Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Исследования в области глобального здравоохранения

Передовые исследования и разработки для лечения и профилактики инфекционных и забытых заболеваний

Проблемы глобального здравоохранения решить непросто. В условиях ограниченных ресурсов и на развивающихся рынках такие проблемы требуют лекарственных препаратов и других продуктов, нацеленных на удовлетворение конкретных нужд. Наша группа исследований и разработок ведет совместную работу по созданию полностью интегрированных медицинских решений для регионов, где потребности велики, но ресурсы ограничены.

Борьба с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ)

В настоящее время 75 процентов случаев МЛУ-ТБ остаются без лечения; велика доля смертельных исходов и случаев, когда лечение прерывается. Благодаря общественно-частному взаимодействию в сфере исследований и разработок, дифференцированному ценообразованию и сотрудничеству по вопросам ответственного использования и распространения мы стараемся бороться с этой болезнью.

Передовые разработки в лечении и профилактике ВИЧ-инфекции

Мы изучаем передовые способы применения наших препаратов от ВИЧ для улучшения результатов лечения и профилактики в труднодоступных регионах путем уменьшения частоты приема препаратов. Также мы сотрудничаем с некоммерческими разработчиками препаратов, исследуя новые способы профилактики ВИЧ-инфекции с помощью инъекционных препаратов и бактерицидных колец.

«Янссен» играет ведущую роль в SALIF (Switching At Low HIV-1 RNA Into Fixed Dose Combinations) — многоцентровом, международном открытом исследовании, проводимом в 23 центрах в пяти странах Африки южнее Сахары и одной стране Азиатско-Тихоокеанского региона. В исследовании SALIF изучается один из наших препаратов от ВИЧ в качестве потенциального варианта для «перехода» на него при достижении уровня вирусной нагрузки <50 копий/мл.

Разработка новых методов лечения забытых тропических болезней (ЗТБ)

В 2012 г. корпорация «Джонсон & Джонсон» подписала Лондонскую декларацию о забытых тропических болезнях, вступив в многоотраслевое партнерство, направленное на устранение или взятие под контроль 10 таких болезней к концу десятилетия. В рамках этого партнерства компания «Янссен» расширяет свою деятельность в сфере передовых разработок и обеспечения доступа к препаратам от забытых тропических заболеваний.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Global Public Health Research

Innovative Research & Development to Treat and Prevent Infectious and Neglected Diseases

Global health challenges are not easy to overcome. In resource-limited settings and emerging markets, these challenges call for medicines and other products designed to address specific needs. Our Research & Development team works collaboratively to develop fully integrated medical solutions for regions where the need is great, but resources are few.

Fighting Multi-Drug Resistant Tuberculosis (MDR-TB)

Currently, around 75 percent of MDR-TB cases are left untreated and mortality and loss to follow-up rates are high. Through public-private partnerships in research and development, differentiated pricing, and collaborations around responsible use and distribution, we are working to address this disease.

Innovating HIV Treatment and Prevention

We are exploring innovative applications of our HIV medicines to improve treatment and prevention outcomes in hard‐to‐reach areas by finding ways to reduce the frequency of dosing. We’re also working in collaboration with non-profit product development partners to research new pathways to prevent HIV infection through injectable formulations and microbicidal rings.

Janssen is playing a leading role in the Switching At Low HIV-1 RNA Into Fixed Dose Combinations (SALIF) study – a multi-center, multi-country, open-label study underway at 23 sites in five sub-Saharan African countries and one country in Asia-Pacific. SALIF is exploring one of our HIV medicines as a potential “switch” option once a viral load of <50 copies/mL is reached.

Developing New Treatments for Neglected Tropical Diseases (NTDs)

In 2012, Johnson & Johnson signed the London Declaration on Neglected Tropical Diseases, a multilateral partnership to eliminate or control 10 NTDs by the end of the decade. As part of this commitment, Janssen is working to enhance the company’s efforts in innovation and access toward neglected diseases.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us