Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Поиск

Промышленный выпуск наших лекарственных препаратов

Промышленный выпуск: обеспечение доступности наших лекарственных препаратов для пациентов по всему миру

«Иммунологическое подразделение компании Janssen накопило огромный опыт практического применения научных знаний.  Пять наших продуктов уже выведены на рынок, еще 27 показаний к применению (включая ряд показаний, которые ранее никем не включались в заявку) ожидают одобрения. В общей сложности наши продукты помогли более чем пяти миллионам пациентов по всему миру. Продолжая поиск инновационных решений в области иммунологии, мы ставим своей целью разработать качественно новые препараты, способные улучшить жизнь десятков миллионов людей с хроническими иммуноопосредованными заболеваниями».

Тери Лоуер (Teri Lawver)

Вице-президент по глобальным операциям, руководитель по глобальной коммерческой стратегии иммунологического подразделения Janssen Research & Development LLC

За последние два десятилетия мы изменили стандарт медицинской помощи в иммунологии. Работа нашей профильной группы выдвинула компанию «Янссен» на первое место в отрасли за счет передовых методов лечения, которые удовлетворяют потребности пациентов с аутоиммунными и воспалительными заболеваниями. Более 20 лет мы остаемся лидерами в области изучения, научных разработок и промышленного выпуска моноклональных антител.

Мы представили на рынке первое моноклональное антитело против фактора некроза опухоли (ФНО), создав категорию новых лекарственных препаратов, которые изменили подход к лечению хронических состояний в гастроэнтерологии, ревматологии и дерматологии. Мы определили большое значение ингибирования интерлейкина (IL)-12 и IL-23 при иммуноопосредованных воспалительных заболеваниях. На сегодняшний день биологические лекарственные препараты используются для лечения миллионов пациентов с различными состояниями. Эти препараты направлены на факторы, лежащие в основе заболевания, а не только на устранение симптомов.

Мы работаем с отделом по медицинским вопросам и коммерческими партнерами, благодаря чему наши лучшие на рынке возможности промышленного выпуска и глобальная инфраструктура делают нас фаворитом в создании инновационных способов лечения, которые уничтожают заболевания у различных пациентов по всему миру.

Иммунология

Иммунология

Air-liquid interface culture of colonic epithelial cells; Clara Moon, Janssen R&D

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Search

Commercialization of Our Medicines

Commercialization: Ensuring the Reach of Our Medicines to Patient Populations on a Global Scale

“Janssen Immunology has an unmatched track record of translating science into impact. With five in-market products and 27 indication approvals – including several first-in-class indications – our products have treated more than five million patients worldwide. As we continue redefining immunology innovation, our goal is to deliver transformational treatments that improve the lives of the tens of millions of people suffering with immune-mediated chronic diseases.”

Teri Lawver

Global Vice President, Global Commercial Strategy Leader, Immunology, Janssen Research & Development, LLC

We have redefined the standard of care in immunology over the past two decades. The work of our dedicated team has propelled Janssen to a leadership position with cutting-edge treatments that address the needs of patients living with autoimmune and inflammatory diseases. For more than 20 years, we have led the discovery, development and commercialization of monoclonal antibodies.

We introduced the first anti-tumor necrosis factor (TNF) monoclonal antibody to the market, leading a category of new medicines that have changed the way chronic conditions in gastroenterology, rheumatology and dermatology are treated. We went on to establish the essential roles for inhibiting interleukin (IL)-12 and IL-23 in immune-mediated inflammatory diseases. Today, biologic medicines have been used to treat millions of patients across a broad spectrum of conditions, targeting the underlying drivers of disease—not just the symptoms.

Together with medical affairs and commercial partners, our best-in-class commercial capabilities and global infrastructure make us a frontrunner in bringing innovative treatments for devastating diseases to diverse patient populations around the world.

Immunology

Immunology

Air-liquid interface culture of colonic epithelial cells; Clara Moon, Janssen R&D