Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Передовые разработки в лечении и профилактике ВИЧ-инфекции

Передовые разработки в лечении и профилактике ВИЧ-инфекции

Расширение доступа к лекарствам от ВИЧ является приоритетным для глобального здравоохранения

Компания «Янссен» изучает передовые способы применения своих препаратов от ВИЧ для улучшения результатов лечения и профилактики в труднодоступных регионах путем уменьшения частоты приема препаратов. Также мы сотрудничаем с некоммерческими организациями по разработке продуктов, исследуя новые способы профилактики ВИЧ-инфекции с помощью инъекционных препаратов и бактерицидных колец.

Люди с ВИЧ-инфекцией, 2013 г.

Загрузить PDF-файл.

Исследование профилактического лечения

Мы заключили лицензионное соглашение, не требующее выплат роялти, с PATH — международной некоммерческой организацией, меняющей глобальное здравоохранение путем инноваций. Предметом соглашения стала первичная разработка средств доконтактной профилактики (ДКП) ВИЧ-инфекции ДКП представляет собой стратегию профилактики ВИЧ-инфекции, связанную с использованием антиретровирусных лекарственных препаратов с целью снижения риска инфицирования ВИЧ у здоровых, неинфицированных людей, подвергающихся риску заражения вирусом.

После этой совместной работы Сеть исследований профилактики ВИЧ-инфекций (HPTN) объявила о новом исследовании фазы 2, проводимом для проверки приемлемости и безопасности длительно действующей инъекционной формы нашего препарата в качестве средства профилактики ВИЧ-инфекции.

Совместная работа по оценке профилактики передачи ВИЧ половым путем

Женщины и девушки, в особенности в регионах Африки к югу от Сахары, где вспышка эпидемии ВИЧ была наиболее сильной, находятся в группе высокого риска заражения инфекцией. Необходимы новые средства профилактики ВИЧ, помогающие защитить здоровье женщин.

В течение более десяти лет исследователи «Янссен» в сотрудничестве с Международным партнерством по бактерицидным препаратам (IPM) — некоммерческой организацией, занимающейся разработкой новых методов профилактики ВИЧ у женщин, — оценивали профилактику передачи ВИЧ половым путем. Наше сотрудничество с IPM было одним из первых частно-общественных совместных проектов в сфере разработки бактерицидных препаратов.

Расширение долгосрочного доступа к нашим препаратам

Работая на благо глобального здравоохранения, компания «Янссен» разрабатывает и помогает внедрять инновационные схемы ценообразования и модели финансирования, ориентированные на результат, что улучшает доступ к нашим препаратам для пациентов с развивающихся рынков и рынков с ограниченными ресурсами. Мы также создаем надежные, долгосрочные решения, основанные на принципах ответственности страны и отчетности в отношении как услуг, так и результатов.

Учитывая, что в настоящее время более 35 миллионов людей, страдающих ВИЧ/СПИДом, и что лишь 11,7 миллиона людей в странах с низким и средним уровнем дохода получают препараты от ВИЧ, расширение доступа к лекарствам от ВИЧ в условиях ограниченных ресурсов является приоритетным для глобального здравоохранения. Наша программа доступа к препаратам от ВИЧ и партнерские взаимодействия помогают людям с ВИЧ/СПИДом в условиях ограниченных ресурсов получить простой и постоянный доступ к нашим препаратам от ВИЧ-инфекции. В условиях, когда ресурсы ограничены, наш подход включает обеспечение доступности фирменных вариантов наших препаратов от ВИЧ по специальным низким ценам, а также разрешение создания вариантов-дженериков посредством упреждающего управления интеллектуальной собственностью.

Наша программа доступа к препаратам от ВИЧ и партнерских отношений — это решение специфических проблем, связанных с доступностью препаратов от ВИЧ в условиях ограниченных ресурсов.

  1. Доступность регистрация фирменных препаратов и внедрение продуктов с распределением приоритетов по тяжести заболевания.
  2. Экономическая приемлемость: специальные сниженные цены и упреждающее управление интеллектуальной собственностью, облегчающее использование вариантов-дженериков вместо патентованных препаратов от ВИЧ.
  3. Надлежащее использование: поддержка проведения совместных образовательных курсов и клинических исследований в учреждениях с ограниченными ресурсами.
  4. Внедрение: включение в директивы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), региональные и национальные нормативы и поддержка закупок препаратов до и после их регистрации.
 
Сотрудничество с целью повышения доступности лечения для ВИЧ-инфицированных детей

Сотрудники «Янссен» стремятся помочь детям и молодым людям, инфицированным ВИЧ, вырасти и повзрослеть. Наша компания имеет долгую историю работы по улучшению жизни и здоровья детей, инфицированных ВИЧ. Наша деятельность включает множество программ профилактики инфекции, разработки новых препаратов и осуществления ухода и лечения детей и подростков с ВИЧ-инфекцией.

Борьба с ВИЧ у детей остается очень важной проблемой в регионах Африки южнее Сахары и в других странах с ограниченным уровнем ресурсов. Более 3 миллионов детей имеют ВИЧ-инфекцию, лишь 23 процента получают лечение, и у небольшого, но постоянно растущего числа получающих лечение в странах с ограниченным уровнем ресурсов терапия первой линии оказывается неэффективной. Наш совместный проект — «Новые горизонты совершенствования ухода за ВИЧ-инфицированными детьми» — предназначен для совершенствования лечения таких детей и подростков. Цель данного проекта — решить эту проблему и упростить уязвимым категориям пациентов в наименее развитых странах доступ к нашим зарегистрированным препаратам от ВИЧ, в том числе к лекарственным формам, адаптированным для детей.

Чтобы проект оказался максимально эффективным, мы сотрудничаем с несколькими организациями, включая Фонд Элизабет Глейзер по борьбе со СПИДом у детей (EGPAF), Системы управления цепями поставок (SCMS), Международное общество борьбы со СПИДом (IAS) и «ЭмЭйПи Интернешнл». В 2014 г. министерства здравоохранения стран региона к югу от Сахары были приглашены подписать предварительную заявку на участие в этом проекте. Независимый наблюдательный комитет международных экспертов по ВИЧ у детей тщательно оценил все заявки. На текущий момент к участию были допущены четыре страны: Кения, ЮАР, Свазиленд и Замбия. Мы работаем с врачами и министерствами здравоохранения, снабжая местные системы здравоохранения ресурсами, данными и инструментами, необходимыми для длительной доставки лекарств и ухода за такими детьми. Чтобы способствовать лечению детей в мировом масштабе, мы расширили проект на страны, не входящие в регион к югу от Сахары.

Мы надеемся, что проект «Новые горизонты» станет лишь первым этапом в более широкой совместной работе, которая привлечет внимание к проблемам лечения от ВИЧ детей и подростков по всему миру, в результате чего будут приобретены новые знания, а решения будут приниматься быстрее.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Innovating HIV Treatment and Prevention

Innovating HIV Treatment and Prevention

Expanding Access to HIV Treatment is a Top Global Public Health Priority

Janssen is exploring innovative applications of our HIV medicines to help address treatment and prevention outcomes in hard-to-reach areas by finding ways to reduce the frequency of dosing. We’re also working in collaboration with non-profit product development partners to research new pathways to prevent HIV infection through injectable formulations and microbicidal rings.

People living with HIV 2013

Download the PDF.

Exploring Treatment as Prevention

We’ve entered into a royalty-free licensing agreement with PATH, an international non-profit organization that transforms global health through innovation, for the early development of potential pre-exposure prophylaxis, or PrEP, against HIV infection. PrEP is an HIV prevention strategy that involves the use of antiretroviral medications to reduce the risk of HIV infection in healthy uninfected people at risk for acquiring the virus.

Following these collaborative efforts, the HIV Prevention Trials Network (HPTN) announced a new phase 2 study to test the safety and acceptability the long-acting, injectable form of our HIV medicine for PrEP.

Collaborating to Evaluate the Prevention of Sexual Transmission of HIV

Women and girls, particularly in sub-Saharan Africa where the HIV epidemic has hit hardest, remain particularly vulnerable to infection. New HIV prevention tools are needed to empower women to help protect their health.

For more than a decade, Janssen researchers have collaborated with the International Partnership for Microbicides (IPM), a non-profit organization dedicated to developing new HIV prevention technologies for women, to evaluate the prevention of sexual transmission of HIV. Our partnership with IPM was one of the very first public-private collaborations in the microbicides field.

Increasing Sustainable Access to Our Medicines

Janssen, as part of its commitment to global public health, cultivates and helps implement innovative pricing and results-based financing models that improve access to our medicines for patients in resource-limited and emerging markets. We are also creating sustainable, long-term solutions based on country ownership and accountability for both services and outcomes.

With over 35 million people living with HIV/AIDS today and only 11.7 million people in low- and middle-income countries receiving HIV medicines, expanding access to HIV treatment is a top global public health priority in resource-limited settings. Through our HIV Medicines Access & Partnerships Program, we strive to help people living with HIV/AIDS in resource-limited settings gain effective and sustainable access to our HIV medicines. Our approach in resource-limited settings has included ensuring the availability of branded versions of our HIV medicines at low Special Effort Access Prices and enabling generic versions through proactive management of our intellectual property.

Our HIV Medicines Access & Partnerships Program addresses the unique challenges of HIV medicine access in resource-limited settings:

  1. Availability: Branded registration efforts and product introduction prioritized by disease burden
  2. Affordability: Reduced access pricing and proactive intellectual property management to facilitate generic versions of Janssen’s HIV medicines within the territory
  3. Appropriate Use: Support for joint medical education trainings and clinical studies in resource-limited settings
  4. Adoption: Inclusion in World Health Organization, regional and national guidelines, and support of pre- and post-approval procurement
 
Collaborating to Improve Access for Children With HIV

At Janssen, we are dedicated to doing our part to help children and young people living with HIV thrive and reach adulthood. Our company has a long history of working to improve the lives and well-being of children living with HIV. Our efforts include many programs to prevent infection, develop new medicines, and provide care and treatment for children and adolescents with HIV.

Addressing pediatric HIV remains a significant challenge across sub-Saharan Africa and other resource-limited settings. Of more than 3 million children living with HIV, only 23 percent receive treatment, and a small but growing number of those receiving treatment in resource-limited settings are failing first-line therapy. Our collaborative initiative ‒ New Horizons Advancing Pediatric HIV Care ‒ is designed to advance care for these children and adolescents. This initiative seeks to address this unmet need and improve access to our approved HIV medicines, including child-friendly formulations, for vulnerable patients living in least-developed countries.

We’re working with a number of organizations, including the Elizabeth Glaser Pediatric AIDS Foundation (EGPAF), Supply Chain Management Systems (SCMS), the International AIDS Society (IAS) and MAP International, to fully maximize the program’s impact. In 2014, Ministries of Health in sub-Saharan Africa were invited to submit an Expression of Interest to participate in the initiative. An independent Review Committee of international experts in pediatric HIV has since carefully assessed all applications. To date, four countries have been determined to be eligible for participation – Kenya, South Africa, Swaziland and Zambia. We are working with clinicians and Ministries of Health to equip local health systems with the resources, data and tools necessary for the long-term delivery of medicines and care for these children. To meet the needs of treatment-experienced children globally, we have expanded the scope of the initiative to countries beyond sub-Saharan Africa.

We hope that New Horizons catalyzes a broader collaborative effort to build awareness, accelerate action, and advance learning around the needs of children and adolescents experiencing HIV treatment failure globally.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us