Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Микроокружение опухоли в онкологии

Микроокружение опухоли

Наши усилия сосредоточены на четко определенном научном подходе.

Развивающаяся стратегия микроокружения опухоли

Наша развивающаяся стратегия концентрируется на инновационных подходах к разработке препаратов. В основе этих подходов — глубокое понимание важнейших взаимосвязей между раковыми клетками и микроокружением опухоли, * при этом особое внимание уделяется иммунному окружению опухоли. Впервые есть возможность создать терапевтические средства, изменяющие саму медицинскую парадигму, так как мы все больше узнаем о масштабах взаимодействия опухолевых клеток с иммунными клетками и другими компонентами микроокружения опухоли, а также о важнейшей роли, которую оно играет в возникновении, развитии, метастазировании раковых опухолей и устойчивости рака к воздействию лекарственных препаратов.

Наш подход отличается повышенным вниманием к сопутствующей диагностике, делающей возможным безопасное и эффективное выявление ранних изменений микроокружения опухоли. Эти изменения способны стать мишенью для терапевтического вмешательства. Другой плюс — это возможность подбора нужного лечения для нужного пациента в нужное время.

Области интереса

Сноски:
*Микроокружение опухоли представляет собой клеточную среду, в которой находится опухоль, включая окружающие кровеносные сосуды, иммунные клетки, фибробласты, другие клетки, сигнальные молекулы и внеклеточный матрикс. Опухоль может изменить свое микроокружение, а микроокружение может повлиять на рост и распространение опухоли.
†Иммунные клетки участвуют в контроле микроокружения опухоли на различных этапах развития рака. Иммунная система может защитить от рака, но она также может ускорить рост раковых клеток.

Онкология

Онкология

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Tumor Microenvironment in Oncology

Tumor Microenvironment

We focus our efforts on a clearly defined scientific approach.

Evolving Tumor Microenvironment Strategy

Our evolving strategy centers on innovative approaches to drug development based on a deep understanding of the critical relationships between cancer cells and the tumor microenvironment,* with particular focus on the tumor immunoenvironment. For the first time, paradigm-shifting therapeutic targets are now within reach as we learn more about the extent to which tumor cells interact with immune cells and other components of the tumor microenvironment, and the critically important role this plays in cancer initiation, progression, metastasis and drug resistance.

Our approach is distinguished by our pursuit of companion diagnostics to enable the safe and effective identification of early changes in the tumor microenvironment that can become targets for therapeutic intervention, combined with the diagnostic ability to target the right treatment to the right patient at the right time.

Areas of Interest

  • Cancer-associated stroma
  • Tumor-associated macrophages
  • Tumor immunology
  • Immunomodulation
  • Autophagy and stress response
  • Cancer metabolism pathways
  • Invasive growth and hypoxia
  • Cancer interception
Footnotes:
*The tumor microenvironment is the cellular environment in which the tumor exists, including surrounding blood vessels, immune cells, fibroblasts, other cells, signaling molecules and the extracellular matrix. A tumor can change its microenvironment, and the microenvironment can affect how a tumor grows and spreads.
†Immune cells have a role in controlling the tumor microenvironment at different stages of cancer development. The immune system can protect against cancer, but it also can accelerate the growth of cancer cells.

Oncology

Oncology

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell