Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

«Пациенты ждут» (Пол Янссен)

Пациенты в ожидании
Что питает страсть?

Сложно вывести точную формулу успеха. Иногда нужно оказаться в правильном месте в правильное время. Хотя в большинстве случаев успех — это результат тяжелой работы и сложных решений.

Таким был путь доктора Пола Янссена, одного из самых передовых и вдохновленных ученых 20-го столетия. Его работа привела к прорыву во многих областях, связанных с заболеваниями, включая обезболивание, психиатрию, инфекционные заболевания, микологию и гастроэнтерологию. За свою продолжительную карьеру он получил более 100 патентов. В настоящее одиннадцать восемь лекарственных препаратов компании «Янссен» входят в перечень основных лекарственных препаратов по версии ВОЗ.

Известный в международном научном сообществе как доктор Пол, он был исключительно одаренным и страстным ученым, который произвел революцию в современной медицине и вдохновил новое поколение исследователей. Доктор Пол родился 12 сентября 1926 г. в г. Тюрнхаут, Бельгия. Его жизнь изменило событие, произошедшее во времена его юности: его пятилетняя сестра умерла от туберкулезного менингита, и эта утрата сильно повлияла на будущего ученого. Как он говорил позднее, именно эта утрата заставила его заняться медициной.

Будучи сыном врача, основавшего семейное дело, доктор Пол все больше и больше убеждался в важной роли химии в медицине. Во время Второй мировой войны он изучал физику, биологию и химию на факультетах Университета Нотр-Дам де ла Пэ в Намюре, Бельгия. Основной проблемой, по его мнению, было гармонично сочетать две дисциплины — фармакологию и химию. Он попытался это сделать и добился существенных результатов. В 1953 г. доктор Пол основал «Янссен Фармасьютика НВ», исследовательскую лабораторию, базировавшуюся в Бирсе, Бельгия. Здесь, в Бирсе, он заложил фундамент для создания белее 80 лекарственных препаратов, которые спасли миллионы жизней.

Одним из таких лекарственных препаратов было первое антипсихотическое средство, позволяющее пациентам получать лечение дома. До этого открытия единственный способ лечения психоза был сопряжен с существенными побочными эффектами. Доктор Пол работал над разработкой наиболее широко применяемого во всем мире анестетика, а также над лекарством от диареи, которая в развивающихся странах по-прежнему остается инвалидизирующим, а в некоторых случаях и смертельным, заболеванием. Кроме того, он начал исследования серии соединений для лечения ВИЧ/СПИДа. Он мечтал найти лекарство для лечения туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью. Позже такой лекарственный препарат был найден и разработан исследовательской командой «Янссен»; в 2012 г. он был зарегистрирован в США, а в 2014 г. — в Европейском Союзе.

«Еще так много нужно сделать — пациенты ждут».

Доктор Пол Янссен

В 1961 г. компания «Янссен Фармасьютика НВ» (Janssen Pharmaceutica NV) стала частью группы компаний «Джонсон & Джонсон». В 1985 г. доктор Пол основал «Сиань Янссен Фармасьютикал Ко., Лтд.» (Xi’an Janssen Pharmaceutical Co., Ltd), первую западную фармацевтическую компанию в Китайской Народной Республике. Интерес доктора Пола к Китаю стал еще больше, когда его компания приняла участие в восстановлении «терракотовой армии» в этой стране. Более 8000 терракотовых воинов были захоронены рядом с первым императором в Сиане более 2200 лет назад. Когда в 1974 г. были обнаружены гробницы, их провозгласили одной из величайших археологических находок. Однако после вскрытия гробниц воины стали уязвимыми для грибков, которые угрожали уничтожить внешний облик и разрушить их. Доктор Пол занимался поиском способа уничтожения грибков и решения этой проблемы, чтобы помочь сохранить историческое чудо. Посмотрите видеоролик, чтобы узнать о том, как доктор Янссен помог сохранить национальное достояние Китая. Благодаря доктору Полу терракотовые воины были спасены, однако для сохранности их необходимо постоянно обрабатывать. Наша компания продолжает работать с музеями, защищая сохранность экспонатов.

Доктор Пол ушел из жизни в 2003 г. За свою жизнь он получил множество премий, включая пять званий почетного профессора и 22 почетные докторские степени. Он был автором или соавтором более 850 научных публикаций, а также почетным членом более 30 научных институтов и организаций.

В 2004 г. компания «Джонсон & Джонсон» учредила премию имени доктора Пола Янссена в области биомедицинских исследований. Она призвана приумножать наследие доктора Пола и отмечает заслуги ученых, активно работающих в научных учреждениях, промышленности или научных институтах и вносящих значимый вклад в улучшение здоровья человека.

Для того чтобы узнать больше о докторе Поле, посмотрите видеоролик о его жизни и карьере; прочтите мнение о докторе Поле, озвученное сэром Джеймсом В. Блэком, получившим Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 1988 г.; а также прочтите статью в журнале The Pharmacologist за март 2015 г. о жизни и миссии доктора Пола.

По сути, жизнь Пола Янссена была посвящена созданию лекарств, которые решают проблемы миллионов пациентов.

Ведь, как часто говорил доктор Пол: «Еще так много нужно сделать — пациенты ждут».

The Patients Are Waiting

Skip to main content

Search

The Patients Are Waiting – Paul Janssen

The Patients Are Waiting
What drives passion?

It’s hard to put a finger on the exact formula that adds up to someone becoming successful. Sometimes, it’s being in the right place at the right time. Many times, though, it’s the result of much hard work and determination.

Such was the case with Dr. Paul Janssen, one of the 20th century's most innovative and inspiring scientists. His work was responsible for many breakthroughs in several fields of disease, including pain management, psychiatry, infectious diseases, mycology and gastroenterology. Over the course of his long career, he was granted more than 100 patents. Today, 11 Janssen medicines are on the World Health Organization’s List of Essential Medicines.

Dr. Paul, as he was known throughout the global scientific community, was an exceptionally gifted and passionate scientist who revolutionized modern medicine and inspired a new generation of researchers. Born on September 12, 1926 in Turnhout, Belgium, an event during his youth changed his life: his four-year-old sister died of tuberculous meningitis, a loss that affected him deeply. As he later said, this loss drove him to pursue a career in medicine.

Being the son of a doctor who had set up a family business, Dr. Paul became increasingly convinced of the importance of chemistry in medicine. During World War II, he studied physics, biology and chemistry at the Facultés Universitaires Notre-Dame de la Paix in Namur, Belgium. In his eyes, the biggest challenge was reconciling the two disciplines of pharmacology and chemistry. He attempted to do so, with great results. In 1953, Dr. Paul established Janssen Pharmaceutica N.V., a research laboratory based in Beerse, Belgium. There, in Beerse, he would lay the foundation for the more than 80 medicines that have now saved millions of lives.

One of his medicines was the first antipsychotic therapy that allowed patients to be treated at home. Prior to this discovery, the only treatments for psychosis were associated with significant side effects. Dr. Paul also worked on the development of the most widely used anesthetic worldwide, and also on a treatment for diarrhea, which is still a disabling and sometimes fatal disease in developing countries. He would also go on to research a series of compounds to treat HIV/AIDS. One of his last dreams was to find a medicine to treat multidrug-resistant tuberculosis. This compound would later be discovered and developed further by a Janssen research team, and was finally approved in the United States in 2012 and in the European Union in 2014.

“There is so much more to be done; the patients are waiting.”

Dr. Paul Janssen

Janssen Pharmaceutica N.V. became part of the Johnson & Johnson Family of Companies in 1961. In 1985, Dr. Paul set up Xi’an Janssen Pharmaceutical Co., Ltd., the first Western pharmaceutical company in the People's Republic of China. Dr. Paul’s interest in China would become especially important when he engaged his company to help restore the country’s terracotta warrior army. More than 8,000 terracotta soldiers were buried alongside the first Emperor in Xi’an more than 2,200 years ago. When the burial chambers were discovered in 1974, it was hailed as one of the world's greatest archeological finds. However, after being uncovered the warriors became vulnerable to fungi, which threatened to eat away their façade and destroy them. Dr. Paul was dedicated to finding a way to eradicate the fungi and solve the problem to help preserve this historic wonder. Watch this video to learn more about his resolve to help save China’s national treasure. The terracotta warriors were saved thanks to Dr. Paul, but treatment to preserve them is needed on an ongoing basis. Our company continues to work with museums to continue this preservation.

Dr. Paul passed away in 2003. Throughout his lifetime, he received many awards, including five honorary professorships and 22 honorary doctorates. He was author or co-author of more than 850 scientific publications and was an honorary member of more than 30 scientific institutes and organizations.

In 2004, Johnson & Johnson created The Dr. Paul Janssen Award for Biomedical Research, which aims to extend the legacy of Dr. Paul by honoring the work of an active scientist in academia, industry or a scientific institute who has made a significant, transformational contribution toward the improvement of human health.

For more on Dr. Paul, watch this video about his life and career;  read this personal perspective about Dr. Paul from Sir James W. Black, who received the Nobel Prize in Physiology or Medicine in 1988; and read this March 2015 article from The Pharmacologist about Dr. Paul’s life and mission.

Ultimately, Paul Janssen’s life was dedicated to creating medicines that meet the unmet needs of millions of patients.

After all, as Dr. Paul often said, “There is so much more to be done; the patients are waiting.”

The Patients Are Waiting