Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Возможности разработки в области онкологии

Поздняя разработка: Реализация потенциала исследования

«Когда мы замечаем что-то особенное в онкологическом исследовании, мы не остановимся, пока не достигнем результата».

Д-р Крэйг Тендлер (Craig Tendler)

Вице-президент, отделение Late Development and Global Medical Affairs

Наши мощные возможности по разработке препаратов организуются в рамках «доминирующих нозологий» — групп заболеваний, на которых сконцентрировано основное внимание: здесь мы накапливаем обширный опыт, здесь вокруг общих целей и задач координируются все силы, направленные на ранние и поздние фазы исследований, разработку и промышленный выпуск продукта. (Подробнее о »доминирующих нозологиях».)

Полностью интегрированная непрерывная разработка

Когда мы определили, что соединение потенциально способно обеспечить клинический благоприятный эффект, мы можем привлечь полностью согласованные ресурсы для дальнейшей разработки. Глубокое знание механизмов заболевания, биологии объекта исследования и реальных потребностей как клиницистов, так и их пациентов позволяют проводить клинические испытания, которые обеспечат наиболее адекватную и эффективную оценку и валидацию соединения.

Структура нашей компании отражает уникальную концентрацию научного потенциала, характерную для передовых биотехнологических исследований, но при этом компания достаточно велика, чтобы организовать быстрый отбор добровольцев для испытаний и в короткие сроки провести глобальную разработку препарата. Все это позволяет нам максимально быстро находить качественно новые решения для раковых пациентов.

Наша глобальная сеть клинических исследований простирается от Канады и Европы до растущих рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, регионах Восточной Европы и Японии. Наши руководители по глобальным медицинским вопросам активно участвуют в проектах команд по разработке, где они демонстрируют глубокие знания в рамках своих региональных и локальных нормативно-правовых сред. Кроме того, у нас есть ресурсы в области управления данными и других областях; при этом персонал, разбирающийся во всех тонкостях регистрации клинических исследований, работает в полной координации с Janssen Oncology, двигаясь с нашими командами по разработке к единым целям в каждом проекте.

Мы обладаем современными технологиями и возможностями в создании низкомолекулярных соединений, а также солидным опытом в разработке терапевтических моноклональных антител, включая конъюгаты антител с лекарственными препаратами, улучшенные опосредованные эффекторные функций и многофункциональные подходы.

Онкология

Онкология

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Oncology Development Capabilities

Late Development: Delivering on Discovery’s Potential

“When we see something special in oncology research, we will go the ends of the earth to get it done.”

Craig Tendler, M.D.

Vice President, Late Development and Global Medical Affairs

Our world-class development capabilities are organized against Disease Area Strongholds – disease areas of intense focus where we are cultivating deep expertise and where all of our early- and late-stage research, development and commercialization capabilities are strategically aligned against common goals and objectives. (Learn more about Disease Area Strongholds.)

Fully Integrated End-to-End Development

Once we have determined a compound has the potential to provide real clinical benefit we are able to dedicate fully aligned resources to move the compound forward in development. We are capable of harnessing our in-depth understanding of the disease, the target’s biology and the real-life needs of clinicians and their patients to conduct the clinical trials needed to most appropriately and efficiently evaluate and validate the compound.

To get transformational solutions to cancer patients as quickly as possible, we are structured to operate with the singular intensity and champion spirit that characterizes the best of biotech, but we are large enough to marshal the resources to accelerate clinical trial recruitment timelines and global drug development.

In fact, our global clinical research capabilities extend from Canada and Europe to growth markets in Asia Pacific, Latin America, parts of Eastern Europe and Japan. Our leaders in global medical affairs are full members of our development teams where they contribute invaluable insights regarding their regional and local regulatory environments. In addition, we have resources in data management and other areas with staff that are not only steeped in the intricacies of clinical trial registration but are fully dedicated to Janssen Oncology, integrated with our development teams and in the goals and objectives for each project.

We possess state of the art technology and capabilities in generating small molecule compounds, as well as a solid track record in the development of therapeutic monoclonal antibodies, including antibody drug conjugates, enhanced mediated effector functions and multifunctional approaches.

Oncology

Oncology

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell