Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Расширение долгосрочного доступа к препаратам

Расширение долгосрочного доступа к препаратам

Работая на благо глобального здравоохранения, компания «Янссен» разрабатывает и помогает внедрять инновационные схемы ценообразования и модели финансирования, ориентированные на результат, что улучшает доступ к нашим препаратам для пациентов с развивающихся рынков и рынков с ограниченными ресурсами. Мы также создаем надежные, долгосрочные решения, основанные на принципах ответственности страны и отчетности в отношении как услуг, так и результатов.

Цель нашей компании — проводить исследования, разработку и поставку качественно новых лекарственных препаратов трансформационной медицины, которые помогут решить важнейшие проблемы глобального здравоохранения. Это делается следующим образом:

  • Исследовательская работа фокусируется на забытых болезнях и медицинских проблемах, которые сильнее всего влияют на ситуацию в глобальном здравоохранении.
  • Создаются и поддерживаются условия для постоянного широкого доступа к нашим лекарствам по сниженным ценам на развивающихся рынках.

Мы создаем и разрабатываем вакцины, средства диагностики, лекарственные препараты и услуги, призванные обеспечить медицинскую помощь при таких заболеваниях, как ВИЧ-инфекция, туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ), кишечные паразиты и забытые тропические болезни (ЗТБ).

Доступ к лекарствам от ВИЧ

Учитывая, что в настоящее время более 35 миллионов людей инфицированы ВИЧ/болеют СПИДом и что лишь 11,7 миллиона людей в странах с низким и средним уровнем дохода получают препараты от ВИЧ, расширение доступа к лекарствам от ВИЧ в условиях ограниченных ресурсов является приоритетным для глобального здравоохранения.

Наша программа доступа к препаратам от ВИЧ функционирует для того, чтобы люди с ВИЧ/СПИДом в странах с ограниченными ресурсами имели эффективный и устойчивый доступ к препаратам от ВИЧ и знали, как использовать их правильно и безопасно. Узнайте больше о нашей программе доступа к препаратам от ВИЧ и формирования партнерских отношений.

Наша программа доступа к препаратам от ВИЧ и партнерских отношений — это решение специфических проблем, связанных с доступностью препаратов от ВИЧ в условиях ограниченных ресурсов.

  1. Доступность: работа по регистрации препаратов и внедрение препаратов с распределением приоритетов по тяжести заболевания.
  2. Экономическая приемлемость: специальные сниженные цены и упреждающее управление интеллектуальной собственностью, облегчающее использование вариантов-дженериков вместо патентованных препаратов от ВИЧ.
  3. Надлежащее использование: поддержка проведения совместных образовательных курсов и клинических исследований в учреждениях с ограниченными ресурсами.
  4. Внедрение: включение в директивы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), региональные и национальные нормативы и поддержка закупок препаратов до и после их регистрации.

Программа доступа к препаратам от ВИЧ и формирования партнерских отношений — ключевой элемент нашей работы в глобальном здравоохранении. Мы проводим ее, чтобы выполнить наш долг перед людьми с ВИЧ-инфекцией/СПИДом. Наша глобальная схема доступа к препаратам от ВИЧ — это способ обеспечить доступность наших препаратов, особенно в наименее развитых странах и странах с низким или средним уровнем дохода.

Доступ к лечению туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ)

Компания «Янссен» также обязуется бороться с глобальным кризисом системы здравоохранения, связанным с туберкулезом (ТБ). Мы стараемся сделать лечение доступным для уязвимых групп населения в тех странах, где препараты для такой терапии зарегистрированы. Этого можно добиться благодаря общественно-частному партнерству в сфере исследований и разработок, дифференцированному ценообразованию и сотрудничеству по вопросам ответственного использования и распространения. В настоящее время ведется работа по регистрации препаратов по всему миру, и приоритет отдается странам, где заболеваемость и состояние системы здравоохранения находятся на критическом уровне.

В 2009 г. компания «Янссен» заключила соглашение с Глобальным альянсом по разработке лекарств от туберкулеза (TB Alliance), и целью этого некоммерческого партнерства стала совместная разработка препаратов, основанная на обмене опытом и ресурсами. Продолжающееся партнерство с такими организациями, как TB Alliance, включает предоставление лицензии без выплат роялти для расширения доступа к препаратам для лечения туберкулеза.

Наше новое сотрудничество с фондом (штихтингом) «Международная ассоциация диспансеров» (IDA), агентом по закупкам для глобального центра распространения лекарств партнерства «Остановим туберкулез» (Stop TB Partnership), направлено на улучшение доступа к препаратам для более чем 13 стран с низким и средним уровнем дохода.

Доступ к лечению забытых тропических болезней (ЗТБ)

Мы разрабатываем новые способы борьбы с кишечными паразитами у детей младшего возраста. В рамках наших обязательств по Лондонской декларации мы ставим целью пожертвовать до 200 миллионов доз в год , охватив по меньшей мере 30 стран в период до 2020 г.

В итоге мы собираемся полностью пересмотреть способы глобального распределения наших препаратов. Мы делаем это, поскольку хотим изменить к лучшему глобальное здравоохранение.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Increasing Sustainable Access to Medicines

Increasing Sustainable Access to Medicines

Janssen, as part of its commitment to Global Public Health, cultivates and helps implement innovative pricing and results-based financing models that improve access to our medicines for patients in resource-limited and emerging markets. We are also creating sustainable, long-term solutions based on country ownership and accountability for both health services and outcomes.

Janssen unifies our commitment to research, develop and deliver transformational medicines to address the world’s greatest unmet public health needs by:

  • Ensuring we have research efforts focused on neglected diseases and medical needs that disproportionally impact public health settings; and
  • Creating and facilitating sustainable and affordable access to our medicines in developing markets.

We work to identify and develop vaccines, diagnostics, medicines and services to address unmet medical needs in areas such as HIV, multi-drug resistant tuberculosis (MDR-TB), intestinal worms and neglected tropical diseases (NTDs).

Access to HIV Treatment

With over 35 million people living with HIV/AIDS today and only 11.7 million people in low- and middle-income countries receiving HIV medicines, expanding access to HIV treatment is a top global public health priority in resource-limited settings.

Our HIV medicines access program has been working to ensure that people in resource-limited countries with HIV/AIDS have effective and sustainable access to HIV medicines and know how to use them safely and appropriately. Learn more about our HIV Medicines Access & Partnerships Program.

Our HIV Medicines Access & Partnerships Program addresses the unique challenges of HIV medicine access in resource-limited settings:

  1. Availability: Registration efforts and product introduction prioritized by disease burden
  2. Affordability: Reduced access pricing and proactive intellectual property management to facilitate generic versions of Janssen’s HIV medicines within the territory
  3. Appropriate Use: Support for joint medical education trainings and clinical studies in resource-limited settings
  4. Adoption: Inclusion in World Health Organization, regional and national guidelines, and support of pre- and post-approval procurement

As a key element of our work in global public health, our global HIV Medicines Access & Partnerships Program is working to fulfill our responsibility to people living with HIV/AIDS. Through our comprehensive HIV drug access framework, we work to fulfill our responsibility to provide access to our medicines, specifically in least-developed countries and lower middle-income countries (LDCs and LMICs).

Access to MDR-TB Treatment

Janssen is also committed to addressing the global health crisis of tuberculosis (TB). Through public-private partnerships in research and development, differentiated pricing and collaborations around responsible use and distribution, we are working to ensure that treatment is accessible for vulnerable populations in countries where it is approved. Worldwide registration efforts are currently underway, prioritizing countries with the greatest disease burden and public health need.

To this end, in 2009, Janssen entered into an agreement with the Global Alliance for TB Drug Development (TB Alliance), a not-for-profit product development partnership, to collaborate in sharing expertise and resources. Continued partnership with organizations such as the TB Alliance has included a royalty-free license to promote broader access to tuberculosis therapies.

Our novel collaboration with the Stichting International Dispensary Association (IDA), a procurement agent for the Stop TB Partnership’s Global Drug Facility (GDF), aims to enhance access to more than 130 low- and middle-income countries.

Access to NTD Treatment

We are developing new treatments for intestinal worms in younger children. As part of our London Declaration pledge, we are aiming to donate up to 200 million doses per year to reach at least 30 countries through 2020.

Ultimately, Janssen strives to reimagine how our business can deliver on the promise of our medicines across the world. We do this because we want to make a meaningful difference in global public health.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us