Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

«Янссен» и Калифорнийский университет в Сан-Диего объединяют усилия в борьбе с болезнью Шагаса

«Янссен» и Калифорнийский университет в Сан-Диего объединяют усилия в борьбе с болезнью Шагаса

С развитием технологий мир стал еще теснее. Смартфоны, видеоконференции, электронная почта — теперь люди могут без проблем взаимодействовать друг с другом, даже если их разделяют тысячи километров.

С другой стороны, географическая близость еще никому не мешала развивать эффективное партнерство. Всего 15 минут ходьбы под жарким солнцем Южной Калифорнии разделяют две организации — крупное фармацевтическое предприятие и университет, — ведущие совместную борьбу с болезнью Шагаса. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, только в Мексике и Центральной и Южной Америке эта болезнь поразила более восьми миллионов человек, а теперь медленно и верно начинает проникать в США и другие уголки мира.

В ноябре 2015 года подразделение «Джонсон & Джонсон», занимающееся вопросами глобального здравоохранения, и подразделение поисковых исследований Janssen Research & Development наладили сотрудничество с Центром научно-инновационного развития в области паразитарных заболеваний при Калифорнийском университете в Сан-Диего. Сделано это было для того, чтобы разработать новые, более эффективные методы лечения пациентов, страдающих болезнью Шагаса.

Отвечают за эту совместную программу сотрудничества сразу несколько человек: Paul Jackson из подразделения поисковых исследований Janssen Research & Development (Ла-Холья, Калифорния), Steven Silber из подразделения «Джонсон & Джонсон», занимающегося вопросами глобального здравоохранения, Jair Siqueira-Neto, доцент и директор скринингового центра при Калифорнийском университете в Сан-Диего, и James McKerrow, декан Школы фармацевтики и фармацевтических наук при этом же университете. Это позволяет максимально эффективно использовать знания организаций-участников, которые отлично дополняют друг друга.

В рамках сотрудничества постдокторанты Калифорнийского университета в Сан-Диего при финансовой поддержке «Янссен» работают над выявлением новых мишеней для лекарственных препаратов. Ученые из компании «Янссен», в свою очередь, занимаются поиском низкомолекулярных соединений, которые можно было бы оптимизировать и использовать в новых терапевтических препаратах. Университетские постдокторанты также работают в лабораториях «Янссен» в Ла-Холье, где следят за дальнейшей судьбой полученных результатов. Сотрудничество облегчает то, что Калифорнийский университет в Сан-Диего и офис компании «Янссен» находятся совсем рядом друг с другом, — всего в 15 минутах ходьбы.

«От нас до них рукой подать, так что мы работаем как одна команда, — говорит Paul Jackson. — Центр научно-инновационного развития в области паразитарных заболеваний проводит групповые встречи, и мы участвуем в них, напрямую общаемся с коллегами. Мы даже запустили серию совместных семинаров, посвященных забытым тропическим болезням».

Болезнь Шагаса — как раз одна из них. По данным Всемирной организации здравоохранения, речь идет о многообразной группе заразных заболеваний, распространенных в 149 странах с тропическим и субтропическим климатом. От них страдает более миллиарда человек, что ежегодно обходится развивающимся странам в миллиарды долларов. В 30–40 процентах случаев болезнь Шагаса способна привести к серьезным и даже опасным для жизни осложнениям. Кроме того, в некоторых странах она стала главной причиной сердечной недостаточности.

В 2012 году компания «Джонсон & Джонсон» подписала Лондонскую декларацию о забытых тропических болезнях, которую к тому времени уже поддерживали Всемирная организация здравоохранения, двенадцать других фармацевтических компаний, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, а также правительства США и Великобритании. Цель такого сотрудничества — к 2020 году устранить или взять под контроль 10 забытых болезней, в том числе болезнь Шагаса.

Конечно, справиться с болезнью Шагаса не так-то просто. Однако сотрудничество фармацевтической индустрии и науки может стать началом революционного исследования, которое поможет победить эту болезнь.

Партнерства

Партнерства

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

How Janssen and UCSD are Joining Forces to fight Chagas disease

How Janssen and UC San Diego Are Joining Forces to Fight Chagas Disease

Technology has made the world as smaller place. Smart phones, video conferencing and email all allow great collaboration between individuals, even if they are thousands miles apart.

However, being close also makes for an effective partnership. Under the warm Southern California sun, a 15-minute walk helps bridge the gap between Big Pharma and Academia as two organizations are working together to help eradicate Chagas disease that, according to the Center for Disease Control and Prevention, affects more than eight million people in Central America, Mexico and South America, and is making inroads into to the United States and other parts of the world.

In November 2015, Johnson & Johnson Global Public Health (GPH) and Janssen R&D Discovery Sciences established a collaboration with The Center for Discovery and Innovation in Parasitic Diseases (CDIPD) at the University of California, San Diego to discover new treatments for Chagas disease, with the goal of improving outcomes for patients living with this disease.

The integrated collaboration, co-led by Paul Jackson, Janssen R&D Discovery Sciences in La Jolla, California, Steven Silber of J&J GPH, Jair Siqueira-Neto, Assistant Professor and Screening Core Director at UC San Diego and James McKerrow, Dean of the School of Pharmacy and Pharmaceutical Sciences at UC San Diego, leverages the complementary expertise of each organization.

In the collaboration, Janssen-sponsored postdoctoral candidates at UC San Diego work to identify novel drug targets, while Janssen scientists lead the discovery of small molecules that may be optimized to become new therapeutics. UC San Diego postdocs also work in the Janssen La Jolla labs to further integrate these efforts. The collaboration is facilitated by the close proximity between UC San Diego and Janssen – only a 15-minute walk separates each campus.

“The fact that the sites are so close allows us to interact as one team,” Jackson says. “We can attend group meetings at the CDIPD, interact with our collaborators face-to-face on a regular basis and have even initiated a joint seminar series devoted to NTDs.”

Chagas disease is considered a neglected tropical disease (NTD), which, according to the World Health Organization, are a diverse group of communicable diseases that prevail in tropical and subtropical conditions in 149 countries and affect more than one billion people, costing developing economies billions of dollars every year. In 30 to 40 percent of the cases, Chagas disease can lead to serious and often life-threatening complications. Additionally, Chagas disease has become a leading cause of heart failure in several countries.

In 2012, Johnson & Johnson signed the London Declaration on Neglected Topical Diseases, joining the World Health Organization, twelve other pharmaceutical companies, the Bill & Melinda Gates Foundation and the U.S. and U.K. governments of in a collaboration that aims to eliminate or control 10 neglected diseases by 2020, including Chagas disease.

Finding a cure for Chagas disease certainly isn’t a walk in the park. However, a walk-and-talk between the two campuses may one day usher in a breakthrough to help eradicate this disease.

Partnerships

Partnerships

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs