Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Определение ценности в жизненном цикле препарата

Определение и поддержание ценности в течение жизненного цикла препарата

Причина создания и основная цель «Янссен» — обеспечение доступности наших препаратов для пациентов, которые в них нуждаются.

С точки зрения рынка это значит, что в самом начале процесса мы анализируем нерешенные проблемы и оцениваем эпидемиологическое и экономическое влияние. Мы выясняем приоритеты плательщиков и определяем, какие данные подтвердят возмещение расходов, чтобы соответствующим образом моделировать клинические исследования. Акцент делается на способах формирования и поддержания ценности продукта на протяжении всего жизненного цикла, что экспоненциально увеличивает вероятность своевременного выхода на рынок при выпуске препарата и сохранение рыночных позиций в течение жизненного цикла. Поэтому нам постоянно нужны актуальные данные, чтобы быть в состоянии подтверждать ценность продукта для плательщиков, поставщиков и пациентов.

«Янссен» формирует многофункциональные команды, каждая из которых фокусируется на определенном соединении, начиная с ранней разработки и до промышленного выпуска. Эксперты в различных областях — клинической разработки, глобальных медицинских вопросов, стратегического маркетинга и выхода на рынок — работают вместе на достижение конечного результата, начиная с подтверждения концепции и далее на каждом последующем этапе.

Хотя глобальное согласование — критический фактор для успешного выхода на рынок, мы считаем, что невозможно обойтись без глубокого опыта и знания условий местного рынка. Поэтому мы создали организацию, которая обеспечивает согласованность на глобальном уровне, но также позволяет осуществлять локальную адаптацию. Эта глобальная организация координирует большие мультидисциплинарные группы, занимающиеся вопросами выхода на рынок и работающие по всему миру. В состав этих групп входят специалисты в области экономики здравоохранения, ценообразования, представления оценки медицинской технологии и инновационных моделей доступа. Сотрудники на уровне страны обеспечивают понимание местной ситуации и способны обосновать стоимость препарата на основании локальных механизмов возмещения издержек и ценообразования, потребностей и требований.

В «Янссен» мы стремимся разработать инновационные препараты, которые преобразуют подход к лечению рака, и обеспечить лекарствами пациентов, которые больше всего в них нуждаются.

Об авторе

Патрик Рингблом (Patrik Ringblom)

Патрик Рингблом является глобальным руководителем по вопросам коммерческой стратегии в направлении «Онкология» в «Янссен Глобал Сервисиз» (Janssen Global Services). Он отвечает за скоординированную международную команду экспертов в областях стратегического маркетинга и анализа, выхода на рынок, медицинских вопросов и управления ассортиментом. Кроме того, г-н Рингблом руководит отчетностью и отвечает за совместную разработку и реализацию стратегии в области онкологии, создание DAS-подразделений и накопление опыта в терапевтической области. Посмотрите его полное досье.

Онкология

Онкология

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Finding Value Through the Product Lifecycle

Establishing and Capturing Value Throughout the Product Lifecycle

At Janssen, getting our medicines to patients who will benefit is our mission and why we exist.

From a market access perspective, this means that, very early in the process, we begin analyzing the unmet need and evaluating the epidemiology and economic impact. We provide insight into what payers value and the kind of data needed to gain reimbursement, so that clinical trials can be designed accordingly. We focus on establishing and capturing value throughout the product lifecycle, exponentially increasing the likelihood of gaining timely market access when the product is launched and then sustaining access through the lifecycle. This means that we need to capture data through the full lifecycle to ensure that we can prove the value to payers, providers and patients.

Janssen forms cross-functional teams, each organized around and focused on a specific compound from early development to commercialization. Experts in clinical development, global medical affairs, and strategic marketing and market access are integrated and able to provide input to help guide the end result, starting at Proof of Concept and continuing through every stage that follows.

While global alignment is a critical success factor for market access, we also believe that there is no substitute for deep expertise and familiarity with local market conditions, so we have designed an organization that instills consistency at a global level but allows for local adaptation. We have a global organization that coordinates extensive multidisciplinary market access teams working in every region of the world, including specialists in health economics, pricing, health technology assessment submissions and innovative access models. Those at the country level provide critical insights on local views and concerns and are able to make the case for product value based on their deep understanding of local reimbursement and pricing systems, needs and requirements.

At Janssen, we strive to develop innovative medicines that transform the way cancer is managed and to deliver those medicines to the patients who need them most.

About the Author

Patrik Ringblom

Patrik Ringblom is Global Commercial Strategy Leader for Oncology at Janssen Global Services. He is responsible for a fully integrated global team of experts in strategic marketing, strategic analytics, market access, medical affairs and portfolio management. Additionally, Mr. Ringblom shares the leadership accountability and responsibility to jointly set and execute the Oncology strategy, build Disease Area Strongholds and develop deep therapeutic area expertise. Read his full profile.

Oncology

Oncology

Human lung bronchioalveolar carcinoma cell