Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Руководство DIA

Руководство DIA

 

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

Руководящий состав DIA, представленный талантливыми исследователями и разработчиками Janssen, объединен общей идеей — внедрить в здравоохранение новую парадигму, которая позволит диагностировать и лечить болезни на максимально ранней стадии, эффективно бороться с ними, сохранить здоровье и существенно снизить нагрузку на систему здравоохранения.

Как директор бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Ben Wiegand, Ph.D., руководит группой, занимающейся устранением основных причин отдельных болезней посредством более раннего вмешательства, чем сегодня позволяют клинически одобренные диагностические процедуры, чтобы остановить, обратить или замедлить развитие болезни.

Посвятив более 20 лет работе в Johnson & Johnson (J&J), Ben делится своим богатым опытом в создании и внедрении новых бизнес-моделей и схем финансирования, а также в стимулировании возможностей для роста и поиске новых и перспективных научных областей для реализации инновационных решений.

Прежде чем прийти в DIA, Ben занимал должность вице-президента по исследованиям и разработкам глобальных открытых инноваций и новых бизнес-моделей в группе потребительских компаний J&J. В его обязанности входила разработка революционных инновационных решений и развитие перспективных научных направлений, таких как микробиом и большие массивы данных, для продвижения достижений в области здравоохранения.

Ben занимал должности генерального директора и вице-президента по науке и инновациям в J&J Wellness & Prevention, Inc. Помимо этого он отвечал за франшизу для работодателей: специализируясь на обслуживании крупных работодателей, он предлагал им решения в области здоровья и производительности, предназначенные для управления расходами на здравоохранение и повышения производительности работников. На протяжении своего сотрудничества с Wellness & Prevention Ben направлял усилия, связанные с наукой и инновациями, на поддержку предприятия — в том числе осуществляя надзор за программой поддержки инноваций и ведя измерения/предоставляя отчетность по лидирующим в отрасли организационным результатам.

Бен получил степень бакалавра по химии в Университете Иллинойса, а также степени магистра и Ph.D. по физической химии в Гарвардском университете.

Ben Wiegand, Ph.D.

Руководитель бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель по стратегии и операционной поддержке в бизнес-инкубаторе максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Dave Yazujian управляет разработкой и реализацией стратегии DIA: он обеспечивает высокую операционную эффективность и производительность, а также объединяет усилия отдела исследований и разработок (R&D) компании Janssen, центров инноваций компании Johnson & Johnson (J&J) и общего предприятия J&J.

Dave пришел в DIA, имея за плечами более чем 28 лет опыта работы в J&J, где он до недавнего времени занимал должности вице-президента и руководителя по стратегии и операционной поддержке в онкологической терапевтической области (ТО).  Он обладает глубокими знаниями в области управления комплексными стратегиями и операционными моделями, пронизывающими организации.  Как основной член команды высшего руководства в онкологической области Dave выполнял функцию ключевого партнера директора ТО и руководителя по глобальной коммерческой стратегии, обеспечивая согласованность, отчетность и сосредоточенность, необходимые для эффективного выполнения важнейших стратегий ТО для обеспечения ее развития.  Помимо этого он представлял ТО в комитетах по управлению стратегиями, портфелями и операциями, охватывающими все ТО, и обеспечивал целостность и согласованность процессов в отделе R&D и партнерских организациях.

Dave занимал руководящие должности в сфере управления проектами в различных ТО, включая онкологию, неврологию и инфекционные заболевания.  Обладая опытом работы в качестве научного программиста и специалиста по клиническим исследованиям, он также руководил всеми аспектами разработки, сопровождения и поддержки систем управления клиническими исследованиями совместно с Фармацевтическим исследовательским институтом имени Р. У. Джонсона.

Dave получил степень бакалавра по экспериментальной психологии в Университете Саскуэханна и степень магистра по психологии в Университете Бакнелла.

Dave Yazujian, M.S.

Руководитель по стратегии и операционной поддержке,
бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель венчурной группы по пресбиопии/катаракте бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Eric George направляет усилия группы на исследование решений, призванных остановить развитие пресбиопии и катаракты.

Прежде чем прийти в DIA, Eric более десяти лет работал в Johnson & Johnson (J&J) Vision Care. Его опыт в области материалов и полимеров обеспечил важнейшие достижения в производстве и создании контактных линз марки ACUVUE®. Работая в Vision Care, Eric также проводил оценку медицинских открытий в области офтальмологии с точки зрения конъюнктуры и интеллектуального права.

До J&J Eric занимал должности научного сотрудника, руководителя по глобальным технологиям и технического директора в Royal Dutch Shell, Warner Lambert, General Electric и Zeus Inc., где он стал автором нескольких патентов и управлял коммерциализацией ряда конструкционных термопластов. Он является автором или соавтором 30 выданных патентов и 14 публикаций в научных изданиях.

Eric получил степень бакалавра по полимероведению в Университете Южной Миссисипи и степень Ph.D. по полимероведению и инженерному проектированию в Университете штата Массачусетс в Амхерсте.

Eric George, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по пресбиопии/катаракте,
бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель по бихевиоризму в бизнес-инкубаторе максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Kevin Wildenhaus управляет инновациями в области бихевиоризма и комплексом исследований в DIA и его специализированных венчурных группах. Кроме того, он руководит работой в области перинатальной депрессии, призванной обеспечить максимально раннюю диагностику и лечение болезни до того, как она начнет оказывать влияние на мать и дитя.

Прежде чем прийти в DIA, Kevin занимал аналогичную должность в отделе исследований и разработок (R&D) потребительского спроса компании Johnson & Johnson (J&J), предоставляя важнейшую информацию, необходимую для стимулирования приверженности продукции и развития гигиенических навыков в портфеле потребительских брендов J&J. Он имеет существенные достижения, связанные с применением технологий расширяемой, эффективной медицинской помощи, и обладает значимым опытом, который станет ценным вкладом в стратегию максимально ранней диагностики и лечения. Например, на посту директора Behavioral Science for Social Wealth( компании, работающей в области медицинских технологий) Kevin руководил разработкой стандартов сертификации первого ориентированного на потребителей мобильного приложения mHealth и процедуры приемки, предназначенной для использования страховыми компаниями и предприятиями розничной торговли.

Прежде чем прийти в J&J, Kevin занимал пост старшего директора по науке и инновациям в HealthMedia, Inc. и Wellness & Prevention Inc., где он руководил клинической группой по разработке и созданию персонализированных цифровых обучающих решений в области здравоохранения, призванных положительно повлиять на образ жизни людей и обеспечить контроль над хроническими заболеваниями. Помимо опыта в области изменения отношения к здоровью, Kevin также работал психологом в профессиональной футбольной команде начиная с 2001 г.

Kevin присоединился к DIA, имея более чем 25-летний опыт в области психологии здоровья, бихевиоризма и применения технологий для стимулирования приверженности и клинически доказанного изменения поведения. Он является автором ряда рецензируемых научных статей и передовых официальных изданий, а также нескольких глав академических изданий по психологии. Кроме того, Kevin провел более 75 презентаций, тренингов, семинаров и выступлений в качестве основного докладчика.

Kevin получил степень Ph.D. в области клинической психологии в Государственном Университете Уэйна.

Kevin Wildenhaus, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по бихевиоризму и перинатальной депрессии
Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель венчурной группы по диабету 1-го типа (Т1Д) бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Joe Hedrick организует работу по внедрению достижений быстроразвивающейся науки иммунодиагностики и прецизионного вмешательства для поиска решений в области максимально ранней диагностики и лечения Т1Д.

Прежде чем прийти в DIA, Joe работал научным директором в терапевтической области (ТО) сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний, и отвечал за введение новых инновационных целевых программ. Он также выполнял функцию представителя управляющего комитета компании Janssen в рамках партнерства по ускорению разработки препаратов, заключенного с Национальными институтами здравоохранения (NIH).

Прежде чем прийти в компанию Janssen, Joe более двух лет провел в должности старшего директора по лечению и профилактике в JDRF, ведущей некоммерческой организации, занимающейся исследованием Т1Д. В этом качестве Joe курировал исследования в сфере замещения иммунных и бета-клеток, а также отвечал за разработку и реализацию стратегий компании JDRF по максимально ранней диагностике и лечению Т1Д и выявлению биомаркеров.

Joe присоединился к DIA, уже имея более чем 20-летний опыт отраслевых исследований и некоммерческих изысканий новых лекарственных препаратов в области иммунологии и диабета. Он является автором более 50 рецензируемых научных статей, нескольких глав в книгах, а также изобретателем с более чем 30 патентами и патентными заявками.

Joe получил степень Ph.D. в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а также в Государственном Университете Сан-Диего.

Joe Hedrick, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по диабету 1-го типа,
бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель венчурной группы по гестационному сахарному диабету (ГСД) бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Gabriele Ronnett отвечает за стимулирование исследований в области максимально ранней диагностики и лечения ГСД в рамках DIA. Она и ее команда тесно сотрудничают с группой фокусного заболевания (DAS) диабета 2-го типа, входящей в терапевтическую область (ТО) сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний (CVM) отдела исследований и разработок (R&D) компании Janssen, стремясь обеспечить целостность научных и коммерческих знаний.

Gabriele присоединилась к отделу R&D компании Janssen два года назад, заняв должность руководителя группы по разработке соединений для реализации нескольких программ ТО сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний. Прежде чем прийти в Janssen, она была директором-учредителем Центра исследований обмена веществ и ожирения (CMOR) и Центра интегративной биологии ресурсов (CRIB) на факультете медицины Университета Джона Хопкинса. Gabriele также выступала в качестве адъюнкт-профессора в Кенбукском институте науки и технологий города Тэгу (DGIST) в Республике Корея, где она организовала и возглавила первую в Корее кафедру науки о мозге.

Обладательница различных отраслевых наград, Gabriele получила премию в рамках Программы обучения медицинских научных сотрудников (MSTP), проводимой Национальными институтами здравоохранения (NIH), а также премию Майкла Шаноффа от Университета Джона Хопкинса, премию Шеннона от NIH и стипендию McKnight от McKnight Endowment Fund for Neuroscience (Фонда управления целевым капиталом McKnight в поддержку неврологии).

Gabriele получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Джона Хопкинса, а также степени M.D. и Ph.D. на медицинском факультете Университета Джона Хопкинса. Она прошла курс обучения по заболеваниям внутренних органов в терапевтическом отделении Ослера и окончила ординатуру на кафедре неврологии в Госпитале Джона Хопкинса, где была старшим ординатором.

Gabriele Ronnett, M.D., Ph.D.

Руководитель венчурной группы по гестационному сахарному диабету
Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель венчурной группы по раку ротовой полости, ротоглотки и раку шейки матки бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA), Gert отвечает за исследования, посвященные данным болезням в рамках DIA, а также за создание решений, которые позволят выявлять предраковые состояния на самых ранних стадиях, и поиск методов вмешательства, способных обеспечить максимально раннюю диагностику и лечения.

Gert присоединился к компании Johnson & Johnson (J&J) в 2011 г. и является руководителем группы по разработке соединений для программы вакцинации против папилломавируса человека (HPV). В рамках этой программы Gert работает над созданием и организацией производства терапевтической вакцины для лечения HPV-инфекций с высокой степенью риска, которые могут привести к развитию рака шейки матки. Обладая опытом в области стратегий максимально ранней диагностики и лечения на базе программы HPV, Gert привносит ценные знания в DIA и венчурную группу по раку ротовой полости, ротоглотки и раку шейки матки.

Прежде чем прийти в J&J, Gert работал старшим доцентом кафедры детской неврологии в медицинском центре Амстердамского свободного университета (VU), где он специализировался на наследственных заболеваниях, оказывающих влияние на белое вещество головного мозга. Он принимал участие в написании нескольких глав книг, а также стал соавтором более чем 70 рецензируемых работ. Кроме того, он был членом Комитета научных исследований медицинского центра VU, а также членом научного совета по грантам «Рубикон» Нидерландской организации научных исследований.

Gert получил степень Ph.D. в области молекулярной и клеточной биологии в Утрехтском университете и степень магистра молекулярных наук в Вагенингенском университете.

Gert Scheper, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по раку ротовой полости, ротоглотки и раку шейки матки,
бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Как руководитель венчурной группы по хроническому обструктивному заболеванию легких (ХОЗЛ) бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA) Christopher занимается исследованиями, направленными на выявление людей, входящих в группу риска или страдающих ХОЗЛ на ранних стадиях, при помощи рентгеноскопических исследований и отслеживания биомаркеров для остановки малой деструкции дыхательных путей.

Christopher пришел в группу компаний Johnson & Johnson (J&J) в марте 2014 г., присоединившись к Respivert Ltd. — собственной дочерней компании Janssen Pharmaceutical Companies J&J — в качестве руководителя группы биологии. В июле 2015 г. Christopher продолжил работу в качестве руководителя группы респираторных открытий в иммунологической терапевтической области (ТО) компании Janssen, где он занимался реализацией стратегий в сфере открытий и биомаркеров, которые обеспечили ввод и проведение начальных клинических испытаний хорошо «проработанных» молекул-кандидатов.

Прежде чем прийти в J&J, Christopher в течение 15 лет работал в нескольких организациях по респираторным исследованиям в GlaxoSmithKline, Hoffmann-La Roche и Novartis, где руководил подразделением респираторной трансляционной биологии. Christopher также занимал академическую должность в Национальном институте сердца и легких (медицинский факультет Имперского колледжа Лондона). В настоящее время он является почетным профессором в области исследований ХОЗЛ в Университете Южной Дании.

Автор более 40 рецензируемых научных публикаций, Christopher также указан в числе соавторов изобретения в двух патентах на новые противовоспалительные молекулы.

Christopher получил степень бакалавра и Ph.D. в области фармакологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Christopher Stevenson Ph.D.

Руководитель венчурной группы по хроническому обструктивному заболеванию легких,
бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

DIA Leadership

DIA Leadership

 

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

The DIA leadership team, representing a diverse cross-section of deep scientific research and development talent at Janssen, is united by one vision: to lead a new paradigm in healthcare that intercepts and effectively eliminates disease, preserves health and drastically reduces the burden on healthcare systems.

As Head of the Disease Interception Accelerator (DIA), Ben Wiegand, Ph.D., leads a team focused on addressing the root causes of select diseases, intervening earlier than today’s clinically accepted point of diagnosis to stop, reverse or inhibit progression to disease.

With more than 20 years at Johnson & Johnson (J&J), Ben brings a range of experience in identifying and piloting new business and funding models, accelerating growth opportunities and scouting new and emerging scientific areas to deliver innovative solutions.

Prior to joining the DIA, Ben served as Vice President, Global Open Innovation and New Business Models Research & Development for the J&J Group of Consumer Companies. His responsibilities included the creation of disruptive innovations and the progression of emerging scientific areas, like the microbiome and big data, to progress advances in healthcare.

Ben has served as General Manager and Vice President, Science and Innovation, J&J Wellness & Prevention, Inc. He also held responsibility for the Employer Franchise, focused on providing health and performance solutions to large employers to help manage healthcare costs and improve employee productivity. During his tenure with Wellness & Prevention, Ben led science and innovation efforts to support the enterprise, including oversight of an innovation development program and measurement/reporting of industry-leading organizational outcomes.

Ben earned a Bachelor of Science in Chemistry from the University of Illinois and a Master of Arts and a Ph.D. in Physical Chemistry from Harvard University.

Ben Wiegand, Ph.D.

Head, Disease Interception Accelerator

As the Strategy and Operations Support Leader for the Disease Interception Accelerator (DIA), Dave Yazujian drives the development and execution of the DIA strategy, ensuring operational efficiency and effectiveness and integrating input from Janssen Research & Development (R&D), the Johnson & Johnson (J&J) Innovation Centers and the broader J&J enterprise.

Dave joined the DIA with more than 28 years of experience at J&J, serving most recently as Vice President, Strategy and Operations Support Leader, Oncology Therapeutic Area (TA).  He brings deep insights in managing end-to-end strategies and operating models that span organizations.  As a core member of the Oncology Senior Leadership Team, Dave served as a key partner to the TA Head and the Global Commercial Strategy Leader to ensure the alignment, accountability and focus needed for the effective execution of critical TA strategies to deliver growth.  He also represented the TA in cross-TA strategy, portfolio and operations management committees to ensure process consistency and alignment across R&D and partner organizations.

Dave has held leadership positions in Project Management in multiple TAs, including Oncology, Neuroscience and Infectious Disease.  With a clinical operations background as a Scientific Programmer and Clinical Research Associate, he also directed all aspects of development, maintenance and support for clinical trials management systems with the R.W. Johnson Pharmaceutical Research Institute.

Dave earned a Bachelor of Science in Experimental Psychology from Susquehanna University and a Master of Science in Psychology from Bucknell University.

Dave Yazujian, M.S.

Strategy and Operations Support Leader,
Disease Interception Accelerator

As the Presbyopia/Cataracts Venture Leader of the Disease Interception Accelerator (DIA), Eric George leads the team’s efforts in exploring solutions aimed at stopping the progression of presbyopia and cataracts.

Prior to joining the DIA, Eric worked for Johnson & Johnson (J&J) Vision Care for more than ten years. His experience in material and polymer sciences led to key achievements in the manufacturing and development of the ACUVUE® Brand Contact Lenses. Eric also led competitive and intellectual property assessment of medical breakthroughs in ophthalmology while at Vision Care.

Before his time with J&J, Eric served as Research Scientist, Global Technology Leader and Chief Technology Officer in positions at Royal Dutch Shell, Warner Lambert, General Electric, and Zeus Inc., where he authored several patents and led the commercialization of an array of engineering thermoplastics. He is the author or coauthor of 30 issued patents and 14 publications in scientific journals.

Eric earned a Bachelor of Science in Polymer Science from the University of Southern Mississippi and a Ph.D. in Polymer Science and Engineering from the University of Massachusetts at Amherst.

Eric George, Ph.D.

Venture Leader, Presbyopia/Cataracts,
Disease Interception Accelerator

As the Behavioral Science Lead for the Disease Interception Accelerator (DIA), Kevin Wildenhaus leads the behavioral science innovation and research efforts for the DIA and its venture focus areas. He is also heading work in perinatal depression to intercept the disease prior to its impact on mother and infant.

Prior to joining the DIA, Kevin held a similar role in Johnson & Johnson (J&J) Consumer Research & Development (R&D), providing key insights to drive product adherence/compliance and health habit development across the portfolio of J&J Consumer Brands. He has a strong track record in leveraging technology to deliver scalable, effective health interventions, an important experience that will bring valuable insights to the disease interception strategy. For example, as Head of Behavioral Science for SocialWealth, a health technology company, Kevin led the development of the first consumer-focused mHealth application certification standards and review process for use by health plans and retailers.

Before joining J&J, Kevin served as Senior Director, Science and Innovation at HealthMedia, Inc. and Wellness & Prevention Inc., where he led a clinical team in developing and researching individually tailored, digital health coaching solutions to improve lifestyle behaviors and manage chronic conditions. In addition to his expertise in health behavior change, Kevin has also served as Team Psychologist for a professional football team since 2001.

Kevin joins the DIA with more than 25 years of experience in health psychology, behavioral science and the use of technology to drive engagement and clinically proven behavior change. He has authored numerous peer-reviewed scientific articles and thought leadership white papers, as well as several academic book chapters in psychology. In addition, Kevin has conducted more than 75 keynote addresses, presentations, workshops and seminars.

Kevin earned his Ph.D. in Clinical Psychology from Wayne State University.

Kevin Wildenhaus, Ph.D.

Behavioral Science Lead & Perinatal Depression Venture Leader
Disease Interception Accelerator

As the Type 1 Diabetes (T1D) Venture Leader for the Disease Interception Accelerator (DIA), Joe Hedrick leads efforts utilizing the rapidly emerging science of immune diagnostics and precision intervention to find solutions to intercept T1D.

Before joining the DIA, Joe served as Scientific Director, Cardiovascular and Metabolism Therapeutic Area (TA), where his responsibilities included initiating innovative new target programs. He also served as the Janssen Steering Committee Representative for the Accelerated Medicines Partnership with the National Institutes of Health (NIH).

Prior to joining Janssen, Joe spent more than two years as Senior Director, Cure and Prevent Therapies at the JDRF, a leading non-profit T1D research organization. In this role, Joe oversaw both the immune and beta cell replacement efforts and maintained responsibility for developing and implementing JDRF’s T1D interception and biomarker strategies.

Joe joins the DIA with more than 20 years of experience in both industry and non-profit drug discovery research in immunology and diabetes. He is the author of more than 50 peer-reviewed scientific articles, several book chapters and is an inventor on more than 30 patents and patent applications.

Joe earned his Ph.D. from the University of California, San Diego and San Diego State University.

Joe Hedrick, Ph.D.

Venture Leader, Type 1 Diabetes,
Disease Interception Accelerator

As the Gestational Diabetes Mellitus (GDM) Venture Leader of the Disease Interception Accelerator (DIA), Gabriele Ronnett is responsible for driving GDM interception efforts within the DIA. She and her team work closely with the Type 2 Diabetes Disease Area Stronghold (DAS) within the Cardiovascular & Metabolism (CVM) Therapeutic Area (TA) at Janssen Research & Development (R&D) to ensure continuity in scientific and commercial learnings.

Gabriele joined Janssen R&D two years ago, serving as early Compound Development Team Leader for several programs within the CVM TA. Prior to her roles at Janssen, she served as the Founding Director for the Center for Metabolism and Obesity Research (CMOR) and the Center for Resources Integrative Biology (CRIB) at The Johns Hopkins University School of Medicine. Gabriele also served as an Adjunct Professor at the Daegu Gyeongbuk Institute of Science and Technology (DGIST) in the Republic of Korea, where she founded and headed the Department of Brain Sciences, the first of its kind in Korea.

A recipient of various industry honors, Gabriele received a National Institutes of Health (NIH) Medical Scientist Training Program (MSTP) award, the Michael Shanoff Prize from The Johns Hopkins University, a Shannon Award from the NIH and a McKnight Scholars Award from The McKnight Endowment Fund for Neuroscience.

Gabriele received her Bachelor of Arts from The Johns Hopkins University and her M.D. and Ph.D. from The Johns Hopkins University School of Medicine. She performed her internal medicine training through the Osler Medical Service and her residency in the Department of Neurology at The Johns Hopkins Hospital, where she served as Chief Resident.

Gabriele Ronnett, M.D., Ph.D.

Venture Leader, Gestational Diabetes Mellitus
Disease Interception Accelerator

As the Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer Venture Leader for the Disease Interception Accelerator (DIA), Gert is responsible for leading efforts focused on these diseases within the DIA, creating solutions that will enable the detection of pre-cancer in the earliest stages and allowing intervention with interception solutions.

Gert joined Johnson & Johnson (J&J) in 2011 and serves as the early Compound Development Team Leader of the human papillomavirus (HPV) vaccine program. As part of that program, Gert works to develop and launch a therapeutic vaccine for the treatment of high-risk HPV infections that can lead to cervical cancer. With his experience in interception strategies from the HPV program, Gert brings a wealth of knowledge to the DIA and Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer venture.

Prior to joining J&J Gert worked as Associate Professor at the Department of Child Neurology, VU University Medical Center Amsterdam, with a focus on inherited diseases that affect the white matter of the brain. He has contributed to several book chapters, is co-author of more than 70 peer-reviewed papers and was a member of the Scientific Research Committee of the VUmc and member of the scientific board for the Rubicon grants of the Dutch Organization for Scientific Research.

Gert received his Ph.D. in Molecular and Cellular Biology from the University of Utrecht and his Master of Science in Molecular Sciences from the Wageningen University.

Gert Scheper, Ph.D.

Venture Leader, Oral Cavity & Oropharyngeal Cancer/Cervical Cancer,
Disease Interception Accelerator

As the Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD) Venture Leader for the Disease Interception Accelerator (DIA), Christopher leads efforts focused on pinpointing individuals who are at risk and in the earliest stages of COPD using radiology and biomarker tracking to stop small airway destruction.

Christopher started with the Johnson & Johnson (J&J) family of companies in March 2014, when he joined Respivert Ltd., a wholly owned subsidiary of the Janssen Pharmaceutical Companies of J&J, as the Head of Biology. In July 2015, Christopher went on to serve as the Head of Respiratory Discovery within the Immunology Therapeutic Area (TA) at Janssen, where he executed discovery and biomarker strategies that ensured well-designed, candidate molecules entered and progressed through early clinical development in support of the portfolio.

Prior to joining J&J, Christopher worked in several respiratory discovery organizations over the course of 15 years at GlaxoSmithKline, Hoffmann-La Roche and Novartis where he led the Respiratory Translational Biology Unit. Christopher also held an academic faculty position at the National Heart & Lung Institute, Imperial College London School of Medicine and is currenly an honorary professor of COPD Research at the University of Southern Denmark.

An author of over 40 peer-reviewed scientific publiations, Christopher is also listed as a co-inventor on two patents for novel anti-inflammatory molecules.

Christopher earned his Bachelor of Science and Ph.D. in Pharmacology from the University of California Santa Barbara.

Christopher Stevenson Ph.D.

Venture Leader, Chronic Obstructive Pulmonary Disease,
Disease Interception Accelerator