Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Клинические испытания

Клинические инновации Janssen

Главная цель компании Janssen состоит в разработке и внедрении новых подходов, которые позволят улучшить процесс проведения клинических исследований в интересах всех сторон: пациентов, исследователей, исследовательских центров, а также индустрии здравоохранения в целом.

Специальная международная группа «Клинические исследования» Janssen (Janssen Clinical Innovation, JCI) выполняет эту функцию совместно с отделами фармацевтических исследований и разработок. Мы работаем над созданием, масштабированием и внедрением новых функциональных подходов и технологий в научно-исследовательском направлении Janssen с целью улучшить взаимодействие с пациентами, повысить удовлетворенность медобслуживанием, ускорить разработку препаратов и снизить затраты.

Мы выступаем за открытые инновации, ищем вдохновляющие идеи за пределами собственной организации и делимся своими наработками с другими представителями отрасли.

Наши приоритетные области

К приоритетным областям Janssen относятся цифровые технологии здравоохранения, нетрадиционные модели испытаний, удовлетворение интересов пациента и исследователя, доклинические исследования по примеру биотехнологий и инфраструктурные проекты по использованию реальных данных о пациентах в исследованиях.

Основные программы, разработанные под руководством JCI:

iSTEP
iSTEP (Integrated Smart Trial & Engagement Platform) — первая в своем роде информационно-технологическая платформа, которая выполняет функции персонализированной поддержки пациентов в режиме реального времени и автоматизации управления данными о пациентах и медицинскими материалами на протяжении всего испытания. Изначальная версия этой платформы, известная как eMeds, включает 3 функции: Site Kit Tracking (отслеживание инструментария объектов), Patient App (приложение для пациентов) и Smart Blisters (интеллектуальные упаковки). Она позволяет гибко настроить внедрение на основе потребностей исследования. Полнофункциональная платформа iSTEP находится в разработке. В нее будут входить расширенные клинические и коммерческие функции, в том числе eConsent, интеллектуальные устройства / биометрический мониторинг и дополнительные инструменты привлечения пациентов.

eConsent
Программа «Электронная форма информированного согласия на планшете» (tablet-based electronic informed consent) позволяет будущим участникам клинического испытания пройти интерактивное обучение. Мультимедийные возможности eConsent помогают пациентам понять требования клинического исследования и узнать о рисках и собственных правах. Janssen — первая компания, которая использовала eConsent во время международных и многоязычных исследований, а также ключевой участник инициативы eConsent, запущенной организацией TransCelerate BioPharma, Inc.

Глобальный поиск исследований компании Janssen
Веб-сайт для глобального поиска исследований от компании Janssen дает людям возможность без труда найти информацию о клинических исследованиях, проводимых Janssen по всему миру. Этот онлайн-инструмент упрощает поиск клинических исследований Janssen, для которых ведется набор новых участников. Желающие принять участие в исследовании могут использовать этот веб-сайт для поиска клинических испытаний Janssen по медицинскому состоянию и географическому положению.

Доступ пациента к данным / Глобальное сообщество испытаний
Цель этой программы — предоставить пациентам, направившим запрос, удобный доступ к данным, собранным в ходе клинического исследования. Пациенты, участвующие в пилотной программе, могут просматривать, загружать и использовать данные клинических исследований совместно с другими людьми — например, врачами, оказывающими первичную медицинскую помощь. Инициатива «Доступ пациента к данным» (Patient Data Access) является частью масштабной программы «Глобальное сообщество испытаний» (Global Trial Community), миссия которой заключается в улучшении взаимодействия с пациентами на протяжении всего клинического исследования. После завершения исследования пациенты могут поддерживать контакт со спонсором и исследователем, а также с другими участниками исследования.

Учет мнения пациентов в разработке исследований
Предлагая пациентам внести свой вклад на ранних этапах разработки клинических исследований, компания Janssen стремится заранее исключить возможные проблемы, связанные с привлечением и удержанием участников исследований. Janssen использует разные методы для изучения мнения пациентов, включая анализ общественного мнения, проведение интервью с пациентами, опросы и имитации исследований.

Данные о пациентах для исследований
Медицина все больше нуждается в практических доказательствах, которые основаны на данных, полученных в клинических условиях вне рандомизированных клинических исследований. Благодаря обширному внешнему сотрудничеству, включая инициативы ЕС по инновационным лекарственным препаратам (IMI), мы развиваем инфраструктуру и подключаем различные возможности и навыки для взаимодействия и анализа практических данных (RWD) для получения практических доказательств (RWE). Внедрение платформ RWD/EHR (электронные медицинские карты) могло бы способствовать оптимизации клинических исследований и стимулировать стратегическое сотрудничество для продвижения медицинской науки.

Отраслевое сотрудничество и лидерство

Выполняя свою миссию по трансформации клинических исследований в широком масштабе, компания Janssen сотрудничает с ведущими международными медицинскими организациями, технологическими партнерами и фармацевтическими компаниями. Кроме того, мы подаем пример отраслевым организациям, которые разделяют нашу концепцию инноваций в клинических исследованиях.

Компания Janssen руководила созданием Банка данных исследователя — межотраслевого партнерства, цель которого состоит в ослаблении административных барьеров для исследователей, а также в повышении доступности информации о квалифицированных исследователях для спонсоров. Этот подход использовала компания TransCelerate BioPharma Inc. с помощью инструмента под названием «Журнал исследователя» (Investigator Registry), что позволило биофармацевтическим компаниям-участникам обмениваться данными после получения согласия со стороны научного центра.

Клинические испытания

Клинические испытания

Donna Williams, Discovery
Donna Williams, Discovery

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Clinical Trials

Janssen is striving to develop and implement new approaches to improve the clinical trial process for all stakeholders: patients, trial sites/investigators and the healthcare industry at large.

Janssen Clinical Innovation (JCI) is a dedicated global team leading these efforts, in partnership with all pharmaceutical R&D functions. We work to create, scale and embed new operational approaches and technologies into Janssen’s R&D engine with the goals of improving patient engagement and site satisfaction, expediting drug development and reducing costs.

We are committed to open innovation, looking beyond our own walls for both inspiration and sharing solutions we develop with and for the industry.

Our Focus Areas

Our strategic focus areas include digital health, non-conventional trial models, patient and investigator centricity, biotech-like early development, and infrastructure projects to leverage real-world patient data for research.

Key programs developed under JCI’s leadership are:

iSTEP
iSTEP (Integrated Smart Trial & Engagement Platform) a first-of-its-kind information technology platform that seeks to provide personalized and real-time patient support and automate patient data and clinical supply management throughout the entirety of a trial. The initial scope, known as eMeds, consists of 3 features - Site Kit Tracking, Patient App and Smart Blisters – and is built up in a flexible way allowing for customized implementation based on study needs. The full scope of iSTEP is being developed to have expanded clinical and commercial functionalities, such as eConsent, smart devices/biometric monitoring and additional patient engagement tools.

eConsent
The tablet-based electronic informed consent program is designed to provide an interactive, educational experience for prospective clinical trial participants. eConsent’s multimedia features are intended to help patients understand trial requirements, risks and patient rights. Janssen pioneered implementation of eConsent in multi-country/multi-language trials and is a key contributor to the TransCelerate BioPharma, Inc. eConsent initiative.

Janssen Global Trial Finder
Janssen Global Trial Finder was designed to help individuals easily access information on Janssen clinical trials around the world. The online tool was created to make it easy to search for Janssen clinical trials that are currently accepting new participants. People interested in enrolling in a clinical study can use the Janssen Global Trial Finder to search for Janssen clinical trials by medical condition and geographic location.

Patient Data Access/Global Trial Community
This program is being developed to provide patients with convenient, on-demand access to select data collected during clinical trial visits. Patients in trials that are part of the pilot program are able to view and download certain clinical trial data and share it with others, such as their primary care physician, through a secure portal. The Patient Data Access initiative is part of a larger program, Global Trial Community, the vision of which is to create better patient engagement throughout a clinical trial; and, after the conclusion of the trial, create an opportunity for patients to stay connected with the sponsor and investigator as well as with other trial participants.

Patient Voice in Trial Design
By including patients’ input during the early stages of clinical trial development, Janssen is hoping to proactively address potential enrollment and retention challenges. We capture the “patient voice” through a variety of means, including social listening, patient interviews, surveys and simulated trials.

Patient Data for Research
The need to generate evidence in the real world, based on data derived in the clinical setting outside of the randomized clinical trial, is growing rapidly. Through extensive external collaborations, including the EU Innovative Medicines Initiative (IMI) programs, we develop infrastructure and incorporate diverse capabilities and skillsets to interact with and analyze real world data (RWD) to generate real world evidence (RWE). The introduction of RWD/EHR (Electronic Health Records) platforms could facilitate optimization of clinical research and stimulate strategic collaborations to advance medical science overall.

Industry Collaborations & Leadership

True to our mission to transform clinical trials on a broad basis, Janssen collaborates globally with leading healthcare organizations, technology partners and pharmaceutical companies. We also provide leadership to industry organizations that share in our vision for clinical trial innovation.

Janssen led the formation of the Investigator Databank, a cross-industry collaboration with the goal to reduce the administrative burden for investigators and increase the visibility of qualified investigators to research sponsors. This approach was adopted by TransCelerate BioPharma Inc. with the tool named Investigator Registry, to enable participating biopharmaceutical companies to share investigator data with each other once consent from the site is obtained.

Clinical Trials

Clinical Trials

Donna Williams, Discovery
Donna Williams, Discovery