients can benefit from our established therapies while also exploring new ways to help patients treat and prevent thrombosis.

Thrombosis is the formation of a blot clot, thrombus, inside a blood vessel which leads to the obstruction of blood within the circulatory system. Each year more people die of venous thromboembolism than motor vehicle accidents, breast cancer, and HIV combined. Additionally, atrial fibrillation, which causes stroke, is not only common it is often undertreated.

Our approach to finding solutions for thrombosis build on the expertise we have in the space. We are looking to discover and develop the next generation of anticoagulant that will be able to help make a difference in the lives of patients with thrombosis.

 
 
 

Cardiovascular & Metabolism

Cardiovascular & Metabolism

Venous thrombosis
Venous thrombosis