Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Перинатальная депрессия

Перинатальная депрессия

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

По заявлению Всемирной организации здравоохранения, расстройства психического здоровья матерей являются основной проблемой общественного здравоохранения. Одной из наиболее опасных патологий является перинатальная депрессия (ПНД). Венчурная группа по ПНД стремится улучшить психическое здоровье матерей и их потомства, создавая методы скрининга для выявления, анализа профиля и сопровождения женщин, находящихся в группе риска, с целью максимально ранней диагностики и лечения болезни до возникновения негативного влияния на мать и дитя.

«Если задуматься о концепции максимально ранней диагностики и лечения болезни — выявление риска и вмешательства до развития болезни — станет понятно, что вмешаться до начала внутриутробного развития невозможно. Максимально ранняя диагностика и лечение перинатальной депрессии позволит улучшить здоровье матери и может положительно сказаться на нейрокогнитивном развитии плода и формировании здоровой связи между матерью и ребенком».

Kevin Wildenhaus, Ph.D.

Руководитель венчурной группы по бихевиоризму и перинатальной депрессии
Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Возможность:

Приблизительно у 10–20 процентов женщин развивается ПНД5. Фактически женщины детородного возраста составляют самую большую группу американцев, страдающих от депрессии 5. В отсутствие диагностики и лечения ПНД влияет на повышение уровня материнской смертности от суицида5. Однако ПНД воздействует не только на мать, но и на ребенка: заболевание в 3–4 раза повышает риск преждевременных родов или низкой массы тела при рождении5. Расходы, связанные с преждевременными родами, включая медицинское обслуживание, родоразрешение, раннее вмешательство и специальное образование, а также со снижением производительности, в 2005 г. составили 5,7 миллиарда долларов США5. Кроме того, депрессия во время беременности может изменить ход развития мозга ребенка и повысить его подверженность аффективным расстройствам и когнитивным нарушениям.

5 National Institutes for Health Care Management (Национальный институт управления здравоохранением). Identifying and Treating Maternal Depression: Strategies and Considerations for Health Plans. 2010; page 1. http://www.nihcm.org/pdf/FINAL_MaternalDepression6-7.pdf. Accessed November 2015 (Выпуск от ноября 2015 г.).

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Perinatal Depression

Perinatal Depression

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

The World Health Organization has declared that maternal mental health disorders constitute a major public health challenge. One of the most concerning conditions is perinatal depression (PND). The PND Venture team is striving to improve the mental health of mothers and their offspring by establishing screening methods to identify, profile and track at-risk women in order to intercept the disease prior to the impact on both the mother and infant.

“When you think about the concept of disease interception – identifying risk and intervening early before the disease progresses – you realize that you can’t get much earlier than in the womb. Intercepting perinatal depression could enable us to improve maternal health and positively impact fetal neurocognitive development and healthy bonding between mother and her child.”

Kevin Wildenhaus, Ph.D.

Behavioral Science Lead & Perinatal Depression Venture Leader
Disease Interception Accelerator

The Opportunity:

Approximately 10-20 percent of women develop PND.5 In fact, women in their childbearing years make up the largest group of Americans with depression.5 Undiagnosed and untreated PND is also associated with increased rates of maternal suicide.5 However, PND impacts not just the mother but also her child, increasing the risk 3-4 times that the mother will deliver her baby pre-term or with low birth weight.5 Costs associated with pre-term births, including medical care, delivery, early intervention and special education, and lost productivity, totaled $5.7 billion in 2005.5 Further, depression in pregnancy can alter the baby’s brain development and increase susceptibility to mood disorders and cognitive disabilities.

5 National Institutes for Health Care Management. Identifying and Treating Maternal Depression: Strategies and Considerations for Health Plans. 2010; page 1. http://www.nihcm.org/pdf/FINAL_MaternalDepression6-7.pdf. Accessed November 2015.