Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Лечение забытых тропических болезней

Разработка новых методов лечения забытых тропических болезней

Мы признаем настоятельную необходимость в инновационных вариантах лечения

В 2012 г. корпорация «Джонсон & Джонсон» подписала Лондонскую декларацию о забытых тропических болезнях, вступив в многоотраслевое партнерство, направленное на устранение или взятие под контроль 10 забытых тропических болезней (ЗТБ) к концу десятилетия. В рамках этого партнерства компания «Янссен» расширяет свою деятельность в сфере передовых разработок и обеспечения доступа к препаратам от забытых тропических заболеваний.

Забытые тропические болезни (ЗТБ)

Загрузить PDF-файл.

Исследования и разработки

Вместе с нашими партнерами мы проводим доклинические исследования по борьбе с паразитами, вызывающими лимфатический филяриоз (слоновую болезнь) и онхоцеркоз (речную слепоту).

В рамках действующих обязательств по борьбе с наиболее трудноизлечимыми на текущий момент заболеваниями мы подписали соглашение о том, чтобы стать членом-учредителем многостороннего консорциума по ускорению разработки макрофилярицидных препаратов (MacDA).

Консорциум MacDA, управляемый Фондом Билла и Мелинды Гейтс, объединяет ключевые заинтересованные стороны из исследовательских организаций, промышленности, академических учреждений и других отраслей с целью стимулирования прогресса и накопления знаний в области борьбы со взрослыми паразитическими червями, включая разработку безопасных, эффективных, приемлемых по цене и адаптируемых к местным условиям способов лечения.

Политика защиты от ЗТБ

Компания «Янссен» осознает ту особую роль, которую взвешенная политика общественного здравоохранения играет в улучшении клинических результатов по всему миру. Настоятельная потребность в инновационных вариантах лечения, в частности, для забытых болезней, стала основанием для нашего сотрудничества с коалицией заинтересованных сторон. Вместе с Конгрессом США мы делаем все, чтобы ускорить прогресс в этой области.

В 2013 г. компания «Янссен» по приглашению Конгресса США приняла участие в слушаниях в Конгрессе перед подкомитетом Палаты представителей по Африке, глобальному здравоохранению, глобальным правам человека и международным организациям. Эти слушания проводились, чтобы подчеркнуть настоятельную необходимость предпринять действия в отношении ЗТБ. В результате сотрудничество с этим подкомитетом стало более тесным; среди поставленных задач — определение инициатив, благодаря которым подкомитет сможет ускорить исследования и разработки в сфере ЗТБ посредством законодательных мер.

В рамках коалиции заинтересованных сторон мы работаем над законопроектом, поддерживающим новые исследования в области лечения ЗТБ. Для поддержки этого законопроекта, в том числе информационной, мы сформировали оперативную группу «Янссен» по забытым болезням, состоящую из старшего руководства всех подразделений нашей компании. Этот законопроект — результат многомесячной серии совещаний членов коалиции с персоналом и руководством подкомитета.

Пересмотрев существующие модели исследований и разработок, регулирования и партнерства, мы можем сформировать среду, более благоприятную для инноваций и инвестиций в разработку лечения забытых болезней.

Наш прогресс

Мы разрабатываем способы борьбы с кишечными паразитами у детей младшего возраста. В рамках наших обязательств по Лондонской декларации мы ставим целью пожертвовать 200 миллионов доз, охватив по меньшей мере 30 стран в период до 2020 г.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Treatments for Neglected Tropical Diseases

Developing New Treatments for Neglected Tropical Diseases

We Recognize the Urgent Need for Innovative Treatment Options

In 2012, Johnson & Johnson signed the London Declaration on Neglected Tropical Diseases, a multilateral partnership to eliminate or control 10 neglected tropical diseases (NTDs) by the end of the decade. As part of this commitment, Janssen is working to enhance the company’s efforts in innovation and access toward neglected diseases.

Neglected Tropical Diseases (NTDs)

Download the PDF.

Research and Development Efforts

We are working with partners on preclinical research against the parasites that cause lymphatic filariasis (elephantiasis) and onchocerciasis (river blindness).

As part of our on-going commitment to addressing today’s most intractable health challenges, we signed an agreement to become a founding member of the multi-partner Macrofilaricide Drug Accelerator (MacDA) consortium.

Managed by the Bill & Melinda Gates Foundation, MacDA brings together key stakeholders from research organizations, industry, academia, and other sectors to advance progress and understanding around treatments against adult parasitic worms, including the discovery of potential safe, effective, affordable, and field-adapted treatments.

Championing Policy for NTDs

Janssen understands the central importance of sound public health policy to drive improved health outcomes worldwide. Recognizing the urgent need for innovative treatment options, particularly for neglected diseases, we are working with a coalition of stakeholders to support the United States Congress in accelerating progress in this domain.

In 2013, Janssen, at the invitation of the U.S. Congress, participated in a congressional hearing before the U.S. House of Representatives Subcommittee on Africa, Global Health, Global Human Rights, and International Organizations to emphasize the urgent need for action on NTDs. This testimony opened the door for greater participation with the subcommittee, which extended an invitation to help it identify and pursue opportunities to demonstrate leadership in accelerating advancements in research and development (R&D) for NTDs through legislation.

Through our stakeholder coalition, we’re working to introduce legislation in support of new research into treatments for NTDs. We formed the Janssen Neglected Disease Task Force, comprised of senior leadership throughout our organization, to inform and support this legislation. The bill is the culmination of a months-long series of meetings among coalition members and subcommittee staff and leadership.

Through a reworking of current R&D, regulatory and partnership models, we can foster an environment more conducive to innovation and investment in drug development for neglected diseases.

Our Progress

We are developing treatments for intestinal worms in younger children. As part of our London Declaration pledge, we are aiming to donate 200 million doses to reach at least 30 countries through 2020.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us