Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Открытие инноваций в области неврологии

Открытие

«Наша цель — создавать почву для новых открытий, которые в итоге улучшат профилактику, диагностику и лечение нейропсихиатрических и нейродегенеративных заболеваний у людей будущих поколений».

Дэвид Бредт (David Bredt)

Глобальный руководитель по открытиям

Исследователи компании Janssen в области неврологии изучают развивающуюся науку, связанную с нейродегенеративными и нейровоспалительными расстройствами, включая синаптическую пластичность и клеточную устойчивость. Мы также пытаемся максимально использовать революционные технологии в области визуализации, геномики и связанных с ними биомаркеров.

В недавнем исследовании была обнаружена связь нейрональной пластичности и клеточной устойчивости с обучением, памятью, познавательной способностью и настроением. Мы знаем, что нейропсихиатрические и нейродегенеративные заболевания являются результатом аномалий каскадов, связанных с нейрональной пластичностью и клеточной устойчивостью.

Компания Janssen все больше внимания уделяет данной области, поскольку понимание того, как управлять способностью головного мозга и центральной нервной системы к адаптации и усиливать ее, может привести к открытию новых способов лечения тяжелых аффективных расстройств и нейродегенеративной деменции.

Наша стратегия заключается в использовании лучших научных знаний в мире, полученных как в собственных лабораториях, так и посредством стратегических отношений и сотрудничества с научными учреждениями, биотехнологическими и фармацевтическими компаниями.

 
 
 

Неврология

Неврология

Nerve fibers
Nerve fibers

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Discovering Neuroscience Innovation

Discovery

“Our goal is to drive the types of discoveries that will ultimately improve the prevention, diagnosis and treatment of neuropsychiatric diseases and pain conditions for generations to come.”

David Bredt

Global Head of Discovery

Across Neuroscience, Janssen researchers are exploring the emerging science in neurodegenerative and neuroinflammatory disorders, including synaptic plasticity and cellular resilience. We also are seeking to leverage breakthrough technologies in imaging, genomics and associated biomarkers.

Recent research has linked neuronal plasticity and cellular resilience to learning, memory, cognition and mood. We know that neuropsychiatric disorders arise from abnormalities in neuronal plasticity and cellular resilience cascades.

At Janssen, we are increasingly focused in this area because understanding how to control and augment this ability for the brain and central nervous system to adapt may lead to the discovery of novel treatments for Alzheimer’s disease and mood disorders.

Our strategy is to harness the best science in the world, whether from our own laboratories or through strategic relationships and collaborations with academia, biotech and other pharmaceutical companies.

 
 
 

Neuroscience

Neuroscience

Nerve fibers
Nerve fibers