Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Программа Healthy Minds и будущие лидеры

Программа Healthy Minds от «Янссен» присуждает будущим руководителям стипендии в области глобального психического здоровья

Друг, учитель, отец, пожарный — тяжелые нарушения работы головного мозга могут поразить множество людей, которых мы знаем и любим. Миллионы людей по всему миру, страдающих нарушениями работы головного мозга, имеют трудности с получением элементарной помощи. Для ускорения прогресса в борьбе с нарушениями работы головного мозга компания «Янссен» запустила комплексную глобальную программу Healthy Minds, которая распространяет информацию, касающуюся психического здоровья, среди миллионов пациентов и стимулирует сотрудничество в целях развития неврологии. Программа Healthy Minds отражает ориентацию компании «Янссен» на организации, занимающиеся неврологией, совместные исследовательские проекты и просветительскую и образовательную деятельность. Это подтверждение нашей убежденности в том, что инвестиции в новые исследования и партнерские связи, повышение эффективности работы обязательно приведут к тому, что наука найдет способы лечения нарушений работы головного мозга.

Цель программы Healthy Minds — использовать более чем 50-летний опыт работы в неврологии в инновационных совместных проектах, которые помогут создать новые программы исследований, расширить обмен данными между учеными и врачами, которые занимаются проблемами головного мозга или центральной нервной системы, разрушить барьеры, которые мешают понять молекулярные и клеточные основы психических и неврологических заболеваний. Эти инновации также помогут бороться с предрассудками, с которыми сталкиваются люди с заболеваниями головного мозга.

Программа Healthy Minds в действии

В 2013 г. в рамках программы Healthy Minds компания «Янссен» предоставила образовательный грант в 355 276 фунтов стерлингов Центру глобального психического здоровья, программе Лондонской школы гигиены и тропической медицины и Институту психиатрии Лондонского королевского колледжа в Великобритании. Этот грант обеспечивает увеличение стипендиального фонда Центра глобального психического здоровья и поддерживает предоставление стипендий на обучение девяти выдающимся специалистам — будущим лидерам в сфере психического здоровья — на 2014–2018 учебные годы. Стипендии могут быть предоставлены выпускникам-отличникам со всего мира, которые родились или работают в странах с низким и средним уровнем доходов, где уровень развития психиатрии непропорционально низок. Стипендиаты будут в течение одного года обучаться по полноценной магистерской программе в области исследований психического здоровья и соответствующих правил и практик. Эта программа подготовит следующее поколение специалистов по психиатрии для государственных министерств, агентств международной помощи и неправительственных организаций.

«Цель программы Healthy Minds и соответствующего фонда состоит в том, чтобы направить большее количество специалистов в те уголки мира, где их знания и опыт более всего необходимы и где они принесут наибольшую пользу».

Д-р Хуссейни К. Манджи

Руководитель Глобальной терапевтической области «Неврология», «Янссен Рисеч энд Девелопмент» 

Серия видео по программе Healthy Minds

В серии из пяти видеоклипов по программе Healthy Minds обсуждается прогресс в области исследований и лечения заболеваний головного мозга, а также предлагается ценная информация для людей с психическими заболеваниями и их близких.

Дискуссия о клинической депрессии

Смотрите: Дискуссия о здоровье головного мозга

Смотрите: Дискуссия о биполярном расстройстве

Смотрите: Дискуссия о шизофрении

Смотрите: Дискуссия о болезни Альцгеймера

Партнерства

Партнерства

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Healthy Minds & Future Leaders

Janssen’s Healthy Minds Program Awards Future Leaders With Global Mental Health Scholarships

Friend, teacher, father, firefighter – serious brain disorders can affect many people we know and love. Millions of people around the world with brain disorders have trouble finding  basic care. To accelerate progress in the fight against brain disorders, Janssen launched Healthy Minds, a comprehensive global initiative that brings information about mental health to millions of patients and fosters collaboration to advance neuroscience. Healthy Minds represents Janssen’s commitment to neuroscience-focused organizations, collaborative research initiatives and public education and awareness-building activities. It is an example of how strongly we believe that the solutions to disorders of the brain can be found through science if we continue to invest in new research and partnerships, all while working together more effectively.

Through Healthy Minds, our goal is to leverage our 50+-year heritage in neuroscience research through innovative partnerships that help to develop new research programs, expand data sharing among scientists and physicians focused on the brain or central nervous system, break down barriers to understanding the molecular and cellular origins of mental and neurologic disorders and help combat the stigma faced by those affected by brain diseases.

Healthy Minds in Action

In 2013 as part of its Healthy Minds Program, Janssen gave a £355,276 educational grant to the Centre for Global Mental Health, a program of the London School of Hygiene & Tropical Medicine and the Institute of Psychiatry at King’s College London in the United Kingdom. The grant ensures the advancement of the Centre’s Global Mental Health Scholarship Fund and supports scholarships for training nine outstanding future leaders in the mental health field during the 2014-2018 academic years. Scholarships are open to honors graduates around the world from or working in low- and middle-income countries, where the need for mental healthcare is disproportionately greater. Winners will attend, for one year, a rigorous Master of Science study in global mental health research, policy and practice that will prepare the next generation of mental health advisors and advocates in government ministries, international aid agencies and nongovernmental organizations.

“The goal of Healthy Minds and the Fund is to see more scholars dispatched to the corners of the world where their expertise is needed the most and will have the greatest impact.”

Husseini K. Manji, M.D.

Global Therapeutic Area Head for Neuroscience, Janssen Research & Development

Healthy Minds Video Series

The five-video Healthy Minds series discusses progress made in brain research and treatment, and offers insights for people living with mental illness, as well as those closest to them.

A Discussion about Major Depressive Disorder

Watch: A Discussion about Brain Health

Watch: A Discussion about Bipolar Disorder

Watch: A Discussion about Schizophrenia

Watch: A Discussion about Alzheimer’s Disease

Partnerships

Partnerships

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs