Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Реализация принципов «зеленой» химии

Реализация принципов «зеленой» химии

Мы продолжаем публикацию серии материалов, посвященных «зеленой» химии, рассказом о том, как компания «Янссен» относится к этим жизненно важным принципам и применяет их на практике. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с общими сведениями о «зеленой» химии и узнать подробности о том, как наши лаборатории и производственные предприятия применяют ее принципы с пользой для экологии и бизнеса компании.

Компания «Янссен» считает своим долгом действовать в соответствии с принципами «зеленой» химии, принимая разумные решения, позволяющие везде, где это возможно, свести к минимуму либо исключить воздействие на окружающую среду.

С этой целью мы регулярно оцениваем экологическое воздействие, которое оказывает наша продукция, включая энергоносители, сырьевые материалы и воду, используемые в течение жизненного цикла препаратов, а также применяем в фармацевтическом производстве 12 принципов «зеленой» химии. Желая создать здоровое будущее, мы уделяем большое внимание разработке и производству более экологичных продуктов и решений путем внедрения методов «зеленой» химии и экологически безопасных технологий в жизненный цикл своих изделий — от составления проектов до выпуска и утилизации.

Мы испытываем чувство гордости за свой вклад в экономию энергии и воды, исключение или уменьшение объемов опасных материалов, совершенствование и расширение использования экологически безопасных и возобновляемых ресурсов, а также сокращение отходов. Вместе с тем мы продолжаем работать над решением самых актуальных проблем современной медицины.

В последнее время концепция «зеленой» химии становится все более популярной, однако для нас это отнюдь не новая сфера деятельности. Более двадцати лет назад компания «Янссен» начала работать над исключением токсичных химикатов из своих технологических процессов. Мы публично отчитывались о своих успехах в достижении Целей компании «Джонсон & Джонсон» по предотвращению загрязнения окружающей среды на 1993–2000 годы, демонстрируя существенный прогресс в сфере социально-экологической ответственности по таким направлениям, как энергетические и водные ресурсы, упаковка, токсичные химикаты, образование опасных отходов, утилизация твердых отходов, повторное использование материалов и обезвреживание сточных вод. В ходе этого проекта компания «Янссен» внедрила на своих предприятиях версию программы Агентства США по охране окружающей среды «Экологическое проектирование» (Design for the Environment), которая помогает выявлять химикаты, вызывающие опасения, и заменять их веществами, более безопасными для окружающей среды.

Принимая участие в работе Совета по социально-экологической ответственности компании «Янссен», сформированного в 2009 году, наши руководители поставили задачу дальнейшего развития в этой области и более глубокого внедрения принципов «зеленой» химии и экологически безопасных технологий в деятельность наших организаций, занимающихся исследованиями, разработками и логистикой.

«Мы сохраняем традиции компании в сфере социально-экологической ответственности, сформулированные в «Нашем кредо», и ставим перед собой цель сыграть ведущую роль в продвижении принципов «зеленой» химии».

Филип Далин (Philip Dahlin)

Директор компании «Янссен» по вопросам социально-экологической ответственности

Начиная с 2012 года, когда была запущена Европейская программа CHEM21, мы принимаем участие в этом проекте, предусматривающем сотрудничество между пятью европейскими фармацевтическими компаниями и тринадцатью научными учреждениями. Цель этой программы заключается в создании на базе CHEM21 европейского учебно-исследовательского центра и центра передового опыта для обмена информацией и обучения передовым методам «зеленой» химии.

Кроме того, как представитель «Джонсон & Джонсон» компания «Янссен» выступает в качестве члена-учредителя Фармацевтического круглого стола Института «зеленой» химии под эгидой Американского химического общества (ACS-GCIPR), цель которого также заключается в информировании и стимулировании исследований и образования в области «зеленой» химии.   

История нашей научно-исследовательской деятельности в сфере экологической ответственности началась еще раньше — по сути, более 70 лет назад, когда основатель «Джонсон & Джонсон» Роберт Вуд Джонсон включил эти принципы в «Наше кредо», напоминающее нам о том, что «мы должны бережно относиться к вверенной нам собственности, сохраняя природные ресурсы и защищая окружающую среду».

Признание нашей работы повышает ценность наших усилий и, безусловно, вызывает чувство гордости. За свою деятельность в сфере экологической ответственности компания «Джонсон & Джонсон» получила множество международных наград — так, с 2011 по 2014 годы ее ежегодно включали в список 50 ведущих «зеленых» брендов по версии «Интербренд» (Interbrand) / «Делойт» (Deloitte).

Кроме того, работа «Янссен» была отмечена собственным сертификатом EARTHWARDS® компании «Джонсон & Джонсон», который присуждается за новаторское мышление, повышение экологической безопасности и увеличение ценности на протяжении всего жизненного цикла продукции. «Применив принципы «зеленой» химии в процессе разработки одного из своих онкологических препаратов, мы удвоили выход готового продукта и значительно сократили использование сырья, воды и образование опасных отходов», — говорит Филип Далин (Philip Dahlin), директор компании «Янссен» по вопросам социально-экологической ответственности.

На данный момент нам удалось обеспечить полное соответствие жестким требованиям программы EARTHWARDS® при производстве семи продуктов «Янссен». По каждому из них мы получили существенную выгоду, включая расширение использования возобновляемых источников энергии, сокращение потребления воды, сырья и упаковочных материалов, уменьшение количества опасных отходов и увеличение выпуска готовой продукции.

«Мы сохраняем традиции компании в сфере социально-экологической ответственности, сформулированные в «Нашем кредо», и ставим перед собой цель стать лидером в продвижении принципов «зеленой» химии, — говорит Фил. — Тем не менее в конечном счете наибольшее значение для нашей компании имеет рациональное использование природных ресурсов, поскольку для счастливой и здоровой жизни нам всем нужна здоровая планета».

 

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Living the Principles of Green Chemistry

Living the Principles of Green Chemistry

Our series on green chemistry continues with an exploration of how we at Janssen approach and activate these vital principles. Click here for a primer on green chemistry, and watch this space for additional features on how our laboratories and manufacturing facilities are leveraging green chemistry for both environmental and business benefits.

Janssen is committed to living the principles of green chemistry, making smart choices to minimize or eliminate environmental impacts wherever we can.

We do this by routinely evaluating the environmental footprint of our products including the energy, materials, and water used during the product lifecycle, and by applying the 12 Principles of Green Chemistry to our pharmaceutical processes. We focus on designing and manufacturing more sustainable products and solutions to create a healthy future by incorporating green chemistry and technologies into our product lifecycle, from design to manufacturing to disposal.

We’re proud to conserve energy and water use, eliminate or reduce hazardous materials, improve and increase sustainable and renewable resources, and limit waste, while working to solve some of the most important unmet medical needs of our time.

While the concept of green chemistry is gaining momentum now, it’s not new to us. More than two decades ago, Janssen began working to remove toxic chemicals from its processes. We publically reported our progress as part of the Johnson & Johnson 1993-2000 Pollution Prevention Goals, demonstrating significant progress in sustainability in areas including energy, water, packaging, toxic chemicals, hazardous waste generation, solid waste disposal, recycling, and wastewater disposal. As part of this project, Janssen adopted a version of the U.S. Environmental Protection Agency’s Design for the Environment tool to help identify chemicals of concern and substitute more environmentally friendly chemicals.

Through our Janssen Sustainability Council, formed in 2009, our leaders encouraged further development and deeper integration of green chemistry and technologies, as part of our sustainability efforts, across our Research and Development and Supply Chain organizations.

“We embrace our heritage of sustainability through Our Credo and choose to take a leadership role in advancing green chemistry.”

Philip Dahlin

Director of Sustainability at Janssen

Since its 2012 inception, we have participated in the European CHEM21 program, a collaboration among five European pharmaceutical companies and 13 academic partners. It is intended to become a European research hub and center of excellence for information and training on best practices in green chemistry.

Janssen, representing Johnson & Johnson, is also a founding member of the American Chemical Society’s Green Chemistry Institute Pharmaceutical Roundtable (ACS-GCIPR), which also intends to inform and catalyze green chemistry research and education.   

Our commitment to sustainable science reaches back even further – more than 70 years, in fact, to when the founder of Johnson & Johnson, Robert Wood Johnson, embedded these principles into Our Credo, which reminds us that “we must maintain in good order the property we are privileged to use, protecting the environment and natural resources.”

Receiving recognition for our work reinforces the value of our efforts – and, of course, makes us feel great. Johnson & Johnson has received many international honors for its sustainability efforts, such as being named to the Interbrand/Deloitte list of Top 50 Green Brands every year from 2011 to 2014.

Janssen has also earned recognition through Johnson & Johnson’s proprietary EARTHWARDS® certification, which celebrates innovative thinking, more sustainable solutions, and improved value throughout a product’s lifecycle. “By applying green chemistry principles in the formulation of one of our oncology products,” says Philip Dahlin, Janssen’s Director of Sustainability, “we doubled the process yield and realized significant reductions in raw material use, water use and hazardous waste generation.”

In all, eight Janssen products so far have completed the rigorous EARTHWARDS® program. Each has yielded benefits, such as increased renewable energy use; reductions in water, raw materials, packaging, and hazardous waste; and improved yields.

“We embrace our heritage of sustainability through Our Credo and choose to take a leadership role in advancing green chemistry,” Phil says. “But in the end, environmental stewardship is most important for our business because a healthy planet is vital for all of us to enjoy happy, healthy lives.”

 

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros