Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

О наших инновациях в области иммунологии

 

Ведущие инновации в области иммунологии

Направление иммунологии в «Янссен Рисеч энд Девелопмент, ЭлЭлСи» (Janssen Research & Development, LLC) за последние 20 лет вывело стандарты медицинской помощи в иммунологии на совершенно новый уровень. Благодаря работе нашей профильной группы ученых и разработчиков лекарственных препаратов компания «Янссен» заняла ведущие позиции в индустрии. Компания предлагает передовые способы лечения, которые удовлетворяют потребности миллионов пациентов, страдающих аутоиммунными и воспалительными заболеваниями.

Мы уже более 20 лет работаем над созданием, разработкой и промышленным выпуском моноклональных антител. Мы предложили первое антитело против фактора некроза опухоли (ФНО), создав класс новых лекарственных препаратов, которые изменили подход к лечению хронических заболеваний в гастроэнтерологии, ревматологии и дерматологии. На сегодняшний день биологические лекарственные препараты используются во всем мире для лечения миллионов пациентов с широким спектром воспалительных заболеваний. Это лечение направлено на механизмы, лежащие в основе заболевания, а не только на симптомы.

Чем мы занимаемся

Наша линейка иммунологических терапевтических средств на основе крупных молекул не имеет себе равных. Помимо разработки терапии с применением антител к ФНО-альфа, мы продемонстрировали огромную важность ингибирования интерлейкина (ИЛ)-12 и ИЛ-23 при иммуноопосредованных воспалительных заболеваниях. Мы продолжаем стремиться к достижению новых горизонтов и расширяем наши исследования в актуальных областях, включая заболевания дыхательной системы, где остаются нерешенными множество медицинских задач. Мы также расширили наш ассортимент, выйдя за рамки моноклональных антител и включив в него новые пероральные малые молекулы и новые биологические платформы.

Наши ученые в ходе исследований и клинических разработок тесно сотрудничают с командами, занимающимися медицинскими и коммерческими вопросами. Наша цель — наладить постоянный взаимный обмен полезной информацией между исследовательскими центрами и больницами, чтобы способствовать развитию науки и улучшению жизни пациентов. В основе всей нашей работы лежит глубокое научное понимание заболеваний, которые мы лечим.

Мы стремимся сохранить лидерство в оптимизации и тщательном подборе передовых методов лечения для каждого конкретного пациента по всему миру.

Иммунология

Иммунология

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

About Our Immunology Innovations

 

Leading Innovations in Immunology

The Immunology Therapeutic Area (TA) of Janssen Research & Development, LLC, has redefined the standard of care in immunology over the past two decades. Through the work of our dedicated team of scientists and drug developers, the TA has propelled Janssen to a leadership position with cutting-edge treatments that address the needs of millions of patients living with autoimmune and inflammatory diseases.

We have been working for more than 20 years in the discovery, development and commercialization of monoclonal antibodies. We offered the first anti-tumor necrosis factor (TNF) antibody, leading a class of new medicines that have changed the way chronic conditions in gastroenterology, rheumatology and dermatology are treated. Today, biologic medicines have been used to treat millions of patients worldwide across a broad spectrum of inflammatory diseases, targeting the underlying drivers of disease—not just the symptoms.

What We Do

Our portfolio of large molecule therapies in immunology is unmatched. In addition to establishing anti-TNF-alpha therapy, we demonstrated the essential roles for inhibiting interleukin (IL)-12 and IL-23 in immune-mediated inflammatory diseases. We continue to strive to break new ground, and we are expanding our research into challenging areas where high unmet medical needs remain. We have also expanded our portfolio beyond monoclonal antibodies to include novel, oral small molecules and new biologic platforms.

Our scientists in research and clinical development work closely with medical affairs and commercial teams to enable a cycle of learnings that run from bench to bedside and back to bench, with a common goal—advancing science to improve the lives of patients. The scope of our work includes discovery based on deep scientific understanding of the diseases we treat.

We look to remain a leader in optimizing and tailoring therapeutic advances to target the right treatment for the right person in every part of the world.

Immunology

Immunology

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification