Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Руководители в области глобального здравоохранения

РУКОВОДСТВО ЯНССЕН В ОБЛАСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

Главная цель компании «Янссен» — решение наиболее серьезных проблем современной медицины.

Наши обязательства в сфере глобального здравоохранения — важный вклад в достижение этой цели. Опираясь на долгую традицию инновационных исследований, «Янссен» стремится внести значимый вклад в улучшение глобального здравоохранения, действительно помогать пациентам и повысить уровень медицины по всему миру. Это стремление определяет всю нашу деятельность. Нас заставляет действовать бедственное положение слишком большого числа людей — мы слышим их жалобы и стремимся изменить их жизнь к лучшему.

В итоге мы выстраиваем бизнес так, чтобы наши препараты, вакцины, средства диагностики и услуги стали максимально доступны во всех регионах мира. Мы делаем это, поскольку хотим изменить к лучшему глобальное здравоохранение.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Д-р Уим Пэрис (Wim Parys) получил медицинскую степень в Лувенском католическом университете, г. Лувен, Бельгия.  Занимался частной врачебной практикой 9 лет, после чего поступил на работу в Исследовательский фонд «Янссен» в г. Берсе, Бельгия, где занимал несколько должностей в сфере исследований и разработок и разрабатывал лекарство от болезни Альцгеймера.

В 2000 г. Уим стал руководителем разработок в биотехнологической компании «Тиботек» (Tibotec) и переехал в США, чтобы открыть американский филиал «Тиботек, Инк.» (Tibotec Inc.).  Компания «Тиботек» (Tibotec) (впоследствии приобретенная «Джонсон энд Джонсон) выпустила три передовых препарата для лечения ВИЧ.

В должности руководителя по разработкам в терапевтической области «Инфекционные заболевания и вакцины» в «Янссен» он привел компанию к открытию и разработке других препаратов для лечения ВИЧ, гепатита С, туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью и респираторных вирусных заболеваний.

В 2013 г. Уим стал руководителем исследований и разработок новообразованной в «Янссен» группы по глобальному здравоохранению.

Д-р Уим Пэрис

Вице-президент, руководитель исследований и разработок, глобальное здравоохранение

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Global Public Health Leaders

JANSSEN LEADERSHIP IN GLOBAL PUBLIC HEALTH

 

At Janssen, we have a single overarching mission: to address and solve the most important unmet medical needs of our time.

Our commitment to global public health is an important contribution toward achieving this mission. Janssen aims to build on our strong legacy of innovation and dedication to improving global health to make a difference for patients and advance healthcare in society all over the world. Our passion and commitment run deep. We are driven to action by the plight of too many — we have heard their calls and aspire to make a positive impact on their lives.

Ultimately, we are changing how our business can deliver on the promise of our medicines, vaccines, diagnostics and services to address unmet public health needs across the world. We do this because we want to make a meaningful difference in global public health.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Wim Parys, M.D., obtained his medical degree from the Katholieke Universiteit Leuven, Belgium.  He was in private practice for nine years before joining the Janssen Research Foundation in Beerse, Belgium, where he held several R&D positions and developed a drug for Alzheimer’s disease.

In 2000 Wim became the Head of Development at the biotech company Tibotec and relocated to the United States to establish Tibotec Inc., the U.S.-based subsidiary.  Under his tenure, Tibotec (then acquired by Johnson & Johnson) developed and launched three innovative HIV drugs.

As Development Head of Janssen’s Infectious Diseases & Vaccines therapeutic area, he led the discovery and development of other medicines for HIV, Hepatitis C, multi-drug resistant tuberculosis and respiratory viral diseases.

In 2013 Wim became the R&D head of the newly established Global Public Health group at Janssen.

Wim Parys, M.D.

Vice President, Head of Research & Development, Global Public Health