Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Инфекционные заболевания и вакцины: Руководство

Инфекционные заболевания и вакцины: Лидеры

 

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Джеймс Мерсон (James Merson), Ph.D, — руководитель глобального подразделения «Инфекционные заболевания» компании Janssen Research & Development, L.L.C. Он возглавляет глобальную группу, которая отвечает за непрерывное создание и продвижение качественно новых лекарственных средств для борьбы с инфекционными заболеваниями, включая грипп, респираторно-синцитиальный вирус (РСВ), ВИЧ и гепатит В.

Джеймс более 25 лет занимается исследованиями и разработками в области противовирусных препаратов, вакцин (профилактических и терапевтических) и иммуноонкологии. Прежде он работал в компании Pfizer, Inc., где занимал ряд руководящих должностей, в том числе научного руководителя отдела по исследованию иммунотерапевтических вакцин, соруководителя направления инфекционных заболеваний и руководителя подразделения «Противовирусные препараты». В этот период Джеймс возглавлял разработку серии противовирусных молекул для лечения ВИЧ (антагонист CCR5) и гепатита С. Кроме того, он раскрыл потенциал антибактериальных макромолекул и провел клиническую оценку новых антибиотиков широкого спектра действия.

Джеймс стремится изучать новые направления исследований в области борьбы с инфекционными заболеваниями. Помимо создания противовирусных препаратов, в своей исследовательской деятельности он уделяет особое внимание иммуноонкологии, а также разработке сочетаний вакцин, онколитических вирусов и иммуномодуляторов для лечения хронических болезней, включая различные виды рака.

Джеймс имеет степень Ph.D. в области микробиологии и иммунологии Бэйлорского медицинского колледжа (Хьюстон, штат Техас) и степень бакалавра по биологии Колледжа Беллармин (Луисвилл, штат Кентукки). Он является членом Нью-Йоркской академии наук, Британского общества иммунологии и Международного общества по разработке вакцин, а также участвует в работе нескольких научно-консультативных советов и правлений различных компаний.

Джеймс Мерсон, Ph.D.

Руководитель глобального подразделения,
«Инфекционные заболевания»

Йохан ван Хуф (Johan Van Hoof), врач, получил медицинскую степень (с отличием) в Антверпенском университете, Бельгия, отделение анатомии и эмбриологии (Department of Anatomy and Embryology) Государственного университетского центра, Антверпен, Бельгия. Он изучал деловое администрирование в Международной школе Краутхаммера и участвовал в Международной программе подготовки руководителей INSEAD, г. Фонтенбло, Франция.

Йохан присоединился к группе компаний Johnson & Johnson в апреле 2005 года в качестве вице-президента по управлению данными и ранними клиническими разработками. После работы на должностях главного операционного директора в компании Johnson & Johnson Pharmaceutical Research, LLC и руководителя организации по глобальному развитию в 2010 году он был назначен руководителем глобальной терапевтической области «Инфекционные заболевания и вакцины». С 2011 года Йохан занимает позицию управляющего директора и отвечает за исследования и разработки в Janssen Vaccines.

До работы в группе компаний Johnson & Johnson Йохан приобрел более чем 20-летний опыт работы в сфере вакцин, работая в компаниях Pasteur Mérieux Connaught, Chiron Vaccines и GlaxoSmithKline (GSK) Biologicals. В течение этого периода он занимал руководящие позиции, в том числе возглавлял разработку новых препаратов в компании GSK Biologicals. Сфера его ответственности постоянно росла. Йохан принимал активное участие в разработке и лицензировании вакцин нового поколения для детей и взрослых против таких заболеваний, как коклюш (комбинированные вакцины для детей), менингит, ротавирусная диарея, гепатит, грипп и ВПЧ.

Йохан ван Хуф, врач

Руководитель глобальной терапевтической области
«Инфекционные заболевания и вакцины»,
управляющий директор по вакцинам компании
Janssen Vaccines and Prevention, B.V.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Infectious Diseases & Vaccines: Leadership

Infectious Diseases & Vaccines: Leaders

 

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

James Merson, Ph.D., is the Global Therapeutic Area Head for Infectious Diseases at Janssen Research & Development, L.L.C. He leads a global team focused on continuously creating and progressing transformational medicines to help fight infectious diseases including influenza, respiratory syncytial virus (RSV), HIV and hepatitis B.

James holds more than 25 years of R&D experience in antivirals, vaccines (prophylactic and therapeutic) and immuno-oncology. Previously at Pfizer, Inc., he held a succession of leadership positions including Chief Scientific Officer of the Vaccine Immunotherapeutics Research Unit, co-leader of Infectious Diseases and Head of their Antiviral Therapeutic Area. Throughout his tenure, James led the development of a series antiviral molecules for the treatment of HIV (CCR5 antagonist) and hepatitis C. He also realized the potential of antibacterial macromolecules and the clinical evaluation of novel broad-spectrum antibiotics.

James is committed to exploring new avenues of research in the fight against infectious diseases. In addition to his antiviral expertise, his research has been focused on immuno-oncology and the combination of vaccines, oncolytic viruses and immunomodulators to treat chronic diseases which include various types of cancers.

He holds a Ph.D. in microbiology and immunology from Baylor College of Medicine, Houston, Texas and a B.A. in biology from Bellarmine College, Louisville, Kentucky. He is a member of the New York Academy of Sciences, the British Society of Immunology and the International Society of Vaccines, and has served on several scientific advisory and company boards.

James Merson, Ph.D.

Global Therapeutic Head,
Infectious Diseases

Johan Van Hoof, M.D. received his medical degree (cum laude) from the University of Antwerp, Belgium, in the Department of Anatomy and Embryology at Rijksuniversitair Centrum Antwerpen, Belgium. He studied business management at Krauthammer International School and the International Executive Programme INSEAD, Fontainebleau, France.

Johan joined the Johnson & Johnson Family of Companies in April 2005 as Vice President, Data Management and Early Clinical Development. Following roles as Chief Operating Officer (COO) of Johnson & Johnson Pharmaceutical Research, LLC, and Head of the Global Development Organization, he was appointed Global Therapeutic Area Head for Infectious Diseases & Vaccines in 2010. Since 2011 he has been overseeing research & development at Janssen Vaccines as Managing Director.

Before joining the Johnson & Johnson Family of Companies, Johan acquired more than 20 years of experience in the vaccine industry, having worked with Pasteur Mérieux Connaught, Chiron Vaccines and GlaxoSmithKline (GSK) Biologicals. During this period, he held leadership roles with increasing responsibilities, including Head New Product Development at GSK Biologicals. Johan was actively involved in the development and licensing of a new generation of childhood and adult vaccines in disease areas such as pertussis (pediatric combined vaccines), meningitis, rotaviral diarrhea, hepatitis, flu and HPV.

Johan Van Hoof, M.D.

Global Therapeutic Area Head
IDV, Vaccines
Managing Director
Janssen Vaccines and Prevention, B.V.