Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Медицинская помощь по мобильному телефону: Партнерство UNITE

Проект UNITE: Компания «Янссен» сотрудничает с местными заинтересованными сторонами, чтобы предложить ВИЧ-инфицированным пациентам в Индии решение для борьбы с болезнью.

Несмотря на повышение доступности лекарств, ВИЧ/СПИД продолжает являться серьезной проблемой для здравоохранения и экономики. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в настоящее время более 35 миллионов человек заражены ВИЧ. Каждый год ВИЧ/СПИД первично диагностируют у 2,1 миллиона человек и 1,5 миллиона ежегодно погибают от этой болезни.

Подавляющее большинство людей с ВИЧ/СПИДом живут в странах с низкими и средними уровнями дохода, в Африке южнее Сахары и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этих странах проблемы выходят за рамки одной лишь медицинской борьбы с заболеванием. Например, связанные с ВИЧ предрассудки по-прежнему остаются частью жизни больных людей. Негативное отношение общества заставляет инфицированных скрывать от партнеров и семьи свое состояние, препятствует их своевременному лечению, повышает риски физического насилия и влияет на возможность зарабатывать себе на жизнь.

Более того, в странах с низким и средним уровнем дохода количество врачей вообще и доступность ВИЧ-центров в частности существенно ниже, чем в странах с высоким уровнем дохода. Людям, как правило, нужно преодолевать большие расстояния, чтобы получить доступ к терапии ВИЧ. Связанные с ВИЧ предрассудки дополнительно осложняют жизнь пациентов из-за проблемы очевидности цели таких путешествий. К тому же, средний уровень образования людей с ВИЧ/СПИДом относится к нижнему и среднему диапазонам. Поэтому некоторые больные плохо понимают, что такое ВИЧ/СПИД и как с ним бороться. Недостаток информированности приводит к нарушению режима приема лекарств, депрессивным состояниям. Кроме того, больные продолжают распространять ВИЧ, не соблюдая меры безопасности.

Поиск подходящего решения для ВИЧ-пациентов в Индии привел к созданию проекта UNITE. Это консорциум «Янссен» и сторонних экспертных организаций, таких как Фонд Грамин, Индийский институт технологий, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Центр Джона Хопкинса по клиническому глобальному медицинскому просвещению и 10 центров по терапии ВИЧ в Индии. В рамках проекта UNITE была разработана платформа на базе мобильного телефона, названная TAMA (консультации по лечению на мобильном телефоне), которая помогает ВИЧ-инфицированным пациентам и ухаживающим за ними лицам бороться с болезнью.

ТАМА — платформа на основе мобильного телефона, имеет несколько функций для помощи пациенту:

  • функция напоминания о приеме лекарства;
  • функция напоминания о назначенном приеме;
  • образовательная информация о ВИЧ-инфекции и о борьбе с ней;
  • модуль борьбы с симптомами, представляющий информацию о симптомах ВИЧ или побочных эффектах лекарств.

Врачи и специалисты по медицинскому уходу могут с помощью веб-интерфейса просматривать все действия пациента с платформой и дистанционно отслеживать состояние его здоровья.

Изучите опыт работы одного из пациентов с TAMA.

Глобальное здравоохранение

Глобальное здравоохранение

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Healthcare by Mobile: UNITE Partnership

Project UNITE: Janssen Partners With Local Stakeholders to Provide a Disease Management Solution for HIV Patients in India

Despite the increasing availability of medication, HIV/AIDS continues to be a major healthcare and economic burden. According to the World Health Organization (WHO), more than 35 million people are currently living with HIV, with more than 2.1 million new patients diagnosed and more than 1.5 million patients dying from HIV/ AIDS annually.

A vast majority of people living with HIV/AIDS are in low- and middle-income countries, in sub-Saharan Africa and Asia-Pacific. Challenges in these areas extend beyond the medical management of the disease. For example, HIV-related stigma is still a fact of life people with the disease. It hinders those with the virus from telling their partners and family about their status, it threatens their access to healthcare, it increases their vulnerability to physical violence, and it affects their ability to earn a living.

Furthermore, in low- and middle-income countries, the number of doctors in general, and the availability of HIV centers specifically, is substantially lower than in high-income countries. People typically have to travel over a large distance before they can access HIV medical care. HIV-related stigma further complicates matters for patients because of the challenge of being transparent about the purpose of their travels. In addition, the average education level of people with HIV/AIDS tends to be in the lower- to middle-income settings. Thus, some sufferers have a limited understanding of HIV/AIDS and how to manage the disease. This limited understanding leads to lack of compliance with medication, problems with depression, and continued HIV transmission because of unsafe behaviors.

The search for an appropriate answer for HIV patients in India led to setting up Project UNITE – a consortium between Janssen and external expert institutions such as the Grameen Foundation, Indian Institute of Technology, the Bill & Melinda Gates Foundation, Johns Hopkins Center for Clinical Global Health Education and 10 HIV clinics in India. Project UNITE has developed a cell-phone based platform called TAMA (Treatment Advice By Mobile Phone) that supports HIV patients and their clinical caretakers in managing the disease.

TAMA, the cell-phone based platform, has multiple features for the patient:

  • A pill reminder service
  • A clinic appointment reminder service
  • Educational information on HIV and how to manage it
  • A symptom management module that provides information about HIV symptoms or medication side-effects

Doctors and clinical caregivers can view, via the web-based interface, all of a patient’s interactions with the platform and remotely monitor the patient’s health condition.

Learn about one patient’s experience with TAMA.

Global Public Health

Global Public Health

Nelly Velez, The World Among Us
Nelly Velez, The World Among Us