Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Экологическая ответственность — экологичная химия

Особое внимание к препарату на всем протяжении его жизненного цикла: экологически безопасная химия и экологически безопасная технология дают преимущества с точки зрения бизнеса и охраны окружающей среды

Цель компании «Янссен» — помогать людям вести более здоровую и счастливую жизнь. Мы можем создать импульс для движения к более здоровому будущему, объединив нашу основную деловую активность с экологической ответственностью. Каждый из наших продуктов оказывает влияние на окружающую среду. Это влияние связано с рядом факторов, включая потребление энергии, материалов и воды при производстве, а также генерацию отходов. Наши ведущие ученые используют передовые разработки для создания новых эффективных процессов. Первоначально это может потребовать существенных вложений средств и времени, но в долгосрочной перспективе позволит более эффективно управлять экологическими последствиями на каждой стадии жизненного цикла препарата — от подбора исходных материалов и составления рецептуры и до производства, эксплуатации и утилизации. Наша компания использует подход, ориентированный на защиту планеты (подход Earthwards®) «Джонсон энд Джонсон», и делает инвестиции в экологичную химию и технологию, тем самым стремится выполнить общекорпоративное обязательство разрабатывать и производить медицинские препараты максимально экологически безопасным способом.

ВозможностьСтратегия
  • Ситуация: На протяжении всего жизненного цикла препарата имеются возможности для получения эффектов, благоприятных с экологической, социальной и деловой точек зрения.
  • Важнейшая задача: Использовать 12 принципов экологически безопасной химии и 12 принципов экологически безопасной инженерии для повышения экологической ответственности препарата и процесса.
  • Цель: Инвестиции в повышение эффективности, уменьшение объема отходов и материалов, экономия энергии и воды и повышение общественной пользы.
  • Непрерывное продвижение инноваций путем использования экологически безопасной химии и технологии.
  • Использование подхода Earthwards® для вовлечения групп разработки препаратов, решения существующих проблем и обеспечения соответствия лекарственных препаратов надзорным инструкциям.
  • Улучшение экологической безопасности 10 препаратов «Янссен», чтобы они соответствовали подходу Earthwards® к 2015 г.
РезультатыПризнание
  • По состоянию на 2013 г. семь препаратов «Янссен» признаны соответствующими требованиям Earthwards®.
  • Упаковка холодильной цепи поставок одного из препаратов «Янссен» была заменена упаковкой GREENBOXTM, многоразовой системой транспортировки со сниженным на 50 процентов весом упаковки и возможностью убрать 2800 куб.м. стирольного пенопласта со свалок.
  • Объем исходных материалов для другой группы препаратов был уменьшен на 64 процентов, использование воды — на 78 процентов, а количество опасных отходов — на 87 процентов.
  • Онлайн-журнал Environmental Leader назвал Earthwards® «Проектом года» в 2013 г.
  • Препарат «Янссен» получил первую премию Earthwards® как низкомолекулярный активный фармацевтический ингредиент, а также глобальную премию «Джонсон & Джонсон» за охрану окружающей среды, здоровья, безопасности и экологическую ответственность.
  • Программа экологически безопасной химии была отмечена в газете Financial Times и фламандской газете De Standaard.
Фактор социально-экологической ответственности

Мы понимаем, что человеческое здоровье самым тесным образом связано с состоянием окружающей среды. Вполне естественно, что компания, так много вкладывающая в исследования, связанные со здоровьем человека, вводит в свои деловые операции экологическую ответственность. «Янссен» и «Джонсон & Джонсон» начали с глобального подхода к разработке более экологически ответственных препаратов и процессов. С его учетом также делается акцент на экологически ответственных решениях для здравоохранения и лекарственных препаратов. Цель компании — создать более экологически ответственные лекарственные препараты, более экологически ответственный бизнес и более экологически ответственную систему здравоохранения.

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Sustainability – Green Chemistry

Product Stewardship Through the Lifecycle: Green Chemistry and Technology Yield Business and Environmental Benefits

At Janssen, our purpose is to help people lead healthier, happier lives. To create a healthier future, we see an opportunity to create impact by connecting sustainability to our core business. Each of our products has an environmental footprint based on a number of factors, including energy, materials and water used in production, as well as the waste generated. Our top scientists apply innovation to create new efficiencies and design processes. Though this may initially require substantial capital and time investments, in the long term, it allows us to more effectively manage our environmental impact at every stage of the product lifecycle—from sourcing and formulation, to manufacturing, use and disposal. Using Johnson & Johnson’s Earthwards® approach and investing in green chemistry and technology, we strive to reach our enterprise-wide commitment to design and manufacture medicines in the most sustainable way we can.

OpportunityStrategy
  • Situation: There are opportunities that exist throughout a product’s lifecycle to create environmental, social and business benefits
  • Imperative: Leverage the 12 principles of green chemistry and the 12 principles of green engineering to improve process and product sustainability
  • Goal: Invest to improve efficiency, reduce waste and materials, conserve energy and water, and enhance social benefits
  • Drive continuous innovation through application of green chemistry and technology
  • Deploy Earthwards® to engage product teams, address existing challenges and ensure medicines meet stewardship guidelines
  • Environmental improvements in 10 Janssen products to be Earthwards®-recognized by 2015
ResultsRecognition
  • As of 2013, seven different Janssen products have been recognized by Earthwards®
  • Cold chain packaging for one Janssen product was replaced with GREENBOXTM, a reusable shipping system that reduced packaging weight by 50 percent and eliminates 99,000 cubic feet of Styrofoam from landfills
  • Raw materials for another product group were reduced by 64 percent, water use by 78 percent and hazardous waste by 87 percent
  • Online journal Environmental Leader named Earthwards® “Project of the Year” in 2013
  • A Janssen product was given the first Earthwards® award for a small molecule active pharmaceutical ingredient (API) and the Johnson & Johnson Worldwide Environmental Health Safety & Sustainability Award
  • The Green Chemistry program was featured in the Financial Times and the Flemish newspaper De Standaard
The Sustainability Factor

We understand that human health links intimately to a healthy environment. It makes sense that a company that invests so much in research to improve human health would embrace sustainability in its business. Janssen and Johnson & Johnson start with a global approach to developing more sustainable products and processes. From there, we also focus on sustainable health solutions and therapies, which extend beyond the drug itself. Our aim is to create more sustainable medicines, a more sustainable business and a more sustainable healthcare system.

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros