Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Партнеры в области прецизионной медицины

«Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics): мы делаем ставку на сотрудничество и партнерские связи
Достижение нашей цели

Ориентация на сотрудничество и партнерские связи глубоко заложена в культуру «Янссен». «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics) имеет широкие представления о сотрудничестве, ищет наиболее перспективные технологии и передовые умы, чтобы развивать ассортимент диагностических инструментов, а также расширять применение информационных решений в здравоохранении. Наша главная цель — улучшить результаты лечения и качество жизни наших пациентов и их семей.

Уникальный подход к сотрудничеству

Мы знаем, что не сможем реализовать идею персонализированной медицины, работая в одиночку. Эта идея амбициозна, ее воплощение в жизнь приведет к качественному скачку результатов лечения людей по всему миру. Это настоящая смена парадигмы, которая потребует совместных усилий от фармацевтических компаний, разработчиков средств диагностики, политиков и других сторон. Наше видение персонализированной медицины предполагает переход на инновационные бизнес-модели по стимулированию наших партнеров и разделению рисков.

В «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics) считают, что диагностическая информация должна служить основой для принятия мер. Кроме того, она должна быть предоставлена как можно ближе к моменту принятия клинических решений.

В сфере онкологии мы имеем новаторский опыт в разработке и коммерческом использовании теста на выявление циркулирующих опухолевых клеток (CTC) при помощи CELLSEARCH®, первого и единственного CTC-теста, одобренного Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (FDA) в качестве теста для диагностики in vitro. В настоящее время ведется разработка CTC-платформы следующего поколения в сотрудничестве с Массачусетским многопрофильным госпиталем, г. Бостон. Вместе с партнерами мы разрабатываем онкологические платформы для удовлетворения актуальных потребностей учреждений здравоохранения, исследователей и пациентов.

БиомаркерыИТ в здравоохранении

Пример нашего сотрудничества с «Биокартис». Система Idylla™ представляет собой полностью автоматизированную интегрированную систему молекулярной диагностики, основанную на полимеразной цепной реакции (ПЦР) в режиме реального времени, которая предоставляет точные результаты молекулярной диагностики всего за 40 минут.

Расширение нашего ассортимента

Мы тесно сотрудничаем с группами «Янссен Рисеч энд Девелопмент» (Janssen Research & Development), чтобы находить новые и развивать существующие средства сопутствующей и комплементарной диагностики для лекарственных препаратов из ассортимента «Янссен». «Янссен Диагностикс» (Janssen Diagnostics) постоянно устанавливает новые партнерские связи и стимулирует налаженные контакты с внешними организациями для получения доступа к опыту и платформам, необходимым для развития диагностических средств в наших пяти основных терапевтических областях:

 
Как мы сотрудничаем

Все партнерства уникальны, каждое открывает новые горизонты и ставит перед нами новые задачи. Мы следуем нашему Кредо, уважаем потребности и и возможности наших будущих партнеров, независимо от того, относится потенциальное соглашение к сфере разработки, разработки и промышленного выпуска, или только промышленного выпуска.

Мы стараемся получить максимум информации о наших партнерских связях. Разработка диагностических методик — это сложная работа, поэтому не исключено, что соглашение с партнером выйдет за пределы коммерческих и финансовых аспектов и потребует изучения методов отбора проб, результатов работы и производства, в зависимости от договоренностей.

В основе такого подхода лежит использование новых бизнес-моделей, приспособленных для поддержки нужных нам типов отношений для разработки, распространения и вывода новых продуктов на рынок. Мы также используем более традиционные бизнес-модели для следующих сфер:

  • Договора на исследования
  • Лицензии на продукцию
  • Совместные предприятия
  • Совместные маркетинговые мероприятия
  • Венчурные инвестиции

Как часть компании «Янссен» мы обладаем инфраструктурой, необходимой для работы с текущими и потенциальными партнерами во всех сферах деятельности компании — от исследований и разработок до стратегий взаимодействия с нормативными органами, вывода препарата на рынок, операций и промышленного выпуска. Глобальный кругозор позволяет нам объединить все эти разнообразные этапы и интегрировать общедоступные и уникальные идеи для удовлетворения потребностей пациентов.

Дальнейшие шаги

Мы считаем, что истинные инновации являются результатом непрерывного расширения глобального «мозгового центра» — сообщества талантливых и энергичных новаторов. Мы открыты для обсуждения новых партнерских связей и технологических решений, удовлетворяющих указанным выше критериям. Свяжитесь с нами.

Прецизионная медицина

Прецизионная медицина

Donna Williams, Family
Donna Williams, Family

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Partners in Precision Medicine

Janssen Diagnostics: Our Focus on Collaborations and Partnerships
 
Achieving Our Vision

A focus on collaboration and partnership is deeply embedded in the Janssen culture. As such, Janssen Diagnostics embraces a global view of collaboration, seeking out the most promising technologies and innovative minds to help advance and strengthen our portfolio of diagnostic tools and real-world evidence of health information solutions. Our key aim is to improve outcomes and quality of life for the patients and families we serve.

Unique partnership approach

We know that we cannot accomplish our vision of personalized medicine working alone. Our goal is ambitious and will result in a quantum leap in health outcomes for individuals globally. This type of paradigm shift will require the concerted efforts of drug companies, diagnostic developers, academics, policy makers and others. As we work to achieve our vision of personalized medicine, we champion innovative business models to incentivize our partners and share risk.

At Janssen Diagnostics we believe diagnostic information needs to be actionable and, where appropriate, provided closer to the point of clinical decision making.

In Oncology, we have a legacy of pioneering in developing and commercializing circulating tumor (CTC) cell diagnostics with CELLSEARCH®, the first and only CTC test to be cleared by the United States Food and Drug Administration as an in vitro diagnostic, and now the development of a next-generation CTC platform in collaboration with Massachusetts General Hospital in Boston. We are also working with many other collaborators to develop our Oncology platforms to serve unmet needs for healthcare providers, researchers and patients.

BiomarkersHealth IT

An example is our collaboration with Biocartis. Its Idylla™ system is a fully automated, fully integrated, real-time polymerase chain reaction (PCR)-based molecular diagnostics system that provides accurate molecular diagnostic information in as few as 40 minutes.

Advancing Our Portfolio

We work closely with the teams within Janssen Research & Development to define and develop companion and complimentary diagnostics for the Janssen portfolio of pharmaceutical medicines. In this role, Janssen Diagnostics routinely forms or facilitates relationships with external entities to access the expertise and platforms required to bring diagnostics forward in our five therapeutic areas of focus:

 
How We Partner

Each prospective partnership is unique, with distinct opportunities, challenges and considerations. So while we adhere to the tenets of Our Credo, we also respect the needs and limitations of our prospective collaborators, whether the potential agreement pertains to development, development/commercialization or commercialization.

We also strive to have a comprehensive view of our relationships. Diagnostic development is a complex endeavor, and agreements may need to expand beyond commercial and financial aspects, and consider sampling methods, results reporting and manufacturing depending on the engagement.

As a foundation for this approach, we champion new business models tailored to support the type of relationships we need, whether in development, distribution and market access as well as more traditional models for:

  • Research agreements
  • Product licenses
  • Joint ventures
  • Co-marketing arrangements
  • Venture investments

As part of Janssen, we have the infrastructure to work with current and potential partners across the continuum from research and development, to regulatory and market access strategies, and operations and commercialization. We have the global reach to orchestrate all of these various steps, integrating our shared and unique aims to meet patients’ needs.

Next Steps

We believe that true innovation comes from the continually expanding global think tank of talented and passionate pioneers. We are open to discussing potential partnerships and technology solutions that meet our above criteria. Please contact us.

Precision Medicine

Precision Medicine

Donna Williams, Family
Donna Williams, Family