Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Сюжет. Инициативы в сфере психического здоровья

Разработка решений и обеспечение доступа к лекарствам для людей с психическими заболеваниями

«Янссен» имеет длительную историю разработки способов лечения психических заболеваний, начиная от стадии исследований и заканчивая созданием реальных решений. На протяжении более чем 50 лет мы неустанно трудились на благо поддержания психического здоровья людей и в результате смогли разработать инновационные препараты для лечения шизофрении, шизоаффективного расстройства и биполярного расстройства. Сейчас мы работаем над созданием новых препаратов для лечения болезни Альцгеймера и тяжелых аффективных расстройств.

Несмотря на то, что приоритетом нашей деятельности являются решения в области психического здоровья, мы серьезно заботимся и об общем благополучии наших пациентов и их семей, в частности, предоставляем им доступ к образовательным программам, связанным с лечением психических заболеваний. Компания «Янссен» поставила перед собой задачу изменить отношение людей к психическим заболеваниям во всем мире и развеять устоявшиеся стереотипы в этой области, предлагая помощь, поддержку, обучение и лечение как людям, нуждающимся в помощи, так и самой широкой общественности.

Мы гордимся тем, что наша работа по поддержанию психического здоровья людей полностью соответствует нашим целям в сфере социальной и экологической ответственности, которые охватывают все стороны нашего взаимодействия с окружающим миром в настоящее время и в долгосрочной перспективе: это улучшение здоровья и благополучия людей, защита окружающей среды, укрепление компании и ответственное ведение бизнеса.

Для получения дополнительной информации о наших приоритетных направлениях работы и возможностях в области неврологии смотрите раздел «Неврология» (Neuroscience) .

Выйти из тени прошлого

В течение многих лет мы работали на Филиппинах, чтобы ускорить прогресс в области лечения психических заболеваний. В 2013 г. мы приняли участие в создании полнометражного художественного фильма, Mga Anino ng Kahapon (Тени прошлого), о филиппинской семье, старающейся преодолеть трудности, связанные с шизофренией. Фильм удостоен награды. При запуске первой в стране системы информации о психическом здоровье мы сотрудничали с ведущими государственными и коммерческими медицинскими учреждениями.

Мы готовы поддерживать программы, целью которых является развитие систем здравоохранения. Мы продвигаем нашу концепцию психического здоровья по всему миру, стремясь снизить негативное влияние распространения психических заболеваний на общество. Заручившись поддержкой местных сообществ, мы помогаем людям, страдающим психическими заболеваниями, и отстаиваем их право на будущее, в котором нет места предрассудкам, а есть возможность получить оптимальное лечение.

Портал Dementia.com в Европе

По оценкам экспертов, в 2010 г. 35,6 миллионов людей по всему миру страдали деменцией, в том числе болезнью Альцгеймера. Прогнозируется, что число больных будет удваиваться каждые 20 лет. К 2030 г. их будет 65,7 миллионов, а к 2050 г. — уже 115,4 миллиона.

В сентябре 2013 г. в рамках программы просвещения и повышения информированности команда компании «Янссен» в регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, запустила сайт Dementia.com. Этот сайт знакомит пациентов с деменцией, членов их семей и специалистов по уходу за больными с причинами, симптомами и способами лечения заболевания. Кроме того, мы предлагаем руководства по профилактическому уходу за больными, а также по дифференциации возрастной потери памяти, начиная от тяжелых нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера, до более легких форм деменции.

Социально-экологическая ответственность

Социально-экологическая ответственность

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Story – Mental Health Initiatives

Developing Solutions and Creating Access for People With Mental Illness

From research to real-world solutions, Janssen has a legacy of developing treatments for mental illnesses. For more than 50 years, our unwavering commitment to mental health has led to innovative products to treat schizophrenia, schizoaffective disorder and bipolar disorder, and we are working to bring forward new products for Alzheimer’s disease and severe mood disorders.

While we are a business that focuses on mental health solutions, we care deeply about the overall well-being of our patients and their families, including their access to education regarding the treatment of mental illness. Janssen is dedicated to shifting perceptions and eliminating the stigma of mental health issues around the world by providing access, education, support and treatment to individuals seeking help, as well as to the general public.

We are proud of how we connect our community work in mental health with our sustainability goals, which encompass all of the ways which we impact the world – advancing human health and well-being, safeguarding the planet, keeping our business strong and conducting business responsibly – now and for the long term.

To learn more about our neuroscience areas of focus and interest, as well as our capabilities, visit the Neuroscience section.

Stepping Out From the Shadows of the Past

We have worked for many years in the Philippines to accelerate progress in the fight against mental illness. We coproduced an award-winning, full-length feature film, Mga Anino ng Kahapon (Shadows of the Past), in 2013 about a Filipino family struggling to overcome the challenges of schizophrenia. We also partnered with the government and leading medical institutions to launch the country’s first mental health information system.

Our commitment to supporting programs that strengthen health systems and reduce the societal impact and stigma attached to living with mental illness help us to deliver on our vision for mental health around the world. Along with the communities we serve, we embrace a future for people living with mental illnesses that is stigma-free and includes access to optimal care.

Dementia.com Portal in Europe

It is estimated that there were 35.6 million people with dementia, including Alzheimer’s disease, worldwide in 2010. This number is projected to nearly double every 20 years, increasing to 65.7 million in 2030 and 115.4 million in 2050.

As part of its commitment to education and awareness building, the Janssen Europe, Middle East, and Africa (EMEA) team launched Dementia.com in September 2013 to provide dementia patients, caregivers and family members with resources on the causes, symptoms and treatments for dementia. We also offer guides on preventative care and how to differentiate age-related memory loss from the more severe impact of neurodegenerative diseases such as Alzheimer’s.

Sustainability

Sustainability

Pajaros, Julius Caesar Bustamante
Julius Caesar Bustamante, Pajaros