Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

О нас

О нас

Наш центр представляет собой глобальную исследовательскую платформу для поиска новых подходов к профилактике заболеваний. Наша цель — находить и разрабатывать научные решения, позволяющие людям сохранять здоровье и энергию в течение всей жизни. Наши исследования направлены на профилактику заболеваний, которые приходят с возрастом.

 

Профессиональный опыт

Центр профилактики «Янссен» объединяет ученых, обладающих опытом в широком диапазоне областей исследований:

  • Поиск антител
  • Иммунология
  • Прогностические анализы
  • Эпидемиология
  • Биостатистика
  • Моделирование
  • Когортные исследования
  • Малые молекулы
  • Вакцины
  • Микробиом

 

Области исследований

Основное внимание мы уделяем неинфекционным заболеваниям, которые приходят с возрастом, включая многие виды рака, сердечно-сосудистые заболевания, нарушения обмена веществ и нейродегенеративные болезни, такие как болезнь Альцгеймера. Эти заболевания оказывают потенциально разрушительное воздействие на жизнь людей и возрастающее влияние на системы и организации здравоохранения во всем мире.

 

Партнеры

Помимо проведения собственных исследовательских программ мы взаимодействуем с коллегами из компаний «Янссен» и «Джонсон энд Джонсон», а также с научным сообществом и промышленными партнерами. Сотрудничая со специалистами в различных областях, мы стремимся к разработке решений, которые существенно продлят здоровую жизнь.

 

Подразделения

Штаб-квартира Центра профилактики «Янссен» расположена в Лейдене, Нидерланды. Кроме того, у центра есть лаборатории, научные сотрудники и вспомогательный персонал в Нидерландах, США и Великобритании.

Janssen Prevention Center

Janssen Prevention Center 

neurons

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

About Us

About Us

We are a global research platform exploring new approaches to disease prevention. We aim to discover and design science-based solutions to keep people healthy and vital for life. Our research is focused on the prevention of illnesses that come with age.

 

Expertise

The Janssen Prevention Center brings together scientists with expertise in a broad range of research areas:

  • Antibody discovery
  • Immunology
  • Predictive assays
  • Epidemiology
  • Biostatistics
  • Modelling
  • Cohort studies
  • Small molecules
  • Vaccines
  • Microbiome

 

Research areas

We focus on the prevention of non-communicable diseases that come with age, which include many types of cancer, cardiovascular disease, metabolic disorders and neurodegenerative illnesses such as Alzheimer’s disease. These diseases have a potentially devastating effect on people’s lives and a growing impact on healthcare systems and societies globally.

 

Collaborators

In addition to our own in-house discovery programs, we work together with colleagues across Janssen and Johnson & Johnson, as well as academic and industry partners. By collaborating with experts in various fields, we strive to develop solutions that ultimately will extend healthy life.

 

Locations

The Janssen Prevention Center is headquartered in Leiden, the Netherlands, and has laboratories, scientists and support staff in the Netherlands, the United States and the United Kingdom.

Janssen Prevention Center

Janssen Prevention Center 

neurons