Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Открытие решений для борьбы с инфекционными заболеваниями

Открытие

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Мы применяем передовые исследования, технологии и знания для борьбы с инфекционными заболеваниями, представляющими угрозу для жизни.

Цель наших ученых — открывать качественно новые потенциальные лекарственные препараты и вакцины против ряда инфекционных заболеваний, представляющих угрозу для жизни. Многие патогенные микроорганизмы известны способностью мутировать и становиться устойчивыми к лечению. Поэтому крайне важно, чтобы новые препараты были способны справиться с этой генетической изменчивостью и возникновением устойчивости. Для этого мы с самых начальных стадий процесса разработки проводим профилирование лекарственных соединений в отношении клинически значимых устойчивых патогенных микроорганизмов — это уникальная стратегия для решения этой проблемы.

Цель нашей исследовательской команды — выявление принципиально новых и эффективных потенциальных лекарственных соединений для борьбы рядом инфекционных заболеваний. В отношении вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) мы используем уникальную клеточную платформу по исследованию лекарственных препаратов, которая позволяет проводить скрининг тысяч химических соединений на предмет активности против ВИЧ и клеточной токсичности. Рекомбинантные вирусы-мишени, которые также исследуются, представляют собой альтернативный скрининговый подход. Объединение опыта в области высокопроизводительных скрининговых платформ, молекулярной биологии, функциональной геномики, биохимии и клеточной вирусологии позволяет использовать эти методы анализа для разработки принципиально новых потенциальных лекарственных препаратов.

Наша стратегия уникальна тем, что в ней основной акцент делается на профилировании вариантов резистентности непосредственно в процессе разработки антивирусных препаратов.  С учетом склонности многих патогенных микроорганизмов к мутациям (например, ВИЧ, гепатит C и микобактерии), крайне важно, чтобы новые потенциальные лекарственные препараты, поступающие в клиническую разработку, были способны преодолеть эту генетическую изменчивость. Мы интегрируем фармакогеномику в ранние стадии процесса разработки и тем самым увеличиваем вероятность успеха, отбирая агенты, которые сохраняют активность против патогенных микроорганизмов, особенно те, что имеют наибольший шанс избежать появления резистентных вирусов. Мы также создали обширную сеть научно-исследовательского сотрудничества, партнерства и лицензионных соглашений с академическими учреждениями, общественными организациями и компаниями в области фармацевтики и биотехнологии.

В сфере терапии мы, помимо прочего, работаем над потенциально трансформационными лекарственными препаратами против гепатита В, гриппа, респираторных инфекций и лихорадки денге. Приобретение компании «Круселл» в 2011 г. позволило «Янссен» прочно закрепиться в области профилактики заболеваний, которая становится все более важной. Инновации — вот движущая сила, которая стоит за нашим обширным ассортиментом вакцин. Мы работаем над потенциальными препаратами для иммунизации, чтобы побороть такие заболевания, как ВИЧ, грипп, РСВ, папилломавирус человека, полиомиелит, лихорадка Эбола и геморрагическая лихорадка Марбург, а также многочисленные вирусные и бактериальные заболевания, находящиеся в начале списка проблем всемирного здравоохранения. Эти разработки опираются на ряд запатентованных технологий, таких как наша технология человеческих линий клеток PER.C6®, которые делают возможным быстрое и экономически эффективное производство наших будущих вакцин и биологических препаратов.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Discovering Solutions to Infectious Diseases

Discovery

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

We apply cutting-edge science, technology and knowledge in combating life-threatening infectious diseases.

Our scientists aim to discover transformational medicines and vaccine candidates against a range of life-threatening infectious diseases. Many pathogens are notorious for their ability to mutate and become resistant to therapy. Therefore, it is vital that new medicines cope with this genetic variability and the emergence of resistance. To this end, we profile drug compounds against clinically relevant resistant pathogens from the very beginning of the discovery process, a unique strategy to tackle this issue.

The goal of our discovery team is to identify novel and effective candidates against a range of infectious diseases. In human immunodeficiency virus (HIV), we use a unique cell-based drug discovery platform that enables the screening of thousands of chemical compounds for both activity against HIV and for cellular toxicity. Recombinant viral targets, which are also being explored, represent an alternative screening approach. Bringing together expertise in high-throughput screening platforms, molecular biology, functional genomics, biochemistry and cellular virology enables the application of these assays to the discovery of novel drug candidates.

Our strategic focus on profiling resistant variants during the antiviral drug discovery process is unique.  Given the mutable nature of many pathogens (like HIV, hepatitis C and mycobacteria), it is critical that new drug candidates entering clinical development have the ability to overcome this genetic variability.We integrate pharmacogenomics early into the discovery process, enhancing the probability of success in selecting agents that retain activity against pathogens, especially those with the greatest potential to avoid the emergence of resistant viruses. We have also developed an extensive network of research collaborations, partnerships and licensing agreements with academic institutions, public organizations and companies in pharmaceuticals and biotechnology.

In the therapeutics space we are working on potentially transformational candidates in hepatitis B, influenza, respiratory infections and dengue, among others. For Janssen, the acquisition of Crucell in 2011 has provided a firm foothold in the increasingly important field of disease prevention. Innovation is the driving force behind our strong vaccines pipeline. We are working on immunization candidates to combat diseases like HIV, influenza, RSV, human papillomavirus, polio, Ebola and Marburg fevers, and numerous other viral and bacterial diseases that are high on the list of global health concern. These are supported by a range of patented technologies such as our PER.C6® human cell-line technology, which could enable faster and more cost-effective production of our future vaccines and biologicals.