Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Ревматология — лечение ревматоидного артрита

Ревматология: использование опыта по применению биомаркеров и комплексной диагностики для персонализации медицины

В течение более десяти лет «Янссен» обеспечивает пациентов и врачей действенными препаратами для лечения ревматоидного артрита (РА) и других ревматологических заболеваний, начиная с разработки ингибиторов фактора некроза опухоли (ФНО)-альфа и заканчивая созданием первого лечения, связанного с интерлейкинами (ИЛ)-12/ИЛ-23. Наша цель не изменилась — это расширение уже имеющейся линейки макромолекулярных биологических препаратов за счет новых схем лечения и пероральных лекарственных препаратов, находящихся на стадии разработки. Объединяя внутренние исследования и разработки, объединение с внешними партнерами и отраслевые консорциумы, мы стремимся предоставить пациентам новые варианты лечения.

В настоящее время идет активное изучение РА, и «Янссен» будет сохранять ключевую роль в этой области как научный центр новаторских исследований: мы изучаем новые механизмы действия, включая блокаду ИЛ-6 и другие перспективные мишени. Обширная программа клинических исследований и целенаправленный научный поиск открывают дорогу в будущее — к новым возможностям максимально ранней диагностики, лечения и профилактики болезней. Нашей задачей является создание новых вариантов терапии, которые изменят парадигму лечения для пациентов с РА.

Сотрудничая с общественными организациями, научными сообществами и промышленными предприятиями, мы используем стратифицированный подход для обнаружения биомаркеров, которые помогут спрогнозировать реакцию пациента на терапию анти-ФНО при РА. Современные методы лечения не обязательно станут универсальным решением для всех пациентов, но комплексная диагностика поможет улучшить уход за пациентами и лечебную тактику. Новые технологии в сочетании с использованием биомаркеров могут стать основой для разработки более персонализированных терапевтических решений при ревматологических заболеваниях.

Иммунология

Иммунология

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Rheumatology – Treating Rheumatoid Arthritis

Rheumatology: Leveraging Expertise in Biomarkers and Co-Diagnostics to Personalize Medicine

For more than a decade, Janssen has been providing patients and physicians with important therapies to treat rheumatoid arthritis (RA) and other rheumatic diseases, beginning with the development of tumor necrosis factor (TNF)-alpha inhibitors and continuing with the establishment of the first interleukin (IL)-12/IL-23 treatment. We remain focused on complementing our existing portfolio of large-molecule biologics with novel treatments and oral therapeutics in development to provide new options to patients, through a combination of internal research and development, external collaborations and industry consortia.

The science of RA is rapidly evolving, and Janssen will maintain an important role in this area as an innovator and scientific driver as we explore new mechanisms of action including the blockade of IL-6 and other novel targets. Our numerous clinical trials, as well as our focused discovery research efforts, open new doors and create insight into interception and prevention strategies. The intent is to deliver new therapeutic options that will shift the treatment paradigm for patients living with RA.

Partnering with advocacy, academia and industry, we are taking a stratified approach to identify biomarkers that may help to predict patient response to anti-TNF therapies in RA. Advanced treatments may not be a universal solution for all patients, but co-diagnostics have the potential to improve patient care and disease management. Combining emerging technologies with biomarkers holds the promise of making more personalized therapeutic solutions in rheumatic diseases a reality.

Immunology

Immunology

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification