Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Сюжет. «Корк Лоуэ Харбор Энерджи Груп» (Cork Lower Harbour Energy Group)

«Корк Лоуэ Харбор Энерджи Груп»

В 2008 г. компания «Янссен» начала сотрудничать с компаниями «ДеПью Синтез», «ГлаксоСмитКляйн» (GSK) и «Новартис». Результатом этого сотрудничества стало создание «Корк Лоуэ Харбор Энерджи Груп» (CLHEG), уникального для отрасли совместного проекта, ориентированного на разработку экологичного повышения энергозатрат на предприятиях в г. Корк, Ирландия, с применением энергии ветра. Ожидается, что установка одной ветровой турбины на каждой площадке снизит затраты на электричество до 30 процентов: каждая турбина будет генерировать до трех мегаватт электроэнергии.

Проект следует проводимой правительством Ирландии политике снижения выбросов парниковых газов, а также соответствует задаче «Джонсон & Джонсон» по снижению углеродных выбросов на 20 процентов до 2020 г. Проект CLHEG позволяет компании «Янссен» существенно снижать выбросы диоксида углерода в ходе производственного процесса на своей площадке и выполнять миссию по обеспечению экологической ответственности. По предварительным оценкам, выбросы диоксида углерода на всех трех площадках сократятся на 14 000 тонн в год, что эквивалентно исчезновению с дорог 7300 автомобилей.

Для формирования заявки на установку турбины были использованы данные двухлетнего исследования поведения птиц. Целью исследования было определение того влияния, которое турбина может оказывать на дикую природу. Турбины были изготовлены в Германии за 16 месяцев и перевезены морем в местный порт для установки. В мае 2014 г. ветровая турбина «Янссен» была активирована. Тумблер включил министр исследований и инноваций Ирландии Шон Шерлок (Seán Sherlock). На торжественной церемонии он сказал: «Энергия ветра сохранит рабочие места, сделает безопасным энергообеспечение, поможет Ирландии выполнить поставленные Евросоюзом задачи по снижению углеродных выбросов и уменьшит нашу зависимость от дорогого ископаемого топлива».

Компания «Янссен» гордится своим участием в проекте CLHEG, который является прекрасным примером здорового баланса между экологической грамотностью, социальной ответственностью и экономическим успехом.

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Story – Cork Lower Harbour Energy Group

Cork Lower Harbour Energy Group

In 2008 Janssen began collaborating with DePuy Synthes, GlaxoSmithKline (GSK) and Novartis to form the Cork Lower Harbour Energy Group (CLHEG), a unique industry collaboration focused on developing a green solution to escalating energy costs at their respective facilities in Cork, Ireland utilizing wind energy. The installation of one wind turbine at each site is expected to reduce site-specific electricity costs by up to 30 percent and generate up to three megawatts of electricity.

The project is in line with the Irish government’s policy to reduce greenhouse gas emissions, as well as the Johnson & Johnson goal to reduce carbon emissions by 20 percent before 2020. The CLHEG project allows Janssen to significantly reduce the carbon dioxide emissions generated during its site production process and to further its mission of environmental responsibility. The carbon dioxide reduction at all three sites is estimated at approximately 14,000 tons of carbon dioxide per year – equivalent to taking 7,300 cars off the road.

Data from a two-year bird study conducted to determine the impact the turbines would have on wildlife was used to apply for permission to install the turbines. Over a 16-month period, the turbines were manufactured in Germany and transported by sea to a local port to complete the installation. This activity culminated in the activation of Janssen’s wind turbine in May of 2014. Ireland’s Research and Innovation Minister Seán Sherlock, who flipped the switch on Janssen’s wind turbine, stated, “Wind energy will safeguard jobs, provide security of energy supply, help Ireland meet its European Union carbon reduction targets and reduce our dependence on expensive fossil fuels.”

Janssen is proud to be a part of the CLHEG project, a great example of a healthy balance between environmental awareness, social responsibility and economic success.

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros