Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Рак ротовой полости, ротоглотки и рак шейки матки

Рак ротовой полости, ротоглотки и рак шейки матки

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

Венчурная группа, изучающая рак ротовой полости, ротоглотки и рак шейки матки, разрабатывает технологии для оценки рисков и руководства по диагностике и мониторингу, которые позволят выявлять предраковые состояния на ранних стадиях и обеспечат максимально раннюю диагностику и лечение с помощью широкого спектра прецизионных решений. Группа работает над выполнением вмешательства в подходящий момент времени, чтобы остановить эти болезни до начала их развития. В настоящее время группа работает над созданием вакцины для предупреждения этих видов рака.

«В мире существуют уникальные возможности максимально ранней диагностики и лечения рака ротовой полости, ротоглотки и рака шейки матки. Уровень смертности от рака ротовой полости очень высок — в частности потому, что люди обращаются за медицинской помощью на поздних стадиях развития болезни. Мы работаем над выявлением сигналов и надеемся найти решение, которое позволит остановить развитие этих тяжелых заболеваний».

Gert Scheper, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по раку ротовой полости, ротоглотки и раку шейки матки
Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Возможность:

Рак ротовой полости и ротоглотки в 2009 г. вошли в шестерку наиболее распространенных в мире видов рака с числом заболевших около 500 000 6. В этом году только в Соединенных Штатах это заболевание было диагностировано более чем у 45 000 человек, и через пять лет лишь немногим больше половины из них будут живы7. Лечение этих заболеваний может включать в себя комбинацию лучевой терапии, хирургии и химиотерапии, а на более поздних стадиях может приводить к обезображиванию8. Кроме того, рак шейки матки стал четвертым видом рака из числа наиболее часто диагностированных видов рака у женщин в 2012 г.; число заболевших оценивается в 527 600 по всему миру9.

6 Warnakulasuriya, S. Global epidemiology of oral and oropharyngeal cancer. Oral Oncol. 2009 Apr-May;45(4-5):309-16. doi: 10.1016/j.oraloncology.2008.06.002. Epub 2008 Sep 18.
7 The Oral Cancer Foundation (Фонд борьбы с раком ротовой полости). Oral Cancer Facts. http://www.oralcancerfoundation.org/facts/. Accessed November 2015 (Выпуск от ноября 2015 г.).
8 The Oral Cancer Foundation (Фонд борьбы с раком ротовой полости). Treatment. http://www.oralcancerfoundation.org/treatment/. Accessed November 2015 (Выпуск от ноября 2015 г.).
9 American Cancer Society (Американское онкологическое общество). Global Facts & Figures 3rd Edition. http://www.cancer.org/acs/groups/content/@research/documents/document/acspc-044738.pdf. Accessed January 2016 (Выпуск от января 2016 г.).

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Oral Cavity and Oropharyngeal /Cervical Cancer

Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

Developing risk-assessment processes, diagnostics and monitoring guidelines to identify pre-cancer in the earliest stages and intercept with a spectrum of precision solutions, the Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer Venture team is working to intervene at just the right moment to stop these diseases before they start. The team is currently exploring the development of a vaccine to intercept these cancers.

“Globally, oral cavity, oropharyngeal and cervical cancers present unique interception opportunities. In oral cancer, mortality rates are particularly high due to the advanced stages at which individuals seek medical attention. We are working to screen for signals and then hope to provide solutions to shut down progression of these devastating diseases.”

Gert Scheper, Ph.D.

Venture Leader, Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer
Disease Interception Accelerator

The Opportunity:

Oral cavity and oropharyngeal cancers, together, constituted the sixth most common cancer worldwide in 2009, with an estimated 500,000 cases around the globe.6 In the United States alone, more than 45,000 individuals are likely to be diagnosed with the condition this year and only slightly more than half will be alive in five years.7 Treatment for these conditions can include a combination of radiation therapy, surgery and chemotherapy and, in advanced stages, may result in disfigurement.8 In addition, cervical cancer was the fourth most commonly diagnosed cancer in women in 2012, with an estimated 527,600 new cases worldwide.9

6 Warnakulasuriya, S. Global epidemiology of oral and oropharyngeal cancer. Oral Oncol. 2009 Apr-May;45(4-5):309-16. doi: 10.1016/j.oraloncology.2008.06.002. Epub 2008 Sep 18.
7 The Oral Cancer Foundation. Oral Cancer Facts. http://www.oralcancerfoundation.org/facts/. Accessed November 2015.
8 The Oral Cancer Foundation. Treatment. http://www.oralcancerfoundation.org/treatment/. Accessed November 2015.
9 American Cancer Society. Global Facts & Figures 3rd Edition. http://www.cancer.org/acs/groups/content/@research/documents/document/acspc-044738.pdf. Accessed January 2016.