Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Руководство Центра профилактики «Янссен»

Управленческая команда Центра профилактики «Янссен» объединяет взаимодополняющие таланты и опыт два руководителей научных проектов.

Janssen Prevention Center

Janssen Prevention Center 

neurons

Фрэнк де Вулф (Frank de Wolf), глобальный руководитель Центра профилактики «Янссен», отвечает за продвижение исследований, которые направлены на разработку новых концепций профилактики заболеваний, увеличивающей продолжительность здоровой жизни. На эту должность его назначили в марте 2017 года.

С начала 2015 года, когда был создан Центр профилактики «Янссен», Фрэнк исполнял обязанности его руководителя по операционным и медицинским вопросам, обеспечивая поддержку функционального и стратегического развития исследовательского центра. Кроме того, он возглавлял платформу маркеров профилактики Центра профилактики «Янссен», продвигая совместные исследования в целях выявления новых биомаркеров риска для здоровья и развития заболеваний. Результаты этой работы станут основой для дальнейших исследований, позволяющих людям сохранять здоровье и энергию на протяжении всей жизни.

К коллективу «Янссен» Фрэнк присоединился в конце 2012 года, а до этого более 25 лет руководил исследованиями в области ВИЧ/СПИДа. К работе в этом развивающемся направлении он приступил в 1984 году, инициировав когортные исследования, которые помогли глубже понять естественную динамику ВИЧ/СПИДа, и приняв на себя руководство разработкой математических моделей патогенеза для начала терапии. В 2001 году Фрэнк основал Нидерландский фонд контроля ВИЧ и в течение 11 лет был его директором, после чего стал работать в «Янссен», первоначально на посту главного операционного директора и главного директора по медицинским вопросам Института вакцин «Круселл».

Фрэнк занимает академическую должность профессора клинической ретровирусологии в отделении эпидемиологии инфекционных заболеваний Школы общественного здравоохранения при Имперском колледже Лондона, Великобритания. Он получил степени M.D. и Ph.D. в Амстердамском университете, Нидерланды, и является сертифицированным медицинским микробиологом.

Под руководством Фрэнка Центр профилактики «Янссен» будет продолжать свою работу по изучению новых подходов к профилактике, уделяя особое внимание предотвращению неинфекционных заболеваний, приходящих с возрастом.

Фрэнк де Вулф, врач, Ph.D.

ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ «ЯНССЕН»

Являясь руководителем по технологиям в Центре профилактики «Янссен», Anthony Williamson несет широкую ответственность за приобретение и развитие инновационных технологий профилактики неинфекционных заболеваний. Он обладает впечатляющим опытом работы в сфере научных инноваций и открытий, умением видеть перспективы передовой науки и способностью к созданию объединений мирового уровня, а также внутренних команд специалистов.

Anthony вошел в команду руководителей Центра профилактики «Янссен» в начале 2015 года, когда центр только начинал свою работу. К «Янссен Рисеч энд Девелопмент» он присоединился в 2011 году, заняв пост старшего директора по инновациям и открытиям в Институте вакцин «Круселл» (CVI), и тогда же основал новую лабораторию в Ла-Хойе (Сан-Диего, штат Калифорния, США). До середины 2013 года он был руководителем этой лаборатории: управлял процессами разработки и применения новых технологий поиска и создания антител и запускал программы вакцинации, ориентированные как на инфекционные, так и на неинфекционные заболевания.

В июне 2013 года Anthony переехал в Лондон, Великобритания, чтобы создать плацдарм CVI в области исследований микробиома — развивающемся направлении, которое открывает широкие возможности для профилактики, максимально ранней диагностики и лечения заболеваний. Исследовательская инфраструктура, созданная в Лондоне и Ла-Хойе под руководством Anthony, перешла в ведение Центра профилактики «Янссен» в момент открытия — вместе с дополняющим его научным штатом в Лейдене, Нидерланды.

До прихода в CVI Anthony был сооснователем и руководителем двух американских биотехнологических компаний: «Калмун Корпорейшн» и «Прайэн Солюшнз Инк.». С 1992 по 2007 годы он работал в отделе иммунологии Исследовательского института Скриппса в Ла-Хойе, Калифорния, причем последние четыре года — в должности адъюнкт-профессора.

Anthony имеет степень Ph.D. по молекулярной иммунологии и многочисленные научные награды за работу, которая способствовала применению моноклональных антител в качестве мощных инструментов для изучения прионных болезней. 

Энтони Уильямсон, PH.D.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ, ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ «ЯНССЕН»

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Janssen Prevention Center Leadership

The Janssen Prevention Center management team brings together the complementary talents and experience of two scientific leaders.

Janssen Prevention Center

Janssen Prevention Center 

neurons

As Global Head of the Janssen Prevention Center, Frank de Wolf is responsible for driving research to develop new concepts for disease prevention that will extend the healthy life span. He was appointed to this position in March 2017.

Frank has been Head of Operations and Medical Affairs at the Janssen Prevention Center since its inception at the start of 2015, in which roles he has supported the research center’s operational and strategic development. He has also led the Prevention Markers platform of the Janssen Prevention Center, driving collaborative research to identify novel biomarkers of health and disease risk. The outcomes of this work will guide further research to keep people healthy and vital for life.

Frank joined Janssen at the end of 2012, after more than 25 years leading HIV/AIDS research. He entered this emerging field in 1984, initiating cohort studies that helped to elucidate the natural history of HIV/AIDS and leading the development of mathematical pathogenesis models to guide the initiation of therapy. Frank founded the Dutch HIV Monitoring Foundation in 2001 and was its Director for 11 years before joining Janssen, initially as Chief Operating Officer and Chief Medical Officer of the Crucell Vaccine Institute.

Frank holds the academic position of Professor of Clinical Retrovirology in the Department of Infectious Diseases Epidemiology, School of Public Health of Imperial College London, United Kingdom. He received M.D. and Ph.D. degrees from the University of Amsterdam, the Netherlands, and is a registered medical microbiologist.

Under Frank’s leadership, the Janssen Prevention Center will continue its efforts to explore new approaches to prevention, with a focus on preventing the non-communicable diseases that come with age.

Frank de Wolf, M.D., PH.D.

GLOBAL HEAD, JANSSEN PREVENTION CENTER

As Head of Technology at the Janssen Prevention Center, Anthony Williamson has broad responsibility for acquiring and developing innovative technologies for preventing non-communicable diseases. He brings to this role an impressive track record for scientific innovation and discovery, a keen eye for pioneer science and the ability to build world-class collaborations as well as in-house expertise.

Anthony was appointed to the Janssen Prevention Center management team when the center was launched at the start of 2015. He joined the Janssen Research & Development organization as Senior Director Innovation and Discovery at the Crucell Vaccine Institute (CVI) in 2011, setting up a new laboratory in La Jolla (San Diego, CA, United States) in that year. As leader of the laboratory until mid-2013, he drove the development and application of new technologies for antibody discovery and engineering, and initiated vaccine programs targeting both infectious and non-communicable diseases.

In June 2013, Anthony moved to London, United Kingdom, to establish a CVI foothold in microbiome research, an emerging field offering exciting opportunities for disease prevention, interception and treatment. The discovery capabilities established in London and La Jolla under Anthony’s leadership transitioned to the Janssen Prevention Center upon its launch, along with the complementary research expertise based in Leiden, the Netherlands.

Before joining CVI, Anthony co-founded and led two United States-based biotech companies: Calmune Corporation and Prion Solutions Inc. He worked in the Department of Immunology at The Scripps Research Institute in La Jolla, California, from 1992 to 2007, the last four years as Associate Professor.

Anthony has a Ph.D. in molecular immunology and has won numerous academic awards for his work there, which advanced the use of monoclonal antibodies as powerful research tools to gain insight into prion diseases. 

Anthony Williamson, PH.D.

HEAD OF TECHNOLOGY, JANSSEN PREVENTION CENTER