Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Руководство «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics)

Руководство «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics)

 

Прецизионная медицина

Прецизионная медицина

Donna Williams, Family
Donna Williams, Family

Вернер Вербист (Werner Verbiest) является глобальным руководителем компании «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics), образованной из приобретенных организаций «Вирко» (Virco) (инфекционные заболевания), «Веридекс» (онкология) и Центра передовых технологий сопутствующей диагностики «Джонсон & Джонсон». «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics) занимается в «Янссен» персонализированной медициной, которая использует терапевтические, диагностические технологии и технологии обработки данных реального окружения, а также медицинскую информацию для улучшения результатов лечения пациентов.

Вернер поступил на работу в «Джонсон & Джонсон» в 2002 г. после того, как корпорация приобрела компанию «Тиботек-Вирко» (Tibotec-Virco). До этого времени, начиная с 1992 г., он работал в сфере разработок лекарств от ВИЧ и терапевтической вакцины от гепатита В в Международной группе клинических исследований и разработок Исследовательского фонда «Янссен».  Вернер был одним из первых сотрудников компании «Вирко» (Virco), основанной в 1997 г., и сыграл важную роль в ее развитии. Работал директором по развитию проектов и бизнеса (1998 г.), управляющим директором («Вирко Айрленд, Лтд» (Virco Ireland, Ltd), 1999 г.), вице-президентом по маркетингу новых препаратов и фармацевтическому бизнесу (2001 г.), а также генеральным менеджером с 2004 г. и вплоть до момента интеграции в «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics).

Вернер задействован во всех этапах разработки и реализации стратегии клинических исследований препаратов для лечения ВИЧ, создания биомаркеров (участвует в совместных рабочих группах по валидации суррогатных маркеров с Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США и Европейским агентством по лекарственным препаратам). Он также пишет статьи и создает презентации по фармакогеномике и персонализированной медицине.

Как глобальный руководитель Вернер играет ведущую роль в продвижении и воплощении принципов персонализированной медицины как внутри корпорации «Джонсон & Джонсон», так и за ее пределами. Он участвует в работе нескольких советов, связанных с прецизионной медициной и диагностикой, в том числе, Европейской ассоциации персонифицированной медицины (EPEMED) и AdvaMedDx.

Вернер Вербист (Werner Verbiest)

Глобальный руководитель, «Янссен Диагностикс»

Д-р Йорг Вилласиан (Jorge Villacian) поступил на работу в группу компаний «Джонсон & Джонсон» на должность директора по медицинским вопросам компании «Вирко» (Virco), Бельгия, в 2006 г. Он получил квалификацию врача в Universidad Anahuac, г. Мехико, Мексика, и работал в области терапии внутренних болезней в Медицинском центре Маунт-Синай, г. Майами, штат Флорида, а также в области инфекционных заболеваний в клинике Майо, г. Рочестер, штат Нью-Йорк. Йорг работал в сфере общественного здравоохранения и инфекционной больнице в Южно-Тихоокеанском регионе и в Сингапуре, занимался поиском возможностей для проведения клинических и трансляционных исследований.  Также он занимал должность преподавательскую практики в Национальном университете Сингапура. До поступления на работу в «Джонсон & Джонсон» Йорг возглавлял клинические исследования ингибитора протеазы для лечения резистентной ВИЧ-инфекции в Европе, Азии и Латинской Америке. Эти исследования проводились компанией «Берингер Ингельхайм» в рамках программы, завершившейся регистрацией препарата для лечения ВИЧ-инфекции с множественной лекарственной устойчивостью. Является автором множества публичных выступлений и публикаций на темы, связанные с инфекционными заболеваниями, в частности, с ВИЧ.

Д-р Йорг Вилласиан (Jorge Villacian)

Руководитель медицинской службы, «Янссен Диагностикс»

Питер Хен, J.D., отвечает за общую постановку целей бизнеса и определение стратегических приоритетов в области диагностических решений для неврологии, иммунологии, сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний, а также за руководство разработкой и реализацией выявленных возможностей для сопутствующей и комплементарной диагностики, способствующих достижению краткосрочных и долгосрочных целей развития в трех указанных терапевтических областях. Питер также отвечает за разработку стратегий экономики здравоохранения, страхового возмещения и ценообразования для всего ассортимента продукции «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics).

Питер получил степень B.A. по управлению и экономике в Колледже Вильяма и Мэри в г. Вильямсбург, штат Вирджиния, США, и степень J.D. в Нью-Йоркском университете, г. Нью-Йорк, США. Питер начал свою карьеру как юрист по корпоративным вопросам, работал в фармацевтической компании «Бристол-Майерс Сквибб» (Bristol-Myers Squibb). Затем занимал различные должности в области стратегии, маркетинга и управления продажами, главным образом, в сфере онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний.

Питер поступил на работу в компанию «Джонсон & Джонсон» в 2003 г. в организацию стратегического маркетинга отдела, занимающегося фармацевтическими препаратами, и занял должность бизнес-руководителя по глобальным операциям. В 2005 г. был выдвинут на пост бизнес-руководителя глобальных операций в сфере неврологии и стал отвечать за глобальные коммерческие вопросы, связанные с имеющимися неврологическими препаратами и препаратами, находящимися на поздней стадии разработки. В 2008 г. Питер перешел в организацию «Орто Клиникал Диагностикс» (OCD) на должность руководителя по глобальному маркетингу. В 2010 г. был назначен вице-президентом по глобальному и стратегическому маркетингу. Питер и его группа определяли общие стратегии маркетинга и планы для глобального бизнеса, связанного с клинической лабораторной диагностикой, определяли и контролировали разработку новых препаратов, идентифицировали и оценивали новые возможности для роста. В период работы в OCD Питер также входил в первоначальный состав группы передовых технологий в области сопутствующей диагностики «Янссен».

Питер Хен (Peter Hoehn), J.D.

Руководитель по глобальному бизнесу, неврология, иммунология, сердечно-сосудистые заболевания и метаболизм, «Янссен Диагностикс»

В 1997 г., получив степень магистра по медицинской биологии в г. Утрехте, Нидерланды, и магистра делового администрирования в Роттердамской школе управления, Нидерланды, Daap Kooij начал свою профессиональную карьеру в компании «Органон Текника ЭнВи», организации по глобальному маркетингу в области средств диагностики свертывания крови. Затем работал на других должностях, связанных с маркетингом и бизнесом, при этом сфера его ответственности постоянно росла. Последней его должностью в этой компании стала роль коммерческого директора по направлению глобальной молекулярной диагностики. В 2000 г. Daap пришел на работу в передовую бельгийскую биотехнологическую компанию «Вирко», где стал директором по развитию бизнеса. Сначала он занимался средствами диагностики онкологических заболеваний, а затем сфокусировался на деятельности, связанной с резистентностью к ВИЧ. В 2004 г. Daap стал вице-президентом по международному маркетингу и продажам. В 2008 г. сфера его деятельности расширилась и к ней добавилось руководство направлением диагностики вирусного гепатита в «Вирко». В 2009 г. бизнес компании «Вирко» был еще больше диверсифицирован и она стала заниматься разработкой платформы Информационных технологий здравоохранения. В 2002 г. «Вирко» была приобретена компанией «Джонсон энд Джонсон». Daap стал бизнес-руководителем глобальных операций в области интеграции диагностических средств.

Даап Кой (Daap Kooij)

Бизнес-руководитель глобальных операций, интеграция диагностических средств, «Янссен Диагностикс »

Carmen Damink is Director of Quality, Janssen Diagnostics. In this role, she provides strategic direction and leadership for New Product Development Quality as well as the management of global quality processes as Director, Janssen Digital and Diagnostics Quality, BioResearch Quality and Compliance, Janssen. She is designated as the Quality Management Representative for Janssen Diagnostics-Janssen Pharmaceuticals NV.

Carmen has more than 29 years of experience in quality and research & development (R&D) in the health care and food industries. She also is a graduate of the Johnson & Johnson Executive Quality Leadership Development program (EQLD). Since 2006, she has been an engaged mentor at programs such as the J&J Diversity & Inclusion ‘Sofia Program’ to support the development of Women Leaders.

Prior to joining Janssen Diagnostics, Carmen fulfilled several Quality-related functions within the Pharmaceutical sector of Johnson & Johnson, as well as in Large Molecules and Small Molecules. Prior to joining the company, she held managerial roles in Quality in an in vitro diagnostic company (Innogenetics) and a food company (Kraft Jacobs Suchard-Côte d’Or).  Carmen began her career as a Research Associate at Centocor Europe in Leiden (The Netherlands).

Carmen holds a Master’s Degree in Biological Science from the University of Utrecht in The Netherlands, specializing in Medical Biological Science (Immunology, Molecular Biology and Microbiology) and is also a Certified Quality Assurance Auditor.

Carmen Damink

Director of Quality, Janssen Diagnostics

Дебра Дж. Расмуссен (Debra J. Rasmussen) руководит отделом нормативных актов в «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics). Она отвечает за разработку нормативной стратегии, политику и регистрацию устройств для in vitro диагностики, применяемых в разработке и промышленном выпуске лекарственных препаратов «Джонсон & Джонсон». В «Янссен» нормативную стратегию и экспертизу в области методик сопутствующей и комплементарной диагностики, а также в области мобильных медицинских приложений определяет группа по глобальным нормативам в области диагностики (Global Regulatory Affairs Diagnostics).

В своей работе, связанной с контролем за соблюдением нормативов и качеством, Дебра сотрудничает как с крупными, так и с небольшими компаниями, а также с программами в рамках США и глобальными программами. Более 25 лет она трудится в сфере диагностических методик. В числе ее работодателей входили такие компании как «Био-Ред Лабораториз», «Рош Молекулар Системс», «Кайрон Корпорейшн» (сейчас «Новартис»), «Эплайд Имаджинг Корпорейшн» и «Визибл Дженетикс». Дебра получила степень магистра делового администрирования в Колледже Сент-Мэри, штат Мерилэнд, США, и степень бакалавра наук по бактериологии/иммунологии в Калифорнийском университете, г. Беркли, США.

Дебра Дж. Расмуссен (Debra J. Rasmussen)

Глобальный старший директор по законодательно-нормативным актам, «Янссен Фармасьютикалз»

Пол Киндал-Брандт (Paul Kildal-Brandt) руководит отношениями с бизнес-альянсами и развитием бизнеса в области продуктов для сопутствующей и комплементарной диагностики на всех этапах, от начала исследований до промышленного выпуска. Пол 27 лет посвятил работе в индустрии диагностических методики и фармацевтических препаратов, занимал различные должности, охватывающие целый ряд бизнес-функций. В 2011 г. до прихода в «Янссен» Пол занимал должность вице-президента по развитию франшизы в компании «Орто Клиникал Диагностикс». В то время Пол отвечал за развитие бизнеса, в том числе, за покупку и продажу лицензий, приобретение и реализацию активов, а также создание стратегических партнерских отношений. В период с 2005 г. по июль 2007 г. руководил франшизой «Всемирная иммуногематология» в «Орто Клиникал Диагностикс», сотрудничал с региональными группами продаж и отвечал за прибыли и потери в этой отрасли бизнеса, которая оценивалась в 400 млн долларов. Пол начинал карьеру в 1988 г. в должности инженера по операциям, затем работал в сфере исследований и разработок, потом перешел в область продаж, после которой занялся глобальным маркетингом. Пол получил степень магистра по математике в Университете Миннесоты, г. Миннеаполис, и «черный пояс технологического специалиста «Джонсон & Джонсон».

Пол Киндал-Брандт (Paul Kildal-Brandt)

Глобальный руководитель по бизнес-альянсам и развитию, «Янссен Диагностикс»

Фредерик Уитток (Frederik Wittock) изучал историю, политологию и коммуникации в Гентском университете, Бельгия. В течение девяти лет работал представителем и консультантом нескольких министерств Бельгии по научной политике, социальным вопросам и здравоохранению. Затем возглавил Северо-Европейский союз (ЕС). Около пяти лет проработал специалистом по контактам в компании по производству вакцин «Авентис Пастер ЭмЭсДэ». В 2004 г. Фредерик поступил на работу в отдел исследований и разработок «Джонсон & Джонсон» — сначала на должность директора по контактам с ЕС, а позже — на должность старшего директора. В настоящее время он занимается поддержкой поисковых исследований «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics).

Фредерик Витток (Frederik Wittock)

Директор по глобальным контактам, «Янссен Рисеч энд Девелопмент»

Кэрол Леланд (Carol Leland), магистр права, является ведущим юристом, осуществляющим поддержку глобального бизнеса в области ВИЧ, а также организации по глобальному здравоохранению. Кэрол перешла в «Джонсон & Джонсон» в 2005 г. после занятия частной практикой. Первоначально она оказывала поддержку организации «Вирко» (Virco), а в настоящее время является ведущим юристом компании «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics). Кэрол вместе с другими сотрудниками юридического отдела предоставляет юридическую поддержку «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics). Она работает с глобальными проектами и обладает знаниями в области права, необходимые для работы в глобальной бизнес-среде.

Кэрол получила степень магистра по Европейским исследованиям и степень магистра права в Дублинском университетском колледже, Ирландия. У нее также есть степень барристера от Почетного общества Кингс-Инн, Дублин, и Оксфордский диплом по руководству организациями, выданный Оксфордским университетом, Англия. До «Джонсон & Джонсон» Кэрол занималась частной адвокатской практикой и работала в международной юридической фирме, специализирующейся на законодательстве в сфере здравоохранения.

Кэрол Леланд (Carol Leland), L.L.M.

Помощник генерального юрисконсульта, член юридического отдела «Джонсон & Джонсон»

Susan Mallows осуществляет руководство процессами управления проектами и принятия решений в «Янссен Диагностикс», а также несет ответственность за весь портфель средств вспомогательной и сопутствующей диагностики, разрабатываемых в нашей организации. 

Susan начала работать в компании «Джонсон & Джонсон» в 2000 году. Она также возглавляет отдел Regulatory Program Management, оказывающий поддержку отделу Regulatory Affairs компании «Янссен», и является руководителем по содействию принятию решений Комитета по разработкам «Янссен Ар энд Ди».

Susan управляла группами разработчиков в качестве руководителя программ в нескольких терапевтических областях, а также выполняла функции руководителя по содействию принятию решений в сфере лечения метаболических заболеваний.  

До прихода в «Джонсон & Джонсон» Susan несколько лет проработала в области исследований и разработок в компании «Новартис», занимая должности в сфере клинических разработок, нормативно-правовой деятельности и токсикологии.

Она получила степень бакалавра по биологии в Университете Кин в Нью-Джерси и степень магистра делового администрирования в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Susan имеет диплом специалиста по управлению проектами Института управления проектами.

Сьюзан Мэллоус (Susan Mallows)

старший директор, нормативно-правовая деятельность и управление проектами в «Янссен Диагностикс»

Эндрю Риттерман (Andrew Ritterman) вошел в команду высшего руководства «Янссен Диагностикс» в феврале 2017 года, заняв должность руководителя по кадровым ресурсам. Прежде он более пяти лет работал c персоналом. До прихода в «Янссен» Энди был сотрудником Института ортопедии Ротмана в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Энди получил степень бакалавра в области делового администрирования в Питтсбургском университете (штат Пенсильвания). На данный момент он обладает сертификатами специалиста по кадровым ресурсам® (PHR) и сертифицированного специалиста Общества по управлению персоналом (SHRM-CP).

Энди Риттерман (Andy Ritterman)

Руководитель по кадровым ресурсам,
«Янссен Рисеч энд Девелопмент»

Мэтт Мэйлман (Matt Mailman), Ph.D., является руководителем группы R&D IT Business Technology и отвечает за работу с цифровыми технологиями здравоохранения, углубленный анализ данных и экспериментальные технологии, необходимые для осуществления стратегии «Янссен Диагностикс».

До прихода в R&D IT Мэтт выполнял обязанности директора и руководителя группы Solution Development в терапевтической области «Неврология» компании «Янссен». За шесть лет работы в подразделении Research & Development он развил сопутствующую и вспомогательную диагностику, а также цифровые решения, направленные на улучшение и продвижение ассортимента препаратов для лечения болезни Альцгеймера и шизофрении.

До работы в «Янссен» Мэтт являлся менеджером по индивидуализированной терапии с применением ИТ и старшим исследователем в области биомедицинской информатики в «Эли Лилли», где он занимался построением информационных платформ, поддерживающих формулирование фармакогеномических гипотез прецезионной медицины. Ранее он возглавлял разработку широко используемой базы данных генотипов и фенотипов (dbGaP) в Национальном центре биотехнологической информации (NIH).

Мэтт получил степень Ph.D. в области молекулярной патологии в Университете штата Огайо, степень M.S. в области онкологии в Висконсинском университете в Мадисоне, а также степень M.S. в области биоинформатики во время прохождения постдокторантуры в Пенсильванском университете в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Мэтт Мэйлман (Matt Mailman), Ph.D.

Руководитель группы R&D IT Business Technology

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Janssen Diagnostics Leadership Team

Janssen Diagnostics Leadership

 

Precision Medicine

Precision Medicine

Donna Williams, Family
Donna Williams, Family

Werner Verbiest is Global Head of Janssen Diagnostics, which was formed from the legacy organizations Virco (Infectious Diseases), Veridex (Oncology) and the Johnson & Johnson Companion Diagnostics Center of Excellence. Janssen Diagnostics focuses on personalized medicine within Janssen, incorporating therapeutic, diagnostic and real world data/health information technology solutions to improve patient outcomes.

Werner joined the Johnson & Johnson Family of Companies in 2002 following the acquisition of Tibotec-Virco. Before joining, he was active since 1992 in HIV drug development and hepatitis B therapeutic vaccine development in the International Clinical Research & Development group of the Janssen Research Foundation.  He was one of the first employees of Virco in 1997 and had an instrumental role in Virco’s growth as Project and Business Development Director (1998), Managing Director (Virco Ireland, Ltd, 1999), Vice President of New Products Marketing and Pharma Business (2001) and General Manager from 2004 until its integration into Janssen Diagnostics.

Werner has been continually active in all phases of HIV clinical trial strategy and implementation, biomarker development (collaborative surrogate marker validation working groups with the United States Food andl Drug Administration and the European Medicines Agency), and has contributed to numerous papers and presentations on pharmacogenomics and personalized medicine.

In his current role as Global Head, Werner plays a leading role in advocating for and actualizing a personalized medicine approach both within and outside of Johnson & Johnson, including several board seats in different precision medicine and diagnostic organizations, including the European Personalised Medicine Association (EPEMED) and AdvaMedDx.

Werner Verbiest

Global Head, Janssen Diagnostics

Jorge Villacian, M.D. joined the Johnson & Johnson Family of Companies as Director of Medical Affairs for Virco in Belgium in 2006. He holds an M.D. from Universidad Anahuac, Mexico City and specialized in Internal Medicine at the Mount Sinai Medical Center in Miami, Florida, and in Infectious Diseases at the Mayo Clinic in Rochester, New York. Jorge worked in the public health and hospital infectious diseases fields in the South Pacific and in Singapore developing clinical and translational research capabilities.  He also held a clinical teaching appointment with the National University of Singapore. Prior to joining Johnson & Johnson, Jorge led the clinical development of a protease inhibitor for the treatment of resistant HIV in Europe, Asia and Latin America with Boehringer Ingelheim in a program culminating with the approval of the drug for the treatment of multi-resistant HIV. He has presented and published extensively on topics related to infectious diseases and, in particular, to HIV.

Jorge Villacian, M.D.

Chief Medical Officer, Janssen Diagnostics

Peter Hoehn, J.D. is responsible for setting overall business objectives and strategic priorities for diagnostic solutions for Neuroscience, Immunology and Cardiovascular & Metabolism, and for leading development and implementation of identified companion and complementary diagnostics opportunities that support the short- and long-term growth objectives of these three therapeutic areas. In this role, Peter also has responsibility for developing health economic, reimbursement and pricing strategies across the Janssen Diagnostics portfolio.

Peter obtained a B.A. in Government and Economics from the College of William and Mary in Williamsburg, Virginia, and a J.D. from New York University in New York City. Peter started his career as a corporate lawyer and entered the pharmaceutical industry as an attorney for Bristol-Myers Squibb. He then moved in to various strategy, marketing and sales management roles, primarily in the oncology and cardiovascular areas.

Peter joined Johnson & Johnson in 2003 in the Pharmaceuticals Group Strategic Marketing organization as a Global Commercial Leader, and in 2005 was promoted to Global Marketing Leader – Neurology, where he had global commercial responsibility for in-line neurology products as well as products in late-stage development. In 2008 Peter joined the Ortho Clinical Diagnostics (OCD) organization as Global Marketing Leader and was promoted to Vice President for Worldwide Marketing and Strategic Marketing in 2010. In this role, Peter and his team set overall marketing strategies and plans for the worldwide clinical laboratory diagnostics business, defined and managed the pipeline of new products, and identified and assessed new growth opportunities. Peter was also an original team member of the Janssen Companion Diagnostics Center of Excellence while at OCD.

Peter Hoehn, J.D.

Global Business Leader – Neuroscience, Immunology and Cardiovascular & Metabolism, Janssen Diagnostics

After completing his Masters in Medical Biology in Utrecht, Netherlands and an M.B.A. at the Rotterdam School of Management, Netherlands, Daap Kooij started his professional career at Organon Teknika NV in 1997 in a global marketing capacity in hemostasis diagnostics. Over time he adopted new marketing- and business-related roles with increasing levels of responsibility, and in his last assignment he was the Commercial Director for the global molecular diagnostics business line. In 2000, Daap joined Virco, a Belgium-based biotech pioneer, as Director Business Development with an initial assignment in oncology diagnostics and later focusing on the HIV resistance business. In 2002 Virco was acquired by Johnson & Johnson. He became Vice President, International Marketing and Sales. In 2008, his business focus extended to include Virco’s diagnostics in viral hepatitis. In 2009, Virco’s business diversified further to include Health Information Technology (Health IT) platform development, and as Global Business Leader Daap was assigned responsibility for Infectious Diseases Diagnostics and Health IT. Today Daap is responsible for Diagnostics Integration in support of our Global Public Health, Disease Prevention/Interception and Microbiome related diagnostic initiatives.

Daap Kooij

Global Business Leader – Diagnostics Integration, Janssen Diagnostics

Carmen Damink is Director of Quality, Janssen Diagnostics. In this role, she provides strategic direction and leadership for New Product Development Quality as well as the management of global quality processes as Director, Janssen Digital and Diagnostics Quality, BioResearch Quality and Compliance, Janssen. She is designated as the Quality Management Representative for Janssen Diagnostics-Janssen Pharmaceuticals NV.

Carmen has more than 29 years of experience in quality and research & development (R&D) in the health care and food industries. She also is a graduate of the Johnson & Johnson Executive Quality Leadership Development program (EQLD). Since 2006, she has been an engaged mentor at programs such as the J&J Diversity & Inclusion ‘Sofia Program’ to support the development of Women Leaders.

Prior to joining Janssen Diagnostics, Carmen fulfilled several Quality-related functions within the Pharmaceutical sector of Johnson & Johnson, as well as in Large Molecules and Small Molecules. Prior to joining the company, she held managerial roles in Quality in an in vitro diagnostic company (Innogenetics) and a food company (Kraft Jacobs Suchard-Côte d’Or).  Carmen began her career as a Research Associate at Centocor Europe in Leiden (The Netherlands).

Carmen holds a Master’s Degree in Biological Science from the University of Utrecht in The Netherlands, specializing in Medical Biological Science (Immunology, Molecular Biology and Microbiology) and is also a Certified Quality Assurance Auditor.

Carmen Damink

Director of Quality, Janssen Diagnostics

Debra J. Rasmussen supports regulatory affairs for Janssen Diagnostics. In this role, she is responsible for development of regulatory strategy, policy and registration of the in vitro diagnostic devices associated with Johnson & Johnson drug development and commercialization. For Janssen, both companion and complementary diagnostics and mobile medical applications regulatory strategy and expertise are driven by the Global Regulatory Affairs Diagnostics group.

Deb’s regulatory and quality career has spanned both large and small companies and both United States and global programs. She has been in diagnostics for more than 25 years and gained her experience working at Bio-Rad Laboratories, Roche Molecular Systems, Chiron Corporation (now Novartis), Applied Imaging Corporation and Visible Genetics. She holds an M.B.A. from St. Mary’s College in Maryland and a Bachelor of Science degree in Bacteriology/Immunology from the University of California, Berkeley.

Debra J. Rasmussen

Global Regulatory Affairs Senior Director, Janssen Pharmaceuticals

In this role, Paul Kildal-Brandt leads the Business Alliance and Business Development functions for companion and complementary diagnostic products from inception through commercialization. Paul has 27 years of experience in the diagnostic and pharmaceutical industries in roles spanning many business functions. Prior to joining Janssen in 2011, Paul was Worldwide Vice President of Franchise Development for Ortho-Clinical Diagnostics. As the leader of Franchise Development, Paul had global responsibility for business development activities including in-licensing, out-licensing, acquisition, divestiture and strategic partnership efforts. From 2005 until July 2007, Paul led the Worldwide Immunohematology (IH) franchise at Ortho-Clinical Diagnostics, where he worked closely with the regional sales teams and had profit and loss responsibility for this $400-million line of business. Paul began his career in 1988 as an engineer in Operations and then progressed through various Research & Development positions before making a transition to Sales and then Global Marketing. Paul has a Master’s degree in Mathematics from the University of Minnesota in Minneapolis and is a Johnson & Johnson Process Excellence Black Belt.

Paul Kildal-Brandt

Global Business Alliances and Development Leader, Janssen Diagnostics

Frederik Wittock studied history, political science and communication at Ghent University in Belgium, and then worked for nine years as spokesperson and advisor to several Belgian Ministers in science policy, social affairs and public health. Following that, he was Head of North European Union (E.U.) Communication in the vaccine company Aventis Pasteur MSD for five years. Frederik joined Johnson & Johnson Research & Development in 2004 first as Director of E.U. Communications and later as Senior Director. In his current portfolio he supports Discovery Sciences and Janssen Diagnostics.

Frederik Wittock

Global Communications Director, Janssen Research & Development

Carol Leland, LL.M. is the lead attorney supporting the Global HIV business as well as the Global Public Health Organization. On joining Johnson & Johnson from private practice in 2005, Carol supported the Virco business and now is the lead attorney for the Jansen Diagnostics business. Carol works with other members of the law department to ensure that Janssen Diagnostics has the required legal support for its global projects and is adequately informed of the significant legal issues arising in our global business environment.

Carol holds a Master’s degree in European Studies, an LL.M. from University College Dublin, Ireland, a Barrister at Laws Degree from the Honorable Society of Kings Inns, also in Dublin, and an Oxford Diploma in Organizational Leadership from Oxford University, England. Prior to joining Johnson & Johnson, Carol worked in private practice as a barrister and then in an international law firm specializing in healthcare law.

Carol Leland, LL.M.

Assistant General Counsel and a member of the Johnson & Johnson Law Department

Susan Mallows leads project management and decision support for Janssen Diagnostics, with responsibility across the full portfolio of complementary and companion diagnostics under development within our organization. 

Susan joined Johnson & Johnson in 2000. She also leads the Regulatory Program Management department which supports Janssen Regulatory Affairs and is the Decision Support Leader for the Janssen R&D Development Committee.

She has provided leadership to development teams as a Program Management Leader across multiple therapeutic areas and acted as Decision Support Leader for the Metabolic Disease Area Stronghold.  

Prior to working at Johnson & Johnson, Susan worked for a number of years at Novartis in Research and Development including roles in Clinical Development, Regulatory Affairs and Toxicology.

She earned her undergraduate degree in Biology from Kean University in New Jersey and her Master’s in Business Administration from Columbia University in New York. She is credentialed as a Project Management Professional by the Project Management Institute.

Susan Mallows

Senior Director, Regulatory and Janssen Diagnostics Project Management

Andrew Ritterman (Andy) joined the Janssen Diagnostics Senior Leadership Team in February 2017 as Human Resources Leader. He brings more than five years of human resources experience to the role. Prior to joining Janssen, Andy was previously with Rothman Institute Orthopedics, based in Philadelphia, Pennsylvania.

Andy graduated with a Bachelor’s in Business Administration from the University of Pittsburgh (Pennsylvania). He currently holds his Professional in Human Resources® (PHR) and Society for Human Resource Management, Certified Professional (SHRM-CP) certificates.

Andy Ritterman

Human Resources Leader,
Janssen Research & Development

Matt Mailman, Ph.D. is the R&D IT Business Technology Leader accountable for coordinating digital health, advanced analytics and experimental execution technology to enable the Janssen Diagnostics strategy.

Before joining R&D IT, Matt served as Director and Solution Development Team Leader in the Janssen Neuroscience therapeutic area. During his six years in Janssen R&D, he developed companion and complementary diagnostics as well as digital solutions aimed at differentiating and advancing the Alzheimer’s disease and schizophrenia portfolio.

Prior to joining Janssen, Matt was Manager of Tailored Therapeutics IT and Senior Biomedical Informatics Scientist at Eli Lilly where he built informatics platforms that support the formulation of pharmacogenomic precision medicine hypotheses. Before that, he led the development of the widely utilized Database of Genotype and Phenotype (dbGaP) at the National Center for Biotechnology Information (NIH).

Matt received his Ph.D. in molecular pathology from the Ohio State University, M.S in oncology from the University of Wisconsin at Madison and M.S. in bioinformatics during his postdoctoral fellowship at the University of Pennsylvania, Philadelphia, Pennsylvania.

Matt Mailman, Ph.D.

R&D IT Business Technology Leader