Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Борьба с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ)

Борьба с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ)

Создание долгосрочных, надежных решений

В 2013 г. в мире были зарегистрированы более 480 000 новых случаев туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ), и только 20 % больных с МЛУ-ТБ проходили лечение. Мы стараемся сделать лечение доступным для уязвимых групп населения в тех странах, где препараты для такой терапии зарегистрированы. Этого можно добиться благодаря государственно-частному взаимодействию в сфере исследований и разработок, дифференцированному ценообразованию и сотрудничеству по вопросам ответственного использования и распространения необходимого лечения.

В 2009 г. компания «Янссен» заключила соглашение с Глобальным альянсом по разработке лекарств от туберкулеза (TB Alliance), и целью этого некоммерческого партнерства стала совместная разработка препаратов, основанная на обмене опытом и ресурсами. Мы продолжаем сотрудничество с TB Alliance и предоставляем безвозмездную лицензию на разработку и доступ по всему миру. Благодаря продолжающемуся сотрудничеству с такими партнерами, как TB Alliance, а также посредством таких механизмов, как лицензия без роялти, мы стараемся обеспечить надлежащий доступ к лекарственным препаратам.

Заболеваемость ТБ в 2013 г.

Загрузить PDF-файл.

Рост и улучшение доступа к нашим препаратам

Компания «Янссен» разрабатывает и помогает внедрять инновационные схемы ценообразования и модели финансирования, ориентированные на результат, что улучшает доступ к нашим препаратам для пациентов с развивающихся рынков и рынков с ограниченными ресурсами. Мы также создаем надежные, долгосрочные решения, основанные на принципах ответственности страны и отчетности в отношении как услуг, так и результатов.

Разработка глобальной схемы доступа к лекарствам от туберкулеза

Наша работа над обеспечением устойчивого доступа к лекарствам включает пять ключевых элементов:

  1. Работа по регистрации лекарственных препаратов, приоритетных по причине высокой тяжести заболеваний, чтобы обеспечить пациентам своевременный доступ к лекарствам.
  2. Дифференцированное ценообразование, учитывающее стоимость затрат, инновационность, а также финансовую доступность.
  3. Сотрудничество в передовых исследованиях и партнерские соглашения, обеспечивающие ответственный доступ к новым медицинским решениям и поддерживающие новые схемы лечения.
  4. Проведение исследований и разработок после регистрации, в которых продолжается работа над лекарственным препаратом, включающая фазу 3 исследований, адаптацию лекарственной формы для детей и ведение реестра пациентов.
  5. Поддержка надлежащего использования посредством ответственного распространения в сотрудничестве с международными и национальными заинтересованными сторонами в сфере борьбы с туберкулезом.

В апреле 2014 г. мы начали сотрудничать с фондом (штихтингом) «Международная ассоциация диспансеров» (фонд IDA), который выступает как агент по закупкам для глобального центра распространения лекарств партнерства «Остановим туберкулез». Мы совместно работаем над тем, чтобы обеспечить надлежащее, ответственное и рациональное внедрение медицинских решений приблизительно в 130 странах с низким или средним уровнем доходов.

Наши совместные проекты

Наши соглашения и партнерства нацелены на повышение доступности лекарств и продвижение новых схем лечения. К числу важнейших относится сотрудничество с ведущими участниками глобальной системы здравоохранения, такими как TB Alliance и Гарвардская медицинская школа. Гарвардская школа медицины недавно получила грант в поддержку двухлетней программы по борьбе с туберкулезом с лекарственной устойчивостью, включающей исследования, разработку политики и информационную деятельность. Мы будем развивать сотрудничество и с другими ключевыми заинтересованными сторонами, такими как Международный союз борьбы с туберкулезом и болезнями легких, для достижения целей, связанных с глобальным здравоохранением.

Меморандум о взаимопонимании с Агентством США по международному развитию

В декабре 2014 г. мы подписали меморандум о взаимопонимании с Агентством США по международному развитию (USAID), который включал в себя обязательство «Янссен» обеспечить терапию туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью стоимостью около 30 миллионов долларов США, что соответствует приблизительно 30 000 курсам лечения. Сотрудничество с USAID даст компании «Янссен» возможность обеспечить ответственное и надлежащее использование на основе опыта и наилучших практик USAID. Помимо предоставления крайне необходимого лечения людям, страдающим от МЛУ-ТБ, сотрудничество «Янссен» и USAID в рамках этой программы выводит на новый уровень борьбу с угрозой, которую представляют устойчивые к антибиотикам бактерии. Резистентность к антибиотикам, наблюдаемая, в частности, при МЛУ-ТБ, является одной из наиболее серьезных опасностей для здоровья населения.

Лицензия «Фармстандарта»

В январе 2013 г. компания «Янссен» подписала эксклюзивное лицензионное соглашение с ПАО «Фармстандарт», распространяющееся на Россию, СНГ, Украину и Грузию. В рамках этого соглашения «Фармстандарт» отвечает за производство и промышленный выпуск препаратов в этих странах, включая регистрацию в регуляторных органах и координацию с национальными органами для обеспечения ответственного и надлежащего использования.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Fighting Multi-Drug Resistant Tuberculosis

Fighting Multi-Drug Resistant Tuberculosis (MDR-TB)

Creating Long-Term, Sustainable Solutions

More than 480,000 new cases of multi-drug resistant tuberculosis (MDR-TB) were reported worldwide in 2013, and only 20 percent of MDR-TB patients were enrolled in treatment. Through public-private partnerships in research & development, differentiated pricing and collaborations around responsible use and distribution, we are working to ensure that treatment is accessible for vulnerable populations in countries where it is approved.

In 2009, Janssen entered into an agreement with the Global Alliance for TB Drug Development (TB Alliance), a not-for-profit product development partnership, to collaborate in sharing expertise and resources. We continue to collaborate with the TB Alliance, and have granted a royalty-free license for worldwide development and access. Through continued collaboration with partners such as the TB Alliance, and through mechanisms including a royalty-free license, we are working to ensure appropriate access to medicines.

2013 Rates of TB

Download the PDF.

Increasing Sustainable Access to Our Medicines

Janssen cultivates and helps implement innovative pricing and results-based financing models that improve access to our medicines for patients in resource-limited and emerging markets. We are also creating sustainable, long-term solutions based on country ownership and accountability for both services and outcomes.

Designing a Global Access Framework for Tuberculosis

We’re working to assure sustainable access through five key elements:

  1. Registration efforts prioritized by high disease burden to assure timely availability for patients in need;
  2. Differentiated pricing, which balances value and innovation, as well as affordability;
  3. Innovative research collaborations and access partnerships to advance new drug regimens and ensure responsible access to new healthcare solutions;
  4. Post-approval commitments in R&D for continued treatment innovation including a Phase 3 program, pediatric formulation and patient registry; and
  5. Support of appropriate use through responsible distribution in collaboration with international and national TB stakeholders.

In April 2014, we initiated a novel collaboration with the Stichting International Dispensary Association (IDA Foundation), a procurement agent for the Stop TB Partnership’s Global Drug Facility (GDF). Together, we are working to ensure the appropriate, responsible and rational introduction of health solutions in up to 130 low- and middle-income countries.

Our Collaborations

Our agreements and partnerships aim to improve access and advance new treatment regimens. These landmark collaborations include work with leading global health stakeholders, such as the TB Alliance and Harvard Medical School. A recent grant to Harvard aims to support a two-year research, policy and advocacy program to address significant unmet needs in drug-resistant TB. We will continue to establish additional collaborations with key stakeholders, such as the International Union Against Tuberculosis and Lung Disease, to advance public health goals.

Memorandum of Understanding with the United States Agency for International Development

In December 2014, we announced a Memorandum of Understanding with the United States Agency for International Development (USAID), which includes a commitment by Janssen to contribute an estimated US$30 million worth of our treatment for multi-drug resistant TB, translating into approximately 30,000 treatment courses. Collaborating with USAID to make this donation will offer Janssen the opportunity to partner around ensuring responsible and appropriate use based on USAID’s experience and best practices. In addition to bringing a much-needed treatment to people facing MDR-TB, Janssen and USAID are collaborating on this program to step up the broader fight against the health threat of antibiotic-resistant bacteria. Antimicrobial resistance – and specifically that seen in MDR-TB – is one of the world’s most serious public health threats.

Pharmstandard License

In January 2013, Janssen signed an exclusive licensing agreement with Pharmstandard OJSC covering Russia, the Commonwealth of Independent States (CIS), Ukraine and Georgia. Under the agreement, Pharmstandard is responsible for the production and commercialization in these countries, including product registration with regulatory authorities and coordination with national authorities to ensure responsible and appropriate use.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us