Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Гастроэнтерология — изучение ВЗК, болезни Крона и ЯК

Гастроэнтерология: поиск способов исцеления начинается с пересмотра стандартных методов лечения

Воспалительные заболевания кишечника (ВЗК), включающие болезнь Крона и язвенный колит (ЯК), — это сфера особого внимания для компании «Янссен». С тех пор как мы выпустили на рынок первый ингибитор фактора некроза опухоли (ФНО) для лечения болезни Крона в 1998 г., компания «Янссен» изменила стандартные методы лечения ВЗК и продолжает работать в этом направлении.

Научные исследования последних лет помогли глубже понять патофизиологию ВЗК — в частности, стало больше известно о мукозной иммунной системе и ее взаимосвязи с микробиомом. Поэтому взаимодействие между кишечником и его средой — это важное направление исследований компании «Янссен», так как мы ищем возможности для профилактики, предупреждения развития и лечения ВЗК.

Наши уникальные клинические и исследовательские возможности, а также опыт в сочетании с безупречной практикой ведения бизнеса и успехом, неизменно сопутствующим компании, помогли создать тщательно проработанный ассортимент препаратов и сформулировать стратегию на будущее. Компания «Янссен» выводит на рынок биологические препараты и пероральные лекарства нового альтернативного механизма действия (МД) и инвестирует средства в изучение предикативных биомаркеров, а также по-прежнему стремится разрабатывать дифференцированные лекарственные средства, которые помогут как пациентам, страдающим ВЗК, так и медицинским работникам.

Иммунология

Иммунология

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Gastroenterology – Exploring IBD, Crohn’s and UC

Gastroenterology: Leading the Way to a Cure by Redefining the Treatment Paradigm

Inflammatory bowel disease (IBD), encompassing Crohn’s disease and ulcerative colitis (UC), is a key area of focus for Janssen. Since introducing the first tumor necrosis factor (TNF) inhibitor to the market in 1998 for the treatment of Crohn’s disease, we changed the IBD treatment paradigm and remain focused in this disease area.

Scientific studies over recent years have elucidated an increased understanding of the pathophysiology of IBD, in particular, increased knowledge of the mucosal immune system and its relationship to the microbiome. Therefore, the interplay between the gut and its environment is a strong focus of research at Janssen as we seek opportunities to prevent, intercept and ultimately, cure IBD.

Our unique clinical and research capabilities and expertise, combined with a track record of operational excellence and success, have fostered a robust, prioritized pipeline and strategy for the future. With the introduction of new alternative mechanism of action (MOA) biologics and oral treatments, and investment in predictive biomarkers, Janssen remains committed to developing differentiated treatments for both patients living with IBD and healthcare professionals.

Immunology

Immunology

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification