Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Поиск

Гепатит B и вред, который он наносит

Гепатит B и вред, который он наносит

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Компания Janssen ставит перед собой амбициозные цели. Мы стремимся внедрять медицинские инновации, которые улучшают жизнь людей, страдающих гепатитом, чтобы будущие поколения могли жить без страха перед этим заболеванием.

Научно-исследовательская деятельность Janssen в сфере борьбы с гепатитом направлена на хронический гепатит В — заболевание, требующее особого внимания со стороны медиков.

Хронический гепатит В, вызванный вирусом гепатита В (ВГВ), представляет собой потенциально смертельное заболевание печени, которое угрожает здоровью более 257 миллионов человек во всем мире1. Согласно оценкам, в 2015 году от осложнений, вызванных гепатитом В, включая цирроз и рак печени, умерли 887 000 человек1.

Колоссальный масштаб проблемы

Недавно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и глобальное сообщество специалистов по гепатиту определили барьеры на пути к ликвидации вирусного гепатита и вред, который он наносит 328 миллионам людей во всем мире, живущих с гепатитом С и В, а также системе здравоохранения и обществу в целом2.

В рамках Глобальной стратегии сектора здравоохранения по вирусному гепатиту на 2016–2021 гг. ВОЗ призвала к ликвидации вирусного гепатита В, обозначив это как одну из основных задач здравоохранения до 2030 года. В мае 2016 года стратегию приняли 194 государства, входящих в организацию.

Необходимость борьбы с гепатитом B

Несмотря на наличие доступных методов лечения, уровень исцеления от хронического гепатита В остается низким. Мы стремимся решить проблемы, связанные с лечением этого заболевания, такие как необходимость в пожизненной терапии. Наша цель состоит в том, чтобы разработать метод лечения хронического гепатита В, направленный на полное восстановление функций печени. Это предполагает создание перспективного внутреннего ассортимента взаимодополняющих решений, а также их быстрое внедрение в клиническую практику.

Мы занимаемся активной разработкой ряда взаимодополняющих препаратов от гепатита B, которые оказывают на организм человека прямое противовирусное либо иммуномодулирующее действие. Эти вещества лежат в основе разработки схем лечения, позволяющих повысить уровень восстановления нормальных функций. Наша стратегия включает в себя исследование волнового подхода (который предусматривает объединение отдельных методов лечения), а также выявление и оценку комбинированных схем, построенных на основе синергии нескольких классов препаратов.

Несмотря на беспрецедентные успехи в лечении вирусного гепатита, в этой области по-прежнему существует ряд нерешенных проблем. Стремясь улучшить жизнь всех пациентов, мы неустанно создаем медицинские инновации для лечения хронического гепатита В.

Программа клинических исследований гепатита B, основанная на опыте в области лечения вирусных заболеваний и иммунологии, представляет собой важную часть нашего обязательства повысить качество жизни людей, страдающих гепатитом.

Ссылки

Всемирная организация здравоохранения (2017 г.). Гепатит B [онлайн]. Доступно по ссылке: http://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/hepatitis-b. Последний доступ: февраль 2018 г.

Всемирная организация здравоохранения (2017 г.). Гепатит С [онлайн]. Доступно по ссылке: http://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/hepatitis-c. Последний доступ: февраль 2018 г.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Search

Hepatitis B and the Burden it Inflicts

Hepatitis B and the Burden it Inflicts

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

At Janssen, we have an ambitious goal. We strive to bring forth medical innovations that improve the lives of people affected by hepatitis to ensure future generations can live without fear of the disease.

Janssen’s research and development efforts in targeting hepatitis focus on chronic hepatitis B, where there is a high unmet medical need.

Chronic hepatitis B, caused by the hepatitis B virus (HBV), is a potentially fatal liver disease that threatens the health of more than 257 million people worldwide.1 In 2015, there were an estimated 887,000 deaths due to complications of hepatitis B, including cirrhosis and liver cancer.1

The Magnitude of the Problem is Huge

The World Health Organization (WHO) and global hepatitis community recently outlined barriers to eliminating viral hepatitis and the burden it inflicts on the 328 million people living with hepatitis C and B worldwide, healthcare systems and society at large.2

As part of the Global Health Sector Strategy on Viral Hepatitis (2016-2021), the WHO has called for the elimination of viral hepatitis as a major public health challenge by 2030. This was adopted by 194-member states in May 2016.

The Need to Fight Against Hepatitis B

Despite available treatments, cure rates for chronic hepatitis B remain low. We seek to overcome the treatment challenges in chronic hepatitis B, such as the need for people to require life-long therapy. Our aim is to develop a functional cure for chronic hepatitis B by building a promising internal pipeline of complementary solutions and advancing them into the clinic as rapidly as possible.

We are actively pursuing multiple complementary hepatitis B assets with either direct acting antiviral or host immune modulation activity. These molecules form the basis for our efforts to develop treatment regimens that achieve higher rates of functional cure. Our strategy involves investigating a wave approach where individual treatments are combined and identifying and evaluating combination regimens that take advantage of synergies between multiple classes of drugs.

Despite the unprecedented advances in the treatment of viral hepatitis, significant unmet needs remain. We are striving to bring forth further medical innovations for chronic hepatitis B to improve the lives of all those affected.

Leveraging our experience in viral diseases and immunology, our clinical development program in hepatitis B is an important part of our ongoing commitment to improve the lives of people affected by hepatitis.

References

World Health Organization. (2017). Hepatitis B. [online]. Available at: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs204/en/ Last accessed: February 2018.

World Health Organization. (2017). Hepatitis C. [online]. Available at: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs164/en/ Last accessed: February 2018.