Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Партнерские связи в области охраны психического здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Укрепление партнерских связей в области охраны психического здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, как и во многих других регионах мира, существуют предрассудки, связанные с психическими расстройствами. Причина этого — недостаток осведомленности о таких заболеваниях. Несмотря на распространенность этих недугов, лишь некоторые люди ищут поддержки. В разных странах по-разному относятся к психическим заболеваниям. Системы помощи также сильно отличаются, и во многих случаях люди с тяжелыми психическими расстройствами не получают лечения. Члены Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (APEC) оказывают поддержку в реализации «Концепции APEC по улучшению психического здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2014–2020 годы)», а также новой инициативы «Здоровый Азиатско-Тихоокеанский регион — 2020», и 2014 год имел особое значение с точки зрения охраны психического здоровья в этом регионе. Кроме того, за 25 лет существования организации экономические лидеры APEC впервые признали важность вопроса об охране психического здоровья.

На протяжении последних 50 лет компания «Янссен» занималась разработкой инновационных препаратов для лечения таких неврологических заболеваний, как шизофрения, аффективные расстройства и болезнь Альцгеймера. Мы искренне заботимся о благополучии тех, кто принимает наши препараты, и мечтаем о будущем, где нет никаких предрассудков, а люди, страдающие психическими заболеваниями, получают оптимальный уход.

Возможность

  • Ситуация: Недостаток осведомленности о психическом здоровье означает, что люди с психическими заболеваниями нередко сталкиваются с издевательствами, дискриминацией, социальной изоляцией и нарушением своих прав.
     
  • Важнейшая задача: Постепенное устранение предрассудков путем открытого обсуждения этой проблемы и повышения осведомленности среди широкой общественности.
     
  • Цель: Искоренение предрассудков о психическом здоровье; совершенствование методов диагностики, лечения и распознавания психических расстройств; содействие в предоставлении широкого доступа к лечению и образованию.

Стратегия

  • В основе программы Healthy Minds от «Янссен» в Азиатско-Тихоокеанском регионе лежат наши обязательства перед медицинским сообществом, пациентами и специалистами по уходу.
     
  • Реализуя программу Healthy Minds, компания «Янссен» поддерживает целый ряд государственно-частных объединений и структур, которые меняют к лучшему жизнь людей, страдающих психическими заболеваниями.
     
  • Программа Healthy Minds от «Янссен» способствует совершенствованию медицинского обеспечения, развитию сотрудничества и созданию возможностей, что позволяет устранить барьеры, препятствующие получению оптимальной медицинской помощи.

Результаты

  • Поддержка в проведении более чем 1000 лекций по всему Китаю в целях повышения осведомленности о психических заболеваниях и борьбы с предрассудками.
     
  • Участие в создании на Филиппинах полнометражного художественного фильма Mga Anino ng Kahapon («Тени прошлого»), в котором рассказывается о семье, пытающейся преодолеть трудности, связанные с шизофренией.
     
  • Сотрудничество с целым рядом государственных и частных учреждений в рамках проведения пилотной стадии проекта по запуску первой в стране системы предоставления информации о психическом здоровье.
     
  • Поддержание просветительской кампании «Луч надежды для больных шизофренией» (Lighting the Hope for Schizophrenia), цель которой состоит в изменении отношения жителей Индонезии к проблеме шизофрении.

Признание

Фильм Mga Anino ng Kahapon («Тени прошлого») удостоен ряда наград:

  • Две награды кинофестиваля в Маниле Metro Manila Film Festival.
     
  • Премия Джеймса Э. Берка — присуждается за самые смелые, креативные и убедительные программы, созданные предприятиями группы компаний «Джонсон & Джонсон». Эта награда вручается тем, кто следует основополагающим жизненным принципам бывшего исполнительного директора компании «Джонсон & Джонсон» Джима Берка: смелость, оперативность и сострадание.

Фактор социальной ответственности

Стремление нашей компании к улучшению здоровья людей и общего благополучия пациентов лежит в основе наших обязательств, касающихся лечения и изменения представлений о психических заболеваниях. Создание инновационных продуктов и предоставление доступа к лечению должны сопровождаться активной пропагандой среди населения, реализацией образовательных программ и оказанием поддержки, особенно в таких областях, как Азиатско-Тихоокеанский регион, где культурные особенности затрудняют открытое обсуждение проблем психического здоровья. Наша миссия заключается в том, чтобы помочь людям стать более здоровыми и счастливыми. Мы обязаны оказывать поддержку тем, у кого нет доступа к диагностике или не хватает средств для эффективного лечения.

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Mental Health Partnerships in Asia Pacific

Fostering Mental Health Partnerships in Asia Pacific

In Asia Pacific, as in many regions around the world, there is a stigma surrounding mental illness, resulting from a lack of awareness and education about mental health disorders. Despite their high prevalence, few people seek support. The burden of disease and systems to support people living with mental illness varies significantly from country to country, and people with severe mental disorders often receive no treatment. With the Asia-Pacific Economic Cooperation (APEC) Ministers endorsing an “APEC Roadmap to Promote Mental Wellness in a Healthy Asia Pacific (2014-2020),” as well as the new “Healthy Asia-Pacific 2020” initiative, 2014 was particularly significant for mental health care in the region. This was followed by APEC Economic Leaders recognition of the importance of mental health for the first time in the organization’s 25 year history.

Over the course of the past 50 years, Janssen has been committed to developing innovative medicines to treat neurological disorders, such as schizophrenia, mood disorders, and Alzheimer’s disease. We care deeply about the well-being of people taking our medicines and have a vision for the future – one that envisages a stigma-free life with access to optimal care for all those living with mental illness.

Opportunity

  • Situation: Lack of awareness about mental health means people living with mental illness frequently experience stigmatization, discrimination, social exclusion, and human rights violations.
     
  • Imperative: Reduce stigma by facilitating open conversation and raise awareness amongst the general public.
     
  • Goal: De-stigmatize mental health conditions; improve diagnosis, treatment and recognition of mental health disorders; facilitate widespread access to treatment and education.

Strategy

  • The Janssen Healthy Minds Asia Pacific program focuses on our commitment to the medical community, patients and their caregivers.
     
  • Through the Janssen Healthy Minds program, Janssen supports a range of public-private partnerships and collaborations that make a difference to the lives of people with mental illness.
     
  • By enhancing medical support, driving cooperation and building capacity, the Janssen Healthy Minds program helps remove barriers that limit access to the best possible care.

Results

  • Supported more than 1,000 lectures across China to raise awareness of mental illness and combat stigma.
     
  • Co-produced a full length film – Mga Anino  ng Kahapon (Shadows of the Past) – in the Philippines about a family living with the challenges of schizophrenia.
     
  • Partnered with multiple public and private institutions for the pilot phase of the country’s first mental health information system.
     
  • Supported “Lighting the Hope for Schizophrenia,” a public awareness campaign aimed at changing perceptions across Indonesia.

Recognition

Mga Anino ng Kahapon (Shadows of the Past) received:

  • Two Metro Manila Film Festival awards
     
  • The James E. Burke Award – An internal award that celebrates the most courageous, creative and impactful programs across the Johnson & Johnson Family of Companies The Award celebrates the key tenets of former Johnson & Johnson Chief Executive Officer Jim Burke’s life and leadership: To act boldly and with a sense of urgency, yet always with compassion for others.

The Sustainability Factor

Our dedication to advancing human health and the overall well-being of our patients forms the foundation of our commitment to treat and shift perceptions around mental health disorders. Innovative products and access to medication must be complemented with proactive community outreach, education and support – notably in regions like Asia Pacific, where culture may make mental health issues difficult to openly address. With our mission to help people live healthier, happier lives, we have a responsibility to support those who are undiagnosed or lack appropriate means to effect sustainable treatment success.

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros