Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Гестационный сахарный диабет

Гестационный сахарный диабет

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

Главная задача венчурной группы по гестационному сахарному диабету (ГСД) — выявление женщин группы риска с помощью эпидемиологического моделирования и предиктивных биомаркеров, с тем чтобы обеспечить контроль за правильным обменом веществ и создать возможности для вмешательства. Эти решения могут остановить прогрессирование ГСД, а также подавить развитие диабета 2-го типа (Т2Д), часто встречающегося у матерей и детей, зараженных при вынашивании с осложнением ГСД.

«Мы сосредоточены на тщательном изучении болезней, чтобы найти способы расширения пределов максимально ранней диагностики и лечения. Заболевания зачастую имеют целый спектр различных воздействий и сопутствующих патологий. Борьба с такой болезнью, как ГСД сама по себе является огромной возможностью; но еще она позволяет нам собрать и использовать результаты научных исследований для воздействия на сопутствующие риски Т2Д».

Gabriele Ronnett, M.D., Ph.D.

Руководитель венчурной группы по гестационному сахарному диабету
Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Возможность:

ГСД поражает приблизительно 15 процентов беременных женщин во всем мире10. Помимо воздействия во время беременности, ГСД также имеет долгосрочные последствия для здоровья матери и ребенка, причем более чем у 50 процентов матерей в течение 5–10 лет после родов развивается Т2Д. Кроме того, младенцы, рожденные женщинами с ГСД, обладают более выраженной предрасположенностью к избыточному весу или ожирению и больше подвержены риску развития Т2Д в течение жизни10. Полученные данные позволяют предположить и другие серьезные последствия у таких детей. В 2007 г. доля медицинских расходов, связанных с ГСД, составила в Соединенных Штатах приблизительно 636 миллионов долларов, доля материнских расходов — 596 миллионов долларов, а доля расходов в неонатальный период — 40 миллионов долларов11.

10 International Diabetes Federation (Международная федерация диабета). Gestational Diabetes. http://www.idf.org/gestational-diabetes. Accessed November 2015 (Выпуск от ноября 2015 г.).
11 Chen, Y., Quick, WW. Cost of Gestational Diabetes Mellitus in the United States in 2007. Popul Health Manag. 2009 Jun;12(3):165-74. doi: 10.1089/pop.2009.12303.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Gestational Diabetes Mellitus

Gestational Diabetes Mellitus

Disease Interception Accelerator

Disease Interception Accelerator

Identification of women at risk through epidemiological modeling and predictive trans-omics biomarkers to enable monitoring of metabolic health to create intervention opportunities is the focus of the Gestational Diabetes Mellitus (GDM) Venture team. These solutions could stop progression to GDM and also mitigate development of type 2 diabetes (T2D) that is frequently seen in mothers and children of pregnancies impacted by GDM.

“We are making a point to look carefully at diseases where we can extend the reach of disease interception. Illness so often has compounding effects and comorbidities. To tackle a condition like GDM is itself a huge opportunity, but also allows us to gather and act on scientific learnings that may lead to impacting the associated risk of T2D.”

Gabriele Ronnett, M.D., Ph.D.

Venture Leader, Gestational Diabetes Mellitus
Disease Interception Accelerator

The Opportunity:

GDM affects approximately 15 percent of pregnant women worldwide.10 Beyond pregnancy, GDM wages a long-term health toll on both mother and child with more than 50 percent of mothers going on to develop T2D within five to 10 years of delivery. Further, infants of women with GDM show a greater likelihood of becoming overweight or obese and are at higher risk for developing T2D themselves later in life.10 Emerging data suggest other serious sequelae for these children. In the United States in 2007, GDM incurred approximately $636 million in medical costs, $596 million in total maternal costs and $40 million in neonatal costs.11

10 International Diabetes Federation. Gestational Diabetes. http://www.idf.org/gestational-diabetes. Accessed November 2015.
11 Chen, Y., Quick, WW. Cost of Gestational Diabetes Mellitus in the United States in 2007. Popul Health Manag. 2009 Jun;12(3):165-74. doi: 10.1089/pop.2009.12303.