Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Мобильный медицинский мониторинг — myhealthapps.net

MYHEALTHAPPS.NET для мобильного медицинского мониторинга

Компания «Янссен» поддержала запуск международного медицинского веб-сайта под названием MYHEALTHAPPS.net. Этот сайт был создан, чтобы помочь пациентам и прочим посетителям находить важные медицинские приложения для смартфонов, позволяющие заботиться о здоровье и поддерживать хорошую физическую форму.

Каждый из нас, независимо от состояния своего здоровья (здоровый, хронический больной, инвалид), в своем стремлении поддерживать здоровье и физическую форму сталкивается с разнообразными проблемами. Мало кто при этом получает постоянную помощь. Системы здравоохранения многих стран часто не имеют достаточных ресурсов и времени для того, чтобы удовлетворить потребности людей, связанные с «самопомощью».

Мобильные медицинские приложения являются полезными и важными инструментами для профилактики заболеваний и «самопомощи». На сайте MYHEALTHAPPS.net находится уникальная рейтинговая система для оценки качества медицинских приложений. Она призвана повысить прозрачность и надежность медицинских приложений.

Сайт MYHEALTHAPPS.NET является проектом PatientView, организации в Великобритании, которая занимается исследованиями, научными публикациями и дает консультации. «Янссен» является одним из негосударственных участников этого проекта, который также получает поддержку от программы Европейской комиссии DG CONNECT (коммуникационные сети, материалы и технологии) и Государственной службы здравоохранения Англии (библиотека медицинских приложений).

Дополнительная информация представлена на веб-сайте MYHEALTHAPPS.net

Партнерства

Партнерства

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Mobile Health Monitoring – myhealthapps.net

MYHEALTHAPPS.NET for Mobile Health Monitoring

Janssen supported the launch of an international healthcare website called MYHEALTHAPPS.net. This website was developed to help patients and the public in finding relevant healthcare apps for smartphones that best suit their health and fitness needs.

Everyone—whether healthy or living with a disability or a chronic disease—faces different, complex daily challenges in trying to be as fit and healthy as possible. Few individuals receive the continuous support they need to help them tackle these complex challenges. Healthcare systems in most countries often lack the time and resources to consider the public’s diverse self-care needs.

Mobile health apps are useful and important technological tools to help promote “self-care” and prevention of disease. MYHEALTHAPPS.net has a unique rating system for evaluating the quality of healthcare apps. It offers key insights to users and aims to increase transparency and trustworthiness of healthcare apps.

MYHEALTHAPPS.NET is an initiative from PatientView, a United Kingdom-based research, publishing and consultancy group. Janssen is one of the private contributors to the development of this project, which also receives support and encouragement from the European Commission’s DG CONNECT (Communications Networks, Content and Technology) and NHS England (Library of Health Apps).

Visit MYHEALTHAPPS.net for more information.

Partnerships

Partnerships

Wendy Olsen, lincs
Wendy Olsen, lincs