Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Сюжет. Повышение экологической ответственности в Швейцарии

Повышение экологической ответственности в Швейцарии

«Уан Джей энд Джей Цуг» (One J&J Zug), кампус региональных штаб-квартир группы компаний «Джонсон & Джонсон» в г. Цуг, Швейцария, представляет собой современное учреждение, построенное в соответствии с требованиями 21-го века. Местная команда постоянно совершенствует процесс работы и способы взаимодействия между сотрудниками учреждений. Она также создает новые революционные стандарты для рабочих мест, благодаря чему кампус получил три сертификата социально-экологической ответственности.

Здание площадью около 23 000 кв. м. имеет светодиодное освещение, оснащено фотоэлектрическими панелями и геотермальным насосом с теплообменником, который расположен глубоко под землей. Это устройство извлекает энергию грунтовых вод, которая применяется для обогрева и охлаждения помещений здания. Система мониторинга потребления энергии в режиме реального времени помогает команде контролировать расход ресурсов и сокращать негативное влияние на окружающую среду.

«Непрерывный контроль позволяет нам находить новые возможности для снижения энергопотребления», — говорит Хорхе Родригес (Jorge Rodriguez), руководитель кампуса Цуг. «Мы не только оптимизируем расход энергии, но также информируем об этом весь коллектив, поскольку эти данные доступны всем сотрудникам кампуса Цуг».

Кампус в г. Цуг —первое в Швейцарии здание, получившее платиновый сертификат «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED). Данный сертификат имеет наивысший уровень в рейтинговой системе экологичного строительства (LEED Green Building Rating System™). Эта рейтинговая система представляет собой программу сертификации Совета по экологичному строительству США, относящуюся к проектированию, строительству и эксплуатации высокоэффективных строений. Кампус также удостоен швейцарских сертификатов MINERGIE® и Green Property. Кампус в г. Цуг является одним из 20 получивших сертификат LEED зданий «Джонсон & Джонсон», расположенных в разных странах мира.

Компания «Джонсон & Джонсон» придерживается собственной политики по экологически ответственному проектированию и строительству. Согласно ее требованиям, во всех проектах по реконструкции стоимостью не менее 5 миллионов долларов США и во всех новых строениях, принадлежащих или арендованных компаниями «Джонсон & Джонсон» по всему миру, проектирование и строительство должно быть экологически ответственным. Эта политика является частью более широкой программы по снижению глобальных выбросов парниковых газов на 20 процентов за период с 2010 по 2020 гг. Также предполагается увеличить использование чистой или возобновляемой энергии на местах до 50 мегаватт к 2015 г.

Инновационные программы являются достаточно успешными. В 2013 г., по данным «Стандард энд Пурс» (S&P), компания «Джонсон & Джонсон» стала лидером сферы здравоохранения в проекте CDP (ранее Проект по сбору данных о выбросах парниковых газов) среди 500 крупнейших компаний. Она также вошла в число лидеров CDP четвертый год подряд.

«Наша политика климатической безопасности предполагает постоянное сокращение выбросов углерода. Сокращение происходит за счет того, что мы повышаем эффективность использования энергии, а также везде, где это возможно, применяем чистые и возобновляемые источники энергии. Наша экологическая программа получила высокую оценку в ходе общественной экспертизы», — отмечает Джед Ричардсон, директор по глобальной энергетике «Джонсон & Джонсон».

Кроме этого, компания расширяет свою деятельность по эффективному использованию энергии и снижению выбросов парниковых газов, поощряя поставщиков участвовать в программе цепей поставок CDP. Большинство тех, к кому обратилась компания «Джонсон & Джонсон», согласились на это.

«Мы в компании «Джонсон & Джонсон» считаем, что здоровая планета благоприятна для здоровья человека, поэтому мы обязуемся непрерывно повышать эффективность энергопотребления, снижать воздействие на окружающую среду и вести сотрудничество в сфере передовых разработок», — говорит Брайан Бойд (Brian Boyd), вице-президент по охране окружающей среды, здоровья, безопасности и экологической ответственности «Джонсон & Джонсон». «Мы хотим работать с поставщиками, разделяющими наши взгляды и обязательства».

Компания «Джонсон энд Джонсон» в рамках программы «Здоровое будущее 2015» поставила своей целью заложить основу по охране планеты путем снижения воздействия своей деятельности на окружающую среду и сотрудничества с поставщиками, принимающими экологическую ответственность.

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Story – Going Green in Switzerland

Going Green in Switzerland

One J&J Zug, a Johnson & Johnson Family of Companies regional headquarters in Zug, Switzerland, is a state-of-the-art facility designed to meet 21st century needs. The local team focuses on how its facilities improve the way employees work and collaborate, as well as its revolutionary workplace standards, which have earned the campus three sustainability certifications.

At nearly 250,000 square feet, the building is equipped with photovoltaic panels, LED lighting and a geothermal pump with a deep underground heat exchanger that extracts energy from ground water to provide both heating and cooling. Real-time energy consumption monitoring helps the team manage and reduce the operation’s environmental impact.

“By continually monitoring our energy use, we can identify reduction opportunities,” says Jorge Rodriguez, Facility Lead for the Zug Campus. “This enables us to not only optimize our energy use and minimize consumption, but also creates awareness as daily usage data are made available to all Zug-based employees.”

The Zug facility is the first building in Switzerland to achieve platinum-level Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) certification, the highest level of certification in the LEED Green Building Rating System™. The rating system is the United States Green Building Council’s certification program for the design, construction and operation of high-performance buildings. The campus also is certified through Switzerland-based MINERGIE® and Green Property. Zug is one of 20 Johnson & Johnson LEED-certified buildings worldwide.

The Johnson & Johnson Policy on Sustainable Design and Construction requires that all renovation projects with a cost of at least US$5 million and all new stand-alone facilities owned or leased by Johnson & Johnson companies worldwide must incorporate sustainability in their design and construction. This policy is part of a wider effort to reduce global greenhouse gas emissions 20 percent below 2010 levels by 2020, and to increase onsite clean or renewable energy capacity to 50 megawatts by 2015.

The innovative efforts have been rather successful. In 2013, Johnson & Johnson was recognized as the CDP (formerly, the Carbon Disclosure Project) Healthcare sector leader within the S&P 500 in addition to being named to the CDP Leadership Index for the fourth consecutive year.

“Our Climate Friendly Energy Policy, which guides us to continuously reduce our carbon emissions by improving the energy efficiency of our operations and by utilizing clean and renewable energy whenever possible, has helped us put the programs in place that allowed us to score well in this critical public survey,” notes Jed Richardson, Global Energy Director, Johnson & Johnson.

In addition, we are extending the reach of our efforts on energy efficiency and greenhouse gas reduction by encouraging our suppliers to participate in CDP’s supply chain program, and a significant number of those approached by Johnson & Johnson have done so on our behalf.

“At Johnson & Johnson, we believe human health benefits from a healthy planet, and we are committed to continuously improving our energy efficiency, lowering our environmental footprint and partnering on innovative approaches,” says Brian Boyd, Vice President, Environment, Health, Safety & Sustainability, Johnson & Johnson. “We want to work with suppliers that share our beliefs and commitments.”

Johnson & Johnson has Healthy Future 2015 goals to build on our legacy in safeguarding the planet by reducing the environmental impacts of our operations and to partner with suppliers that embrace sustainability.

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros