Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Борьба с инфекционными заболеваниями в Китае

Борьба с инфекционными заболеваниями в Китае

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Уже несколько лет компания «Янссен» совместно с Университетом Цинхуа в Пекине, Китай, проводят День здоровья. Это мероприятие объединяет научное сообщество, ведущих представителей власти и экспертов в области здравоохранения и направлено на борьбу с инфекционными заболеваниями в Китае.

День здоровья «Янссен» — Цинхуа является частью проектов совместного исследовательского центра «Янссен» — Цинхуа. Его цель — повышение осведомленности общества и налаживание сотрудничества между фармацевтическими компаниями и научными учреждениями, которое позволит более глубоко решать проблемы профилактики, диагностики и лечения инфекционных заболеваний в Китае.

Основанный в 2013 г. совместный исследовательский центр «Янссен» — Цинхуа максимально использует исследовательские мощности и инновации Университета Цинхуа, а также потенциал и опыт медицинских исследований и разработок компании «Янссен». Это позволяет обеим сторонам проводить исследования для лучшего понимания инфекционных заболеваний, широко распространенных в Китае, и эффективной борьбы с ними.

Инфекционные заболевания представляют собой глобальную проблему, которую нельзя решить в одиночку. Поддерживая партнерские отношения на местах с лучшими мировыми учебными заведениями, предприятиями и исследовательскими институтами, включая Университет Цинхуа, мы сможем применить нашу стратегию внешних инноваций, объединить мировой и региональный опыт и существенно расширить возможности исследований и разработки во всех областях. Такие мероприятия как День здоровья дают возможности для обмена идеями между членами более широкого сообщества и тем самым способствуют реализации поставленных задач. Таким образом мы получаем полезные знания, которые помогают в достижении нашей цели — обеспечивать пациентов из Китая инновационными лекарственными средствами, улучшающими их жизнь.

Для получения дополнительной информации зайдите на страницу: День здоровья «Янссен», Цинхуа, 2013 г.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Fighting Infectious Disease in China

Tackling Infectious Diseases in China

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

For several years Janssen has partnered with Tsinghua University in Beijing, China to host a Public Health Day that featured academia, leading government officials and health experts, and focused on combatting infectious diseases in China.

The Tsinghua-Janssen Public Health Day forms part of the Tsinghua-Janssen Joint Research Center on Infectious Diseases, and aims to raise public awareness and promote collaborations between pharmaceutical companies and academic institutions to have in-depth discussions on the prevention diagnosis and treatment of infectious diseases in China.

Established in 2013, the Tsinghua-Janssen Joint Research Center leverages Tsinghua’s research capabilities and innovations and Janssen’s strength and expertise in medicines research and development (R&D) to foster mutually beneficial research that allows both parties to better understand and combat infectious diseases that are highly prevalent in China.

Infectious diseases are a global issue that cannot be addressed alone. By partnering locally with some of the world’s best schools, enterprises and research institutions, including Tsinghua University, we are able to implement our strategy of external innovation, bridge global and local expertize, and greatly increase research and development (R&D) capabilities in all areas. Platforms such as the Public Health Day complement these efforts by facilitating an exchange of ideas among the wider community. This leads to insights that help us fulfill our commitment to providing Chinese patients with innovative medicines that make a difference to their lives.

For more information visit: Tsinghua-Janssen Public Health Day, 2013.