Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Сотрудничество с Wellcome Trust

Сотрудничество с Wellcome Trust для решения проблем медицины

Компания «Янссен» нацелена на постоянное проведение медицинских исследований для блага людей, страдающих серьезными и хроническими заболеваниями. Именно поэтому нас так радует партнерство с глобальным благотворительным фондом Wellcome Trust, также созданным в целях оздоровления людей. В настоящее время мы исследуем новые способы решения разнообразных проблем медицины, таких как аффективные расстройства, нейродегенеративные заболевания, детская ВИЧ-инфекция и вирусная инфекция, именуемая лихорадкой денге.

Есть ли связь между иммунной системой и нарушениями работы головного мозга?

Между иммунной системой и психиатрическими и нейродегенеративными заболеваниями имеется четко установленная связь. Воспалительные процессы могут вызывать явления, напоминающие аффективные расстройства или нейродегенерацию. В крови больных депрессией и болезнью Альцгеймера присутствуют повышенные уровни биологических маркеров воспалительных процессов.

Недавно для исследования этой связи мы объединились с компанией «Х. Лундбек Эй/Эс» (H. Lundbeck A/S) и семью университетами в Великобритании, включая университеты Кембриджа, Кардиффа, Глазго, Лондонский королевский колледж, университеты Оксфорда, Саутгемптона и Суссекса. «Янссен» и глобальная фармацевтическая компания «Лундбек» с головным офисом в Дании, специализирующаяся на заболеваниях головного мозга, предоставят финансовую поддержку, технологии поиска лекарств, доклинические модели, опыт в технологиях визуализации и доступ к противовоспалительным препаратам. Наши академические партнеры внесут вклад в виде своего опыта в нейровизуализации, проведении клинического фенотипирования и клинических исследований, а также опыта работы с животными моделями и знаний в информатике. Этот проект финансируется стратегическим грантом в пять миллионов фунтов стерлингов от фонда Wellcome Trust и поддерживается компанией Johnson & Johnson Innovation, входящей в группу компаний «Джонсон & Джонсон».

«Объединив опыт и ресурсы фармацевтических компаний и академической науки, мы надеемся ускорить превращение этих подходов в новые способы лечения», — говорит Джеффри Най (Jeffrey Nye), вице-президент по стратегии научного партнерства и инновациям в неврологии из Johnson & Johnson Innovation, участвовавший в создании этого консорциума.

Другие совместные проекты с Wellcome Trust

Мы также играем важнейшую роль в борьбе с ВИЧ, сотрудничая с пятью другими исследовательскими фармацевтическими компаниями в рамках «Отраслевого форума по поиску препаратов от ВИЧ». При участии фонда Wellcome Trust этот форум оказывает поддержку глобальной педиатрической антиретровирусной программе фонда по ускорению разработки высокоприоритетных средств лечения ВИЧ у детей к 2017 г.

Эта группа, в которую также входят компании «АббВи» (AbbVie»), «Бристол-Майерс Сквибб» (Bristol-Myers Squibb»), «Гилеад» (Gilead»), «Мерк энд Ко, Инк.» (Merck & Co., Inc.») и «Ви-ай-ай-Ви Хелскеа» (ViiV Healthcare»), объединила силы с чрезвычайным планом президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR), проектом по лечению ВИЧ у детей и глобальным фондом по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.

«Радостно видеть, что компании объединились и влились в коллективную работу, чтобы использовать свой объединенный опыт и квалификацию для поиска и создания лекарств от ВИЧ, решать медицинские проблемы в области лечения детей, инфицированных ВИЧ», — говорит Тед Бьянко (Ted Bianco), директор по инновациям в Wellcome Trust.

Также с 2013 г. компания «Янссен» сотрудничает с Wellcome Trust и Бельгийским университетом Левена в изучении способов лечения лихорадки денге.

Вирусная инфекция денге, также известная как костоломная лихорадка, передается москитами и представляет опасность почти для всех тропических и субтропических регионов. Эта разрушительная гриппоподобная лихорадка с сыпью, мышечными и суставными болями может ставить под угрозу жизни приблизительно 400 миллионов людей в год. Пока вакцины или лечения для этой болезни не существует.

Совместно с фондом и Университетом Левена мы будем исследовать это заболевание. Мы также разрабатываем антивирусные препараты для того, чтобы сделать их подходящими для клинических исследований.

Партнерства

Партнерства

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Collaboration with Wellcome Trust

Partnership with the Wellcome Trust to Address Unmet Medical Needs

Janssen is deeply committed to passionately pursuing medical research on behalf of people living with serious and chronic conditions. That’s why we’re so excited about our partnerships with Wellcome Trust, a global charitable foundation that’s also dedicated to improving health. Together, we’re exploring new ways to address diverse unmet medical needs such as mood disorders, neurodegenerative disease, childhood HIV and a viral infection called dengue.

Is there a link between the immune system and brain disorders?

The immune system and psychiatric and neurodegenerative disorders have an established link. Inflammatory processes can spark phenomena resembling mood disorders or neurodegeneration. Patients with depression and Alzheimer’s disease have increased levels of biological markers in their blood for inflammatory processes.

We recently teamed up with H. Lundbeck A/S and seven universities in the United Kingdom, including Cambridge, Cardiff, Glasgow, King’s College London, Oxford, Southampton, and Sussex, to investigate that connection. Janssen and Lundbeck, a Denmark-based global pharmaceutical company specializing in brain diseases, will provide financial support, drug discovery know-how, preclinical models, imaging expertise and access to anti-inflammatory drugs. Our academic partners will contribute expertise in neuroimaging, clinical phenotyping and trials, animal models and informatics. The project is being funded with a five-million pound strategic award from the Wellcome Trust, and facilitated through Johnson & Johnson Innovation, part of the Johnson & Johnson Family of Companies.

“By combining the expertise and resources of pharma companies and academics,” says Jeffrey Nye, Vice President of Scientific Partnership Strategy and Neuroscience Innovation at Johnson & Johnson Innovation, who helped assemble the consortium, “we hope to speed the translation of these approaches into new therapies.”

Other Partnerships With Wellcome Trust

We’re also taking a leadership role in the fight against HIV by collaborating with five other research-based pharmaceutical companies as part of the HIV Medicines Research Industry Forum. Facilitated by the Wellcome Trust, the Forum supports the foundation’s Global Pediatric Antiretroviral (ARV) Commitment-to-Action to accelerate the development of high-priority pediatric treatments for HIV infection by 2017.

The group, which also includes AbbVie, Bristol-Myers Squibb, Gilead, Merck & Co., Inc., and ViiV Healthcare, has joined forces with the United States President’s Emergency Plan for AIDS Relief (PEPFAR), the Pediatric HIV Treatment Initiative, and the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria.

“It is marvelous to see the coming together of the companies to be part of this multi-stakeholder effort to provide the benefit of their collective experience and expertise in HIV drug discovery and development to help address unmet medical needs in the treatment of children living with HIV,” says Ted Bianco, Director of Innovations at the Wellcome Trust.

Also, since 2013, Janssen has been collaborating with Wellcome Trust and Belgium’s University of Leuven to research treatments for dengue.

Also known as breakbone fever, the viral infection dengue is transmitted by mosquitoes, and is a danger in almost all tropical and subtropical regions. For the nearly 400 million people infected each year, the devastating flu-like fever, rash, and muscle and joint pains can turn life-threatening. As yet, no vaccine or treatment exists.

Our research collaboration with the Trust and the University of Leuven is intended to evaluate that. We’re researching and developing antiviral drugs, with the goal of making them suitable for clinical development.

Partnerships

Partnerships

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs