Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Промышленный выпуск: общие цели в области онкологии

Коммерциализация: стратегическая согласованность для достижения общих целей в области онкологических инноваций

«Хорошее лекарство само не продается.  Наша коммерческая организация соединяет исследования и разработки с рынком. Цель нашей работы — учесть потребности врачей, пациентов и плательщиков при планировании исследований и сделать так, чтобы после регистрации препараты были доступны тем, кто в них нуждается».

Патрик Рингблом (Patrik Ringblom)

Руководитель отделения Global Commercial Strategy, Oncology

Отделы промышленного выпуска «Янссен» реализуют наши препараты на рынках 175 стран. Мы являемся частью компании, работающей в области здравоохранения, с самым большим в мире количеством представительств — группы компаний «Джонсон & Джонсон». Однако децентрализованная структура позволяет нам сосредоточиться на специфических потребностях рынков каждого обслуживаемого нами географического региона. На этих рынках наши препараты занимают лидирующие позиции благодаря успехам в поддержании имиджа международных торговых марок и брендинге, который в нашей компании находится на уровне значительно выше среднего по отрасли.

В онкологии наши возможности по промышленному выпуску приумножаются путем полной интеграции в рамках «доминирующих нозологий» — групп заболеваний, на которых сконцентрировано основное внимание: здесь мы накапливаем обширный опыт, здесь вокруг общих целей и задач координируются все силы, направленные на исследования ранних и поздних фаз и разработку продукта. Такая необычная степень интеграции означает, что реальные рыночные перспективы становятся частью рабочего проекта, при этом дополнительная польза состоит в том, что корректировка стратегий и принятие решений идут в реальном времени с учетом ситуации в науке и экономике. Соединение опыта коммерциализации с обширными научными знаниями позволяет нам на самом раннем этапе разработки препарата правильно формулировать условия и при выпуске продукта получать правильные данные, ориентированные на потребителя. Таким образом новые лекарственные препараты могут в минимальный срок войти в клиническую практику.

Опыт означает доступ

Мы обладаем исключительными возможностями выхода на рынок. Наш огромный опыт подтверждают и ценят ключевые авторитетные эксперты и руководители в области здравоохранения на региональных и локальных рынках по всему миру. Выпуск на рынки требует такого же инновационного мышления, которое является основой работы всех подразделений Janssen R&D, а именно: открытость новым перспективам и сотрудничеству, что гарантирует получение врачами и пациентами качественно новых решений в области онкологии с подтвержденным благоприятным эффектом.

Чтобы создавать новаторские решения для пациентов, которые большего всего в них нуждаются, мы сочетаем маркетинговый потенциал мирового класса с обширными научными знаниями. Это делает нас полноправными участниками в самых передовых дискуссиях, предметом которых становится онкологическая практика и ее будущее. С такими ресурсами мы можем быстро составить аналитическую картину рынка и оптимизировать способы применения лекарства после его выпуска. Для нас выпуск препарата на рынок — это только начало работы по поиску решений, которые удлиняют и улучшают жизни пациентов.

Онкология

Онкология

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Commercialization: A Common Vision in Oncology

Commercialization: Strategically Aligned to Achieve a Common Vision in Oncology Innovation

“A good drug doesn’t sell itself.  Our commercial organization is the link between research and development and the marketplace – we work to incorporate physician, payer and patient needs into the development thinking and to ensure access and appropriate use after approval.”

Patrik Ringblom

Global Commercial Strategy Leader, Oncology

Janssen’s commercialization entities market our products in 175 countries. We are part of the most broadly based healthcare company in the world – The Johnson & Johnson Family of Companies – yet our decentralized structure ensures that we remain focused on the specific needs of the markets in every geographic area we serve. In those geographies our products stand out, thanks to a success rate in securing global trademarks and branding that is well above the industry average.

In oncology, our commercialization capabilities are maximized by full integration within Disease Area Strongholds – disease areas of intense focus where we cultivate deep expertise and are strategically aligned along with early- and late-stage research and development (R&D) against common goals and objectives. This unusual degree of integration means that real-world market perspectives are part of the mix as a project moves forward, with the added benefit that decisions can be made and strategies honed in real-time as we see the science or market conditions evolving. The marriage of commercialization expertise to deep scientific understanding enables us to provide input at the earliest stages of product development, helping to ensure that at launch the right data are developed to inform and aid the right targets, so new treatments can rapidly move into clinical practice.

Expertise Equals Access

Our market access capabilities are exceptional. Our deep expertise is recognized and respected by key thought leaders and healthcare decision-makers in regional and local markets worldwide. We approach market access with the same innovative mindset that permeates all of Janssen R&D – with an openness to new perspectives and collaboration that ensures clinicians and patients will be provided with transformational cancer solutions with demonstrated benefit.

To get groundbreaking discoveries to the patients who need them most, we combine world-class marketing capability and scientific insight. This makes it possible for us to participate in some of the most forward-looking discussions taking place about the practice of oncology and its future. With this access we can quickly gain market insights to optimize the way a drug is used after it is launched. To us, product launch is just the beginning of our commitment to achieve solutions that prolong and improve patient lives.

Oncology

Oncology

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell