Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Прозрачность и сотрудничество

Прозрачность и сотрудничество

Мы в «Янссен» считаем, что прозрачность помогает развивать науку и медицину; это приносит наибольшую пользу как людям, которые используют наши лекарственные препараты, так и врачам, которые их назначают.

Люди и медицинские работники, которые полагаются на наши препараты, доверяют надежности наших клинических исследований, точности наших научных публикаций, независимости финансируемого нами медицинского образования и целостности наших профессиональных взаимосвязей.

Наш подход к разработке препаратов и образованию по принципу «равный-равному» сфокусирован на улучшении здоровья людей и достижении лучших клинических результатов посредством прозрачной, согласованной деятельности. Медицинские работники с клиническим опытом в конкретных терапевтических областях являются исключительно квалифицированными для проведения образовательных программ и понимания новых достижений, касающихся наших препаратов.

Наука иногда развивается очень быстро, и обучение по принципу «равный-равному» может устранить потенциальные недостатки лечения, так как оно позволяет врачам объективно обсуждать важную медицинскую информацию, касающуюся надлежащего применения наших препаратов, с опытными коллегами. Мы считаем, что инновации совершенствуются благодаря партнерству с медицинскими работниками, учреждениями и некоммерческими организациями с целью дальнейшего лечения пациента, достижения прогресса в медицине и увеличения благополучия сообществ, в которых мы живем и работаем.

Для получения дополнительной информации, касающейся прозрачности финансовых взаимосвязей между «Янссен», врачами и клиническими больницами, посетите локальный веб-сайт «Янссен». Полный список веб-сайтов «Янссен» находится здесь.

Ответственность

Мы считаем себя обязанными соблюдать наивысшие стандарты для обеспечения надлежащего контроля над взаимодействием с партнерами «Янссен». Мы регулярно оцениваем и дополняем наши принципы практической деятельности согласно собственным этическим стандартам, а также стандартам, соблюдение которых требуется там, где мы работаем.

В конечном итоге, наша цель — способствовать формированию окружающей среды, направленной на улучшение здоровья. Мы по-прежнему сохраняем приверженность разрешению неудовлетворенных потребностей посредством инвестирования в исследования и разработки, соответствующего образования по принципу «равный-равному» и поддержки сообществ.

Цели и отчетность в связи с гражданской и социально-экологической ответственностью

В качестве международной компании, работающей в системе здравоохранения и имеющей большое количество представительств, мы приняли решение минимизировать влияние своей деятельности на планету. Мы ежегодно сообщаем о наших успехах в достижении целей, связанных с гражданской и социально-экологической ответственностью, и поступаем так уже более 15 лет.

Отслеживание дополнительных параметров и индикаторов Глобальной инициативы по отчетности (GRI)

Наша корпоративная политика требует постоянного контроля ключевых показателей результативности, которые характеризуют нашу деятельность с точки зрения гражданской ответственности и устойчивого развития. Благодаря такому контролю можно увидеть, в каких областях может понадобиться сбор дополнительных данных. В 2012 г. к отслеживаемым параметрам было добавлено несколько новых, включая ключевые показатели труда; также началось дополнительное исследование водных ресурсов и биологического разнообразия в регионах, в которых расположены наши объекты.

Последние несколько лет мы реализуем стратегический план, согласно которому наш ежегодный отчет по вопросам гражданской и социально-экологической ответственности должен стать более детальным. Дополнительная информация, включая данные по цепочкам поставок, защите прав человека, практикам трудовых отношений и другим социальным и экологическим индикаторам, представлена на нашем веб-сайте. Мы добавили множество новых показателей, связанных с Глобальной инициативой по отчетности (GRI), включая, среди прочих, LA1, LA13, HR4, PR6, EN11, EN12, что помогло руководству компании сфокусировать усилия на ключевых областях.

Прозрачность

Прозрачность

Rhonda Fenwick, Time is Now IRhonda Fenwick, Time is Now I
Yes

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Transparency and Collaboration

Transparency and Collaboration

At Janssen, we believe transparency helps to advance science and medicine; it’s in the best interests of both the people who use our pharmaceutical products and providers who prescribe them.

The people and healthcare professionals who rely on our products place their trust in the reliability of our clinical research, the rigor of our scientific publications, the independence of medical education we fund and the integrity of our professional relationships.

Our approach to product development and peer-to-peer education is focused on improving the health of people and driving improved clinical outcomes through transparent, compliant activities. Healthcare professionals with real-world clinical experience in specific therapeutic areas are uniquely qualified to provide education and insights into new advancements regarding our products.

Science sometimes advances quickly, and peer-to-peer education can address potential treatment gaps as it allows providers to objectively discuss important medical information with expert colleagues regarding the appropriate use of our products. We believe innovation is enhanced through partnership with medical professionals, institutions and non-profit organizations to further patient care, advance medical progress and enhance the well-being of the communities in which we live and work.

For more information regarding the transparency of the financial relationships between Janssen, physicians and teaching hospitals, please visit your local Janssen website. The full list of Janssen websites is located here.

Accountability

We hold ourselves accountable to the highest standards to ensure our relationships with Janssen partners are conducted appropriately. We regularly review and amend our practices according to our own ethical standards as well as the standards required of us wherever we operate.

Ultimately, our goal is to foster an environment focused on improving health. We remain committed to addressing unmet needs through investments in research and development, compliant peer-to-peer education and community support.

Citizenship & Sustainability Goals and Reporting

As a global company broadly based in healthcare, we seek to make meaningful impacts on society while minimizing our impact on the planet. We report our progress on our Citizenship & Sustainability goals annually and have done so for more than 15 years.

Tracking of Additional Metrics and GRI Indicators

Across the enterprise, our processes require that we continue to examine our key citizenship and sustainability performance metrics to see where expansion of data collection efforts may be required. Tracking for several new metrics was added in 2012, including key labor metrics, as well as additional exploration of water availability and biodiversity concerns in the regions where our facilities are located.

For the last several years, we have been following a strategic plan to increase the amount of information provided in our Citizenship & Sustainability Annual Report and on our website, including metrics on our supply chain, human rights, labor practices and other social and environmental indicators. We included numerous new metrics associated with the Global Reporting Initiative (GRI), including LA1, LA13, HR4, PR6, EN11, EN12, among others, which allows our business leaders to target improvement efforts in key areas.

Patent Status Transparency

We understand that sharing information about patents can be helpful for a variety of stakeholders. If you would like information about the current status of patents for our medicines, please direct your inquiry to Cori Vail.

Transparency

Transparency

Rhonda Fenwick, Time is Now I
Rhonda Fenwick, Time is Now I