Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения

Новый взгляд на здравоохранение

Исследования и разработки

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

Мы мечтаем о том, что наступит день, когда термин «пациент» уйдет в прошлое, а новой нормой станет интервенционное лечение и предотвращение развития заболеваний у здоровых людей. Современные достижения в области науки, технологий и цифровых решений для здравоохранения открыли новую эру для нашей индустрии, и мы верим: то, что ожидает экосистему здравоохранения, будет носить поистине трансформационный характер.

В начале 2015 года компания «Янссен» основала Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения (DIA) — инновационную платформу, ориентированную на сдвиг парадигмы от диагностики и лечения заболеваний к профилактике и предотвращению. Мы начали с сахарного диабета 1‑го типа (T1D) и с тех пор организовали дополнительные инициативные группы в ряде областей, например занимающихся проблемами пресбиопии/катаракты и перинатальной депрессии, а совсем недавно — в области лечения рака ротовой полости/ротоглотки. Все они имеют глубокую научную направленность, а их конечная цель заключается в разработке персонализированных решений по максимально ранней диагностике и лечению, которые могут принимать различные формы: медицинские препараты, средства диагностики, устройства и технологии.

Научная основа изменений

В революционном докладе, опубликованном в журнале Diabetes Care (октябрьский выпуск 2015 года), Фонд исследования ювенильного сахарного диабета (JDRF), Общество эндокринологов и Американская диабетическая ассоциация (ADA) совместно представили систему определения стадий T1D, которая легла в основу разработки стратегии максимально ранней диагностики и лечения T1D. В этом докладе говорится о том, что заболевание начинается за несколько лет до проявления клинических симптомов, что процесс его протекания можно выявить по наличию антител к островковым клеткам и что в этот процесс необходимо вмешиваться на ранней стадии, прежде чем заболевание приведет к пожизненной инсулиновой зависимости. Это многообещающее заявление о заболевании, которое тяжелым бременем легло на плечи населения, специалистов по уходу и всю систему здравоохранения. Мы не можем больше ждать клинических проявлений заболевания. Существует отрезок времени для раннего вмешательства, и мы должны выявить его, чтобы развивать науку, опираясь на эти рациональные принципы.

Сотрудничество — залог успеха

Мы понимаем, что сотрудничество — неотъемлемая часть развития стратегии максимально ранней диагностики и лечения, успех которой приведет к улучшению здоровья и самочувствия людей по всему миру. Именно поэтому мы ориентируемся на укрепление внешних партнерских связей, которые будут дополнять стратегии максимально ранней диагностики и лечения и обеспечивать их продвижение. Мы вносим свой вклад в создание научных ресурсов и поддержание интеллектуального потенциала ведущих исследовательских организаций, таких как JDRF и Медицинская школа Университета Джорджа Вашингтона, решая проблемы максимально ранней диагностики и лечения T1D, и в дальнейшем планируем прилагать еще больше усилий в этом направлении.

На каждом из своих предприятий мы стараемся оказывать поддержку в применении предпринимательских, нетрадиционных, академических, фармацевтических и биотехнологических подходов. Один из последних примеров — продолжающаяся совместная работа с частной иммунологической и онкологической компанией «ЮбиВак» (UbiVac) над исследованием возможного подхода к ранней диагностике рака ротовой полости/ротоглотки, который, по данным Всемирной организации здравоохранения, входит в число самых распространенных в мире видов рака.

Кроме того, DIA привлекает будущих лидеров путем реализации внутренних и внешних программ, таких как «Решение задач с нуля» (Square One Challenge) в Международной школе бизнеса Хальта. В рамках этой программы участников просят представить, как максимально ранняя диагностика и лечение повлияют на будущие модели здравоохранения. Мы также расширяем географию своей деятельности, стараясь найти инновационные исследовательские подходы при помощи программы выделения грантов в области максимально ранней диагностики и лечения, реализуемой совместно с Агентством по науке, технологиям и исследованиям (A*STAR) в Сингапуре.

Эволюция здравоохранения и изменение поведения

Мы понимаем, что сдвиг парадигмы в сторону максимально ранней диагностики и лечения не только станет научным и медицинским достижением, но и заставит мировое сообщество по-новому взглянуть на наш подход к проблемам здравоохранения. Когда решения в области максимально ранней диагностики и лечения станут неотъемлемой частью структуры здравоохранения, потребители, медицинские специалисты, плательщики и представители систем здравоохранения увидят, что их роли кардинально изменились. В связи с этим DIA попросил Кевина Уайлденхауса (Kevin Wildenhaus), Ph.D., руководителя направления бихевиоризма, оказать содействие в осуществлении такой эволюции мышления. В этом видео Кевин излагает наш подход к обучению, побуждающий людей по-новому взглянуть на здравоохранение.

Представьте себе эти возможности… Максимально ранняя диагностика и лечение создадут принципиально новую парадигму, которая наконец-то позволит нам перейти от борьбы с болезнями к охране здоровья. Мы намерены держать вас в курсе этого процесса и будем рады, если вы поделитесь своими идеями и мыслями в комментариях.

Об авторе

Бенджамин Виганд (Benjamin Wiegand)

Бен Виганд (Ben Wiegand), Ph.D., глобальный руководитель Бизнес-инкубатора максимально ранней диагностики и лечения (DIA), отвечает за разработку и реализацию стратегий для автономной группы, организованной по типу инкубатора. Эта группа занимается поиском базовых причин заболеваний и разработкой методов лечения, направленных на прекращение их прогрессирования. В задачи группы DIA входят получение данных о восприимчивости к определенным болезням, оценка риска и определение причин заболевания (например, генетическая предрасположенность, воздействие окружающей среды и фенотипические изменения). Бен получил степень B.Sc. по химии в Университете Иллинойса, а также степени MA и Ph.D. по физической химии в Гарвардском университете, Массачусетс, США.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Disease Interception Accelerator

Thinking DIfferently About Healthcare

Research & Development

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

We envision a future where the term “patient” becomes a thing of the past, because intervening and stopping disease from progressing in healthy individuals is the new normal. Today’s advancements in science, technology and digital health have opened up a new era for our industry, and we believe what lies ahead for the healthcare ecosystem is truly transformational.

Janssen established the Disease Interception Accelerator (DIA) in early 2015, an innovation platform where the focus is to lead a paradigm shift from the diagnosis and treatment of disease to one of prediction and pre-emption. We began in type 1 diabetes (T1D) and have since initiated additional venture teams in such areas as presbyopia/cataracts, perinatal depression and, most recently, oral cavity/oropharyngeal cancer. All have a deep scientific focus with the end goal of delivering personalized Disease Interception solutions that may take a variety of forms: medicines, diagnostics, devices, and technologies.

A scientific foundation for change

In a groundbreaking position paper published in the October issue 2015  of Diabetes Care, the JDRF, the Endocrine Society and the American Diabetes Association (ADA) together laid out a staging system for T1D that supports the foundation of a T1D Disease Interception strategy. Namely that the disease begins years before clinically observable symptoms, that the ongoing disease process can be detected by the presence of islet autoantibodies and that the time to intervene in the process is early, before the disease results in lifelong insulin dependence. It is a powerful statement for a condition that exacts an enormous toll on people, caregivers and the healthcare system. We can no longer wait for disease to manifest clinically; there is a period of time to intervene and we must identify that window and move science forward based upon such sound principles.

Collaboration drives success

We recognize collaboration is essential in advancing Disease Interception, the success of which will result in improved health and wellness for people around the world. Therefore, we are focused on cultivating external partnerships that will complement and propel Disease Interception strategies. We are sharing in the scientific resources and intellectual power of leading research organizations, such as JDRF and Washington University School of Medicine, to intercept T1D, with more efforts planned in the future.

Across each of our ventures, we are looking to support entrepreneurial, non-traditional, academic, pharmaceutical and biotech approaches. One recent example is the work underway with UbiVac, a privately-held immune-oncology company, to research a potential interception approach for oral cavity/oropharyngeal cancer, one of the most prevalent cancers globally according to the World Health Organization.

Further, the DIA is engaging future leaders through internal and external programs like the Square One Challenge at the Hult International Business School, which asks participants to envision the impact of Disease Interception on future healthcare models. We are also extending our reach globally to seek innovative research approaches through a Disease Interception Grant Call in collaboration with the Agency for Science Technology and Research (A*STAR) in Singapore.

Evolving healthcare and changing behavior

We recognize a paradigm shift to Disease Interception will not just be a scientific and medical feat, but will require the global community to “think DIfferently” about how we approach healthcare. As Disease Interception solutions become an integral part of the healthcare continuum, consumers, healthcare professionals, payers and healthcare systems will see their roles evolve dramatically. In this regard, the DIA has enlisted Behavioral Science Lead, Kevin Wildenhaus, Ph.D., to assist in this evolution of thinking. In this video, Kevin outlines our approach to educate and inspire people to “think Differently” about health care.

Imagine the possibilities…Disease Interception will create an entirely new paradigm, one that finally moves us from disease care to health care. We look forward to keeping you updated on this journey and welcome your insights and thoughts here by sharing a comment.

About the Author

Benjamin Wiegand

As Global Head of the Disease Interception Accelerator (DIA), Ben Wiegand is responsible for developing and implementing strategies for this autonomous incubator-like group that seeks to identify the root causes of disease and enable the development of interventions that stop the progression to disease. The DIA works to understand disease susceptibility, risk assessment and tackle the origins of disease, such as genetic predisposition, environmental exposure and phenotypic alterations. Ben holds a B.S. degree in Chemistry from the University of Illinois, and both a M.A. and Ph.D. in Physical Chemistry from Harvard University.