Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Пожертвования детям с ВИЧ

Повышение доступности лечения для ВИЧ-инфицированных детей

Сотрудники «Янссен» стремятся помочь детям и молодым людям, инфицированным ВИЧ, вырасти и повзрослеть. Наша компания имеет долгую историю работы по улучшению жизни и здоровья детей, инфицированных ВИЧ. Наша деятельность включает множество программ профилактики инфекции, разработки новых препаратов и осуществления ухода и лечения детей и подростков с ВИЧ-инфекцией.

Борьба с ВИЧ у детей остается очень важной проблемой в регионах Африки южнее Сахары и в других странах с ограниченным уровнем ресурсов. Более 3 миллионов детей имеют ВИЧ-инфекцию, лишь 23 процента получают лечение, и у небольшого, но постоянно растущего числа получающих лечение в странах с ограниченным уровнем ресурсов терапия первой линии оказывается неэффективной. Наш совместный проект — «Новые горизонты совершенствования ухода за ВИЧ-инфицированными детьми» — предназначен для совершенствования лечения таких детей и подростков. Цель данного проекта — решить эту проблему и упростить уязвимым категориям пациентов из наименее развитых стран доступ к нашим зарегистрированным препаратам от ВИЧ, в том числе к препаратам, адаптированным для детей.

Чтобы проект оказался максимально эффективным, мы сотрудничаем с несколькими организациями, включая Фонд Элизабет Глейзер по борьбе со СПИДом у детей (EGPAF), Системы управления цепями поставок (SCMS), Международное общество борьбы со СПИДом (IAS) и «ЭмЭйПи Интернешнл». В 2014 г. министерства здравоохранения стран, расположенных в регионе к югу от Сахары, были приглашены подписать предварительную заявку на участие в этом проекте. Независимый наблюдательный комитет международных экспертов по ВИЧ у детей тщательно оценил все заявки. На текущий момент к участию были допущены четыре страны: Кения, ЮАР, Свазиленд и Замбия. Мы работаем с врачами и министерствами здравоохранения, снабжая местные системы здравоохранения ресурсами, данными и инструментами, необходимыми для длительной доставки лекарств и ухода за такими детьми. Чтобы способствовать лечению детей в мировом масштабе, мы расширили проект на страны, не входящие в регион к югу от Сахары.

Мы надеемся, что проект «Новые горизонты» станет лишь первым этапом в более широкой совместной работе, которая привлечет внимание к проблемам лечения ВИЧ у детей и подростков по всему миру, в результате чего будут приобретены новые знания, а решения будут приниматься быстрее.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Pediatric HIV Donation

Improving Access for Children Living with HIV

At Janssen, we are dedicated to doing our part to help children and young people living with HIV thrive and reach adulthood. Our company has a long history of working to improve the lives and well-being of children living with HIV. Our efforts include many programs to prevent infection, develop new medicines, and provide care and treatment for children and adolescents with HIV.

Addressing pediatric HIV remains a significant challenge across sub-Saharan Africa and other resource-limited settings. Of more than 3 million children living with HIV, only 23 percent receive treatment, and a small but growing number of those receiving treatment in resource-limited settings are failing first-line therapy. Our collaborative initiative ‒ New Horizons Advancing Pediatric HIV Care ‒ is designed to advance care for these children and adolescents. This initiative seeks to address this unmet need and improve access to our approved HIV medicines, including child-friendly formulations, for vulnerable patients living in least-developed countries.

We are working with a number of organizations, including the Elizabeth Glaser Pediatric AIDS Foundation (EGPAF), Supply Chains Management Systems (SCMS), the International AIDS Society (IAS) and MAP International to fully maximize the program’s impact. In 2014, Ministries of Health in sub-Saharan Africa were invited to submit an Expression of Interest to participate in the initiative. An independent Review Committee of international experts in pediatric HIV has since carefully assessed all applications. To date, four countries have been determined to be eligible for participation – Kenya, South Africa, Swaziland and Zambia. We are working with clinicians and Ministries of Health to equip local health systems with the resources, data and tools necessary for the long-term delivery of medicines and care for these children. To meet the needs of treatment-experienced children globally, we have expanded the scope of the initiative to countries beyond sub-Saharan Africa.

We hope that New Horizons catalyzes a broader collaborative effort to build awareness, accelerate action and advance learning around the needs of children and adolescents experiencing HIV treatment failure globally.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us